Страница 2 из 4

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:27
Gubkin
ShustriK писал(а): нужно ли уделять внимание прожарке масла при выборе?
точно не нужно... если судить по этому "тесту", то самое лучшее масло M-8B1 из совка ))
Прожарка не имеет ничего общего с условиями в двигателе. Ну если только пролить масло на выпускной коллектор :lol:

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:30
ShustriK
Дооформляю тему по существу:
1.Марка модель год авто, тип двигателя.
Hyundai Accent, 2006 г.в., бензиновый.
2. Рекомендации производителя, обьем картера.
Рекомендации.
Рекомендации.
2.jpg (65.11 КБ) 3518 просмотров
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Центральный Федеральный Округ, -30+30, гараж есть.
4. Режим эксплуатации город\загород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
Город 30/загород 70, в год приблизительно 20 т. км., АИ-92.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
2 раза в год, осенью перед зимой, и весной перед летом, круглый год.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Недорогой вариант, чтобы снизить угар масла 200гр на 1000 км. Пока мне проще долить масло, чем капиталить.

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:31
Руслан
В книжках пишут что до 1л на 1000км это гуд, я не верю.
правильно пишут в книжках, это зависит от зазора облитирационного между кольцами и стенкой цилиндра! для примера 0,02-0,03 сотки зазор на поршне, норма сичтается 0,5 литра на 1000 км в оппозитном моторе! если там будет 6-8 соток плюс пробег вот литр и выйдет. посмотрите в мануале зазор на поршне тогда.
В связи с отсутствием денег нету возможности залить Шелл 5в30. Заливал 5в40 угарало больше
. это уже не вязковть а свойства на угар, ну впрочем сейчас думаю много других вараинтов услышим ;)
Использовать раскоксовку? Или что то другое? Поясни. Если компрессия можно сказать нормальная при таком пробеге, то зачем ))
ну опять путаем нет-у связи прямой между расхдом масла и компрессией, это нужно делать утечку ЦПГ! у вас по мануалу это нормлаьный расход считается ,как раз литр на 5000 получается! Если раскоксовку не использовали то лучше раскоксовать и выравнить компрессию по цилиндрам, снимется вопрос по кольцам особенно по маслокольцам, если не поможет и расход масла не изменится то 100 % износ колец или цилиндра в месте перекладки поршня. Частично то же можно убирать зазор за счет формирования дополнительного покрытия в виде пленки на стенки цилиндра (но это нужно через свечи обработку производить), до 5 соток зазор убирается (все что больше не поможет), либо переходить на более вязкое масло! Только я не знаю зачем при таком расходе масла так заморачиваться, максимум раскоксовка перед сменой масла!

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:39
ShustriK
Руслан писал(а): правильно пишут в книжках, это зависит от зазора облитирационного между кольцами и стенкой цилиндра! для примера 0,02-0,03 сотки зазор на поршне, норма сичтается 0,5 литра на 1000 км в оппозитном моторе! если там будет 6-8 соток плюс пробег вот литр и выйдет.
Ну значит мои 200гр на 1000 км это ничто, только что родившийся двигатель.
Просто на 12кл, это кстати митцубишевский двигатель, потребление масло как самособоразумеещеся )))) Вот написал. :D Ни одного не знаю чтобы не угарало масло. Но технари меня бьют :D и говорят что пора капиталить ;)
Руслан писал(а): Если раскоксовку не использовали то лучше раскоксовать и выравнить компрессию по цилиндрам
Самое интересно что использовал после покупки, т.к. мне в сервисе насчитали 12,0-12,8 разбег компрессии. Сделал Лавром, поднял во всех до 13. И на этом успокоился, семья, заботы. Неделю назад замерил сам и офигел, замерам. При замере компрессия поднималась равномерно, за 4-5 оборотов доходила. Теперь думаю и гадаю что делать, попробовать еще раз. Или масла капнуть на стенки чтобы посмотреть увеличится компрессия или нет.
Руслан писал(а): Только я не знаю зачем при таком расходе масла так заморачиваться, максимум раскоксовка перед сменой масла!
Технари бьют :D

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:40
ShustriK
Gubkin писал(а): точно не нужно...
забыл как страшный сон 8-)

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 16:16
Руслан
ShustriK писал(а): Но технари меня бьют и говорят что пора капиталить
Странно если бы они сказали у Вас все окей можете к нам тысяч 300 000 следующих не приезжать :lol:

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 16:58
mikong
RandomXP писал(а):Может тогда NGN Nord 5W30 ?
Слишком жидкая база у этого масла...Shell в этом плане покрепче (смотрим на вспышку, ноак, и CCS).

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 17:40
ShustriK
Руслан писал(а): Странно если бы они сказали у Вас все окей можете к нам тысяч 300 000 следующих не приезжать
Технари - это мужики из гаража ))) Спецы апупеть )) :lol:

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 08 июл 2015, 18:28
mox111
12v очень не удачная модель концерна,,,два впускных клапана ,один выпускной,и выпускались эти моторы не долго,видимо были косяки в цпг,,,10-40 в самый раз :)

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 09 июл 2015, 09:50
ShustriK
mox111 писал(а): 12v очень не удачная модель концерна,,,два впускных клапана ,один выпускной,и выпускались эти моторы не долго,видимо были косяки в цпг,,,10-40 в самый раз :)
Это уже после 5в-30 у меня сразу на уме )) :D
Если не ошибаюсь этот мотор похож на мерседесовский, мне брат говорил.
Если жор официально признанный факт, то я напрягаться сильно не буду.
Опять же скажу, технари гаражные меня умом своим бьют типо капитал и все )) :D

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 09 июл 2015, 11:56
mox111
ShustriK писал(а): Это уже после 5в-30 у меня сразу на уме )) :D
Если не ошибаюсь этот мотор похож на мерседесовский, мне брат говорил.
Если жор официально признанный факт, то я напрягаться сильно не буду.
Опять же скажу, технари гаражные меня умом своим бьют типо капитал и все )) :D
пока ездит,зачем капиталить?

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 09 июл 2015, 12:08
RandomXP
mox111 писал(а):12v очень не удачная модель концерна,,,два впускных клапана ,один выпускной,и выпускались эти моторы не долго,видимо были косяки в цпг,,,10-40 в самый раз :)
Может тогда ТОТЕК ML 10-40 попробовать?
Это II + VI + V группы + среднезольный Ca+Mg пакет. За счет эстеров (5%) и ПАО (20%) довольно крепкое, 5 литров око 2000 р должно стоить, цену лучше у региональных дилеров уточнить, так как масло новое, сам в продаже еще не видел.

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 09 июл 2015, 12:40
ShustriK
mox111 писал(а):
Просто иной раз хочется болезнь заранее вылечить и забыть.
А раз она лечиться только капиталкой, то конечно пока ездит чего ее трогать ) Если масло сильно попрет угарать тогда и отремонтируем.

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 09 июл 2015, 12:41
ShustriK
RandomXP писал(а): Это II + VI + V группы + среднезольный Ca+Mg пакет. За счет эстеров (5%) и ПАО (20%) довольно крепкое
А это как расшифровывается? :D
Ничего не понял :oops:

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Добавлено: 09 июл 2015, 12:54
mox111
RandomXP,
можно и так,а можно и хороший гидрокрекинг -зик 10-40 или тотал 10-40 ,из не дорогих если