Страница 2 из 3

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 09:53
mox111
Gubkin писал(а): придумаешь, например просто кряк CJ-4 10w или 15w :D

Зачем ему ПАО, у него ниже -15С не бывает...
как зачем? ему нужно было масло ,которое хорошо держит нагрузку,а в какое сравнение кряк- 1т на см2 идет в сравнении с тем же пао 10т...и зачем в горячий мотор такое кол-во магния,как во всех дизельных CJ-4? Сильных кислот в бензомоторах очень мало бывает...

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 10:00
Gubkin
mox111 писал(а): магния
Кальциево-магниевый детергент в последнее время всё реже, в основном в корейских маслах.

EXTRANOL 10w-30 CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/17447-17447/
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/14754-14754/

всё на сульфанате кальция

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 10:32
mox111
Gubkin писал(а): Кальциево-магниевый детергент в последнее время всё реже, в основном в корейских маслах.

EXTRANOL 10w-30 CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/17447-17447/
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/14754-14754/

всё на сульфанате кальция
и мобил и шеврон -пао +эстеры в анализах :)

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 10:33
Gubkin
mox111 писал(а): шеврон -пао +эстеры
Щас Vadim_Mk расскажет какие ПАО и эстеры у шеврона :D

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 10:41
Руслан
Еще раз можно двинуться тогда в сторону полу-синтетики 10х40 с хорошим сдвигом и вязкость наверху, за умеренные деньги?

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 10:47
mox111
Gubkin писал(а): Щас Vadim_Mk расскажет какие ПАО и эстеры у шеврона :D
и Руслан вроде х-40 хотел(из-за аппетита мотора) заливать...

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 10:55
mox111
Руслан писал(а):Еще раз можно двинуться тогда в сторону полу-синтетики 10х40 с хорошим сдвигом и вязкость наверху, за умеренные деньги?
если только GTL

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 11:08
Руслан
и Руслан вроде х-40 хотел(из-за аппетита мотора) заливать..
. не только аппетит но и давление, вязкость на "верху" интересует!
если только GTL
а полностью пример какой нибудь?

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 12:43
Vadim_Mk
тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 12:59
Руслан
Vadim_Mk писал(а):тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
а можно пару вариантов такого масла показать 15х40? Пол года как то страшновато, НО тысяч на 10 000 я бы осилил :)

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 15:19
Руслан
Vadim_Mk писал(а):тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
Пойдет 15х40 напрмиер?

http://www.petrocan.by/files/duron_e.pdf

или - http://takemake.ru/engine-lubricants/va ... 5w-40.html

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 15:23
Vitek74
Петроканада нормальный вариант можно пробывать, кстати на зиму можешь попробывать Тебоил супер НРД 5/40 , хорошее масло, и не дорогое, отличные низкотемпературные, раньше было с долей ПАО, как щас не знаю, но попробывать стоит..если продают в регионе

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 15:34
Руслан
отлично, спасибо!

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 16:07
mox111
Vadim_Mk,
а зачем эти переходы с 5-40 на 15-40? уж оставлять 5-40 круглый год,,,и какой смысл в гидрокрекинге с обильно загущенным "крепким" загустителем,если есть много вариантов с пао загущенным эстером например...

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 16:22
Руслан
Да нет проблем никаких с переходом хоть через раз ;) Масло универсальным НЕ бывает!