Страница 1 из 1

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 09 фев 2016, 07:49
380VAC
Имеем Jimny 2007г. МКПП. Озадачился выбором масла в трансмиссию. Сейчас залито Mobil mobilube SHC 75W-90 GL-4/5
везде. Заморачиваюсь на том,что для мостов будет жидковато.
Смотрю на такие варианты:
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... 5w-90.html
с допуском МТ-1
Мануал гласит:
В механическую коробку передач (МКПП) - SAE 75W-90 по API GL-4 1,3 литра
В раздаточную коробку - SAE 75W-90 или 80W-90 по API GL-4 1,6 литра
В передний редуктор (мост) - API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,35 литра
В задний редуктор (мост) - API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,5 литра

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 09 фев 2016, 08:12
Gubkin
В механическую коробку передач (МКПП) - Лукойл ТМ-4 SAE 75W-90
В раздаточную коробку - Лукойл ТМ-4 SAE 75W-90
В передний редуктор (мост) - Лукойл ТМ-5 SAE 80W-90
В задний редуктор (мост) - Лукойл ТМ-5 SAE 80W-90

В Краснодаре в мосты 75w-90 не надо

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 09 фев 2016, 08:31
veles
В Краснодаре:
В механическую коробку передач (МКПП) -GT Gear Oil GL-4 80w-90
В раздаточную коробку - GT Gear Oil GL-4 80w-90
В передний редуктор (мост) - GT GEAR OIL GL 5 80w-90
В задний редуктор (мост) - GT GEAR OIL GL 5 80w-90

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 09 фев 2016, 13:09
Gubkin
Ещё вариант - в мосты http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DHD ... n&access=1

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 15 фев 2016, 12:55
veles
Еще одно подтверждение того, что в Jimny нужно 80w-90 - Масла для МКПП. Общая (Пост Gubkin #16415)

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 07 апр 2016, 15:01
380VAC
А может выбрать из 75-90 что то погуще? нужно искать сSt при 100 чем больше тем лучше? или по индексу вязкости?

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 07 апр 2016, 18:22
Gubkin
380VAC писал(а): А может выбрать из 75-90 что то погуще?
да, 75w-140

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 07 апр 2016, 18:45
380VAC
Нет 140 не пойдет

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 07 апр 2016, 22:38
A3D
380VAC писал(а): Нет 140 не пойдет
А иногда это единственный способ "усидеть на 2х стульях", в смысле и зимой не обламываться, и летом не напрягаться... Несмотря на SAE J306, вязкость 75W-110, у производителей почему-то не в чести...
А так, из всех 75W-90, самое "густое" что мне удалось найти в свою раздатку - Лукойл ТМ-5 (примерно 17.3мм2/с при 100 градусах), но с индексом вязкости 170, получается в районе 112мм2/с при 40 градусах.
А вот например Шелл Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5, с индексом вязкости 138, имеет 15.2 при 100 градусах, и 115 при 40. Кстати единственная трансмиссионка, в спеках которой указана вязкость после сдвиговых нагрузок...
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.pdf
(280.65 КБ) 1481 скачивание
Но с этим Спираксом пара проблем.., практически нигде нет (а где есть - на исходе срока годности), и самое главное - нет абсолютно никакой защиты масла от подмены, крышка на литровке откручивается вместе со стопорным кольцом, а под крышкой нет мембраны. Поэтому с Лучком мне как-то спокойнее...

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 08 апр 2016, 08:19
Gubkin
Вот неплохой вариант... густой )
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 0_rus_.pdf

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Добавлено: 08 апр 2016, 08:41
veles
380VAC писал(а): Нет 140 не пойдет
Конечно, потому что тебе надо не 75w смотреть, а 80w. Ерундой занимаешься.