Страница 1 из 3

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 20:19
Руслан
1.Марка модель год авто, тип двигателя.
Субару Форестер SG9 STI 2004 год
2. Рекомендации производителя, обьем картера.
Марка моторного масла:
SL или SJ по классификации API с
надписью “ENERGY CONSERVING”
(при отсутствии масла марки SL
или SJ допускается использование
масла марки SH) или А1, А2 или A3
по классификации АСЕА, либо
масло со знаком сертификации
ILSAC (знак многоконечной звезды)
на упаковке.
Вязкость 5х30, 10х30, 10х40
Объем 4 литра
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Питер до -15, + 20-30, прогрев все время
4. Режим эксплуатации город\загород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
город 70/30 трасса, пробеги 25 000 примерно год, 95 роснефть.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
5000-7500 км
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Интересует соотношение цена-качество и варианты с полу-синтетикой еще рассмотрел бы, как не странно.
Это рекомендация на сток НЕ забываем, мощность заводская 265-280 сил, сейчас на 100 сил больше, масло греется сильнее!
Проблемные места - узкий субару вкладыш - нужно высокий показатель сдвига и вязкость на 100 градусах хорошую, мощность большая масло греется даже с маслокулером!

Сейчас Лук SN 5х40 к 5000 начинает просаживаться по давлению, пробег блока около 80 000, расход масла наверное примерно до 0,5 литра на 1000 км! Хотел бы обсудить варианты.....

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 20:20
mikong
Shell HU 5w-40, Aral High Tronic M 5w-40.

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 20:29
Gubkin
Руслан писал(а): Хотел бы обсудить варианты.....
движок стоковый или чип ?

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 20:31
Руслан
Турбина стоит больше до 400-450 сил, но это нагрузки не дает больше если не дуть за пределы разумного, большая турбина меньше греет при одинаковом давлении и охлаждение другое, стоит фронтальный интеркулер соответвенно лучшей производительности!
Вопрос по вкладышу и сдвигу, мотор 255 высоконагружен по температуре и вязкости на 100 градусах соответвенно!

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 20:39
Gubkin
Руслан писал(а): Питер до -15, + 20-30, прогрев все время
Я бы лил CJ-4 10w-40
SHELL Rotella T5 10W-40
SHELL Rimula R6 LM 10w-40
SHELL Rimula R5 LE 10w-40
Statoil Maxway 10W-40
Statoil MaxWay Ultra E6 10W-40
Gulf Superfleet XLE 10W-40
Petro-canada Duron-E Synthetic 10w-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Neste Turbo E6 10W40
DRAGON SSU DXO 10W-40
GT Power Synt MAX 10W-40
eni i-Sigma top MS 10W-40

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 21:14
Vitek74
Руслан я бы летом лил хорошее 15/40 уровня МВ228,5,51, уровня CJ и желательно с хорошей базой, а на зиму можно пробовать масла типа тогоже лукойла синтетик 5/40, шелл 5/40, Равенол VST 5/40, Тебоил даймонд дизель 5/40, или масла которые погуще типа Тоталь 5/40, интервал не более 5000км, вязкость горячую лучше самому контроллить по ходу дела глядя на манометр)))..

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 21:20
Gubkin
Vitek74 писал(а): МВ228,5
ну это уже перебор, если там в комплекте идет ACEA E4 и API CF, то значит зольность под 2%
А в легковые надо бы в 2 раза меньше

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 22:24
Руслан
Пока то же на летот к 10х40 склоняюсь, будем изучать из предложенного списка и сравнивать!

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 23:51
Vadim_Mk
Учитывая питерский климат (без выезда зимой в область) круглый год API CJ-4 MB 228.31 10W-30 от большой пятёрки типа Chevron Delo 400 XLE. Вон GVA на своем заряженном2.5 ST форде катается на таком масле и в ус не дует, интервал замены раз в полгода..Ну а анализ точно скажет что и как.

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 08 июл 2015, 23:58
Руслан
На 30 у меня давка на оборотах будет ниже 5 бар а это уже не гуд, особенно на нагруженном по тепдоте моторе с узким вкладышем, на высоких нагрузках это черевато! На Луке 5,3 на 100 градусах и на свежем 5,5 давление! Форду нифиша не будет а у нас при высокой температуре вкладыш на ура проворачивает, нужен сдвиг хороший и вязкость на горячую!

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 00:18
Vitek74
Gubkin писал(а): ну это уже перебор, если там в комплекте идет ACEA E4 и API CF, то значит зольность под 2%
А в легковые надо бы в 2 раза меньше
фига себе легковом))), типа мы в полторушку тойотовскую выбираем), я ж как вариант дал в числе прочих)... пусть сам решает что ему нужно, в принципе масла отлично справятся с валиловом и турбо заливаловом сажей и пр. прелестями прошитых турбо монстров,не думаю что каты в такой машине актуальная вещь, а вот защита в первую очередь, эти масла в принципе не нанесут вреда, с полировкой цилиндров у них нет проблем, грязеемкость отличная моющие отличные, и всегда запас будет для небольшого переката, да и у многих реальных масел зольность не такая высокая как в допуске)
з.ы. и не выдергивай с контекста жестко, можно чуть больше цитировать :)

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 08:22
Руслан
Катализаторов нет-у естественно, моющие то же сильно не волнуют используются промывки переодически, главное сдвиг и вязкость на верху ну и цена-качество!

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 08:52
mox111
нормально сэкономил -лук 5-40,конечно гидрокрекинг долго не живет в таких условиях,а например аддинол 0540,0537 или суперриор 040,030,пао+an....eneos 5-40 ,5-30 тоже с пао,castrol edge 5-40. да на сдвиг ,лучше чем пао+an просто не придумаешь...

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 09:02
Gubkin
mox111 писал(а): ,лучше чем пао+an просто не придумаешь...
придумаешь, например просто кряк CJ-4 10w или 15w :D

Зачем ему ПАО, у него ниже -15С не бывает...

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Добавлено: 09 июл 2015, 09:34
Руслан
Gubkin писал(а): придумаешь, например просто кряк CJ-4 10w или 15w :D

Зачем ему ПАО, у него ниже -15С не бывает...
Совершенно верно + присадка к маслу увеличивает адгезию с пленкой антифрикционной (эпитаксикальной), мне вообще по барабану холодный пуск зимой -15 или -35 не имеет значение у меня по суху ничего не трется, тем более таких температур у нас нет-у зимой! И придавая маслу дополнительно свойства адгезии лучше масло без ПАО и Эстеров, лучше всего она работает на полу-синтетике :)