Молодец. А еще Шумахер проехал > 500 тыс. у которго мотор как 40-ка Беларусь работает на последнем вздохе и от машины автомобильного духа не осталось. Я сам его виосы ранее тут и на оилглупе пприводил в защиту С3 масла-которые за масло не считают некоторые мудаки в т.ч. тут.
Это таксисты и режим у них не пробочный.
Хейтит КПовер потому что сами ничего не понимают в моторах и маслах и тяжелее стопки в руках ничег оне держали, нет у них на ремонт мотора 100 тыс. руб. вот и бесятся.
В Корее такси c заводским ГБО на одометре 1 млн. км. (насколько там мотор родной или не ремонтированный не знаю) - у них там залито точно никакие АСЕА С3, А5/В5 а свои ilsac от SK, GS, S-oil и пр. Корейцы это китайцы которые думают что они японцы - они так же как япы для своего рынка сови продукты и з.ч. делают. Глянь на ОЕМ GM от Зик или ремни Донжил и пр.