Страница 1 из 2

Масло для Toyota Corolla 1.6 (1ZR-FE) E150

Добавлено: 08 июл 2015, 13:58
Pshen
что залить в тойоту,пробег 170000,в данный момент(последние 50 тысяч) лью тойотовское в жестяной банке(5w30),замена каждые +- 7000,и в коробку что подобрать(механика)

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 08 июл 2015, 14:14
veles
5w/0w-20/30
Считаю, наиболее оптимальными вариантами по цене - "тридцатки" ACEA A5 с допусками Ford WSS-M2C 913-C/D или с ACEA A5+dexos1(для масел с американского рынка), а так же допуск Volvo для "нулевок". Это самые крепкие варианты.
Интересные варианты: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Valvoline SynPower FE 5w-30, Valvoline SynPower FE 0w-30, Mobil1 x1 5w-30, Mobil1 AFE 0w-30/20, Neste City Pro 0W-30, Pennzoil Ultra Platinum 0w/5w-20/30, Motul Eco-Nergy 0w/5w-30/20, Motul Eco-Lite 0W-20, RAVENOL Super Fuel Economy SAE 5W-20 SFE , Castrol Edge A5 5w/0w-30, Amsoil Signature Series 0w/5w-30/20

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 08 июл 2015, 14:21
veles
Отличный пост на тему масел для современных азиатов от нашего соклубника по другому ресурсу - Вадим69
Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 29 авг 2015, 23:04
48RONIN
Пробег 120тык. Мануалом предписано 0W20, ILSAC GF4 или API SM, в зиму использую исключительно "20" вязкость.
Выбираю на зиму, ежедневно, в основном поездки утром на работу 15км, вечером обратно, хранение авто на улице, Черноземье. планирую использовать с октября по май, 7тык где-то не более, масло мотор подъедает, за указанный интервал, думаю, 1-1,5 "съест". перед заменой масла планирую использовать 10 мин. химией от Ликви (линейка PRO), затем "шлифануть" ещё ЛУКойловской промывкой, после чего залить свежее. Сейчас катаю Петру Суприм 10W30, доставшуюся по весне почти даром (800р-4л)
Выбираю из двух продуктов Volvoline Synpower 0W20 и Ravenol SFE 5W20. Последний привлек пакетом и параметрами, первый больше ценой 2250р (5л), Рави на 400р дороже. Что посоветуете? С удовольствием рассмотрю и ваши предложения.

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 10:48
veles
Valvoline

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 11:55
Бозон Хиггса
48RONIN, В черноземье и 5w-20 будет достаточно. Я сам эксплуатирую сейчас авто на SFE 5w-20 (48 регион). А по анализу зимой его (тем более в нашем черноземье) предостаточно.

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 15:03
48RONIN
Бозон Хиггса писал(а): 48RONIN, В черноземье и 5w-20 будет достаточно. Я сам эксплуатирую сейчас авто на SFE 5w-20 (48 регион). А по анализу зимой его (тем более в нашем черноземье) предостаточно.
Да мы земляки, я тоже с Липецка. Два мнения и оба разные. То что пятёрки у нас за глаза это понятно, мне Рави приглянулся составом и информацией об "отсутствии" загустителя, хороший вариант для моих режимов и планируемого интервала, но вот обратился за советом к знатокам масляной темы, чтобы понять насколько Рави в этом плане превосходит вольвик. Может ещё мнения будут?

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 16:18
Бозон Хиггса
48RONIN писал(а): чтобы понять насколько Рави в этом плане превосходит вольвик.
тогда вот моё мнение: я считаю что рави более сильное масло чем вальвик т.к. 1) температура замерзания -36 у Вальва против -51 у равенола это говорит о том что Рави на Пао что тянет за собой лучшую термостабильность и стойкость к окислению; т.к. в составе Рави нет эстеров это означает что добавлены алкилированные нафталины для придания полярных свойств ПАО; Вальволин в большинстве сделан на кряке. 2) прокачиваемость у Равинола прилично лучше Вальволиновской, лютые зимы у нас редкость, но запас карман не жмет. 3) В равеноле присутствует молибден - модификатор трения это плюс. 4) Испаряемость на угар в 3,5 очка разница... это сильная разница, это хоть и косвенно, но влияет на угар масла.
Стоит ли такая разница 500 рублей ? - по моему мнению стОит.

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 16:20
mox111
Pshen,
все нормуль ,и по маслу и по пробегу,и никаких подделок)-заливай дальше (только в черных не бери,бери в серебристых канистрах)

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 16:22
mox111
48RONIN,
120т.пробег,а что было ранее из масел?

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 16:54
48RONIN
До 40 тык доверялся ОД лили в основном тойоту разных вязкостей, когда "поумнел" стал обслуживать сам, пробеги сократил, пользовался и РС SS, Ravenol, Pennzoil ультру и платинум, в лето погуще, зимой только "20" или интересует подробнее?

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 20:58
mox111
48RONIN,
PC SUPREEM 10W30 летом, 5W-20 зимой,все супер ,зачем менять производителя? я за канаду)))

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 21:29
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): PC SUPREEM 10W30 летом
нафиг нужен головняк с сезонной сменой ? вообще не понимаю этого если зимой не -50, а летом не +50 (грубо). Лей и зимой и летом одно и тоже масло 7500 интервал и вообще не делать голову с 10-ками в лето и 0-ками в зиму.

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 30 авг 2015, 23:34
GReY
нафиг нужно круглогодично лить одно и то же масло, если смену делаешь два (а то и чаще) раза в год?

масло toyota corolla e150 1.6

Добавлено: 31 авг 2015, 10:15
48RONIN
GReY писал(а): нафиг нужно круглогодично лить одно и то же масло, если смену делаешь два (а то и чаще) раза в год?
Примерно так же рассуждаю - замена весной - лью погуще где больше "масла", 6-7тык прокатываю уже осень, снова менять, в зиму нулевку(пятёрку) и "20" исключительно. Найду "идеал" для этих условий буду лить одно и тоже. Вот супруге в Пикашку лью один раз, ездит почти ежедневно на по 6-10км всего годовые пробеги мизер, но условия для масла ещё хуже чем мои, поэтому беру покрепче масло чтобы хватало на год.
mox111 писал(а): PC SUPREEM 10W30 летом, 5W-20 зимой,все супер
для зимы у меня жесткие условия для Петры Суприм, нужно что-то посильнее, поэтому и выбирая из указанных мною двух, все остальные либо качеством не устраивают, либо по цене близки в Ravenolу SFE5W20, а по составу (хоть и не подтверждено пока реальными анализами отработки) иметь большего и не надо, пакет богатейший.