Информативнее было сделать капельную пробу, чем этот анализ...что то из области фантастики. И самое интересное, мотор не дорабатывался никак, мозги не шились, топливо не льет, все сток проще говоря...кароч пример ни о чом
масло для Z18XER
Добавлено: 01 фев 2016, 17:56
veles
Бозон Хиггса писал(а): А есть такие которые вообще на отдельные компоненты масел фапают
Например на тип базовых масел:
Бозон Хиггса писал(а): кто-то не видит преимуществ 4-й группы перед 3-й
масло для Z18XER
Добавлено: 01 фев 2016, 18:10
Гена
Извините, что вмешиваюсь, но на мой дилетантский взгляд некоторым из нас не грех было бы освежить теоретические познания, в частности о разных группах масел, в свое время это было доходчиво разобрано на дружественном ресурсе.
масло для Z18XER
Добавлено: 01 фев 2016, 18:50
mox111
mikong,
да-фантастика)будем работать в этом направлении) завтра например придет второй анализ CAXA JETTA после 10т.км аддинол 030...волнуююсь
мдя... оказывается тип базового масла это компонент, такую туфту написать это надо еще подумать хорошо. Я в своем сообщении про компонент имел ввиду, например, такой компонент как загуститель. А тип/класс/вид или другое понятие из классификации чего-либо не является материальным и не может быть компонентом чего-либо существующего...нельзя потрогать/увидеть/услшыать тип/класс. Вообщем тут разговор о другом. Но реально кое-кто загнался на CJ-4 там где ему место и не место
да,только 1.8 ТСИ на 5800 сдыхает,а мой продолжает валить до 7300.Не у ашотов чиповался,и паук такой только у меня в РФ есть.Модераторы,можно флуд подтереть,это к теме не относится
ну я же тоже сравнивал,с тем же ГМ.Он при 32 вобще стекать с дна банки отказывался.Использовал тару на 100мл,наполнял на 2/5,на сутки в морозилку при -32.С Масло GM для МКПП SAE 75W85/API GL4 сравнивал,м1 наравне течет с ним.
Бозон Хиггса,переведи теперь на мое наречие пожалуйста ,а то не все понял про группы и компоненты а также про относительно кого ты невеждами назвал.Я сразу говрю - я невежда в маслах,у меня только процессор работает,а с наполнением винчестеров хреновато,на маслотему,хоть я и из "стареньких" здесь.Т.к. меня не было на ойле.
масло для Z18XER
Добавлено: 01 фев 2016, 21:36
Vitek74
8.5 писал(а): да,только 1.8 ТСИ на 5800 сдыхает,а мой продолжает валить до 7300
да я понимаю как валит атмосфеник 1,8 до 7300 особенно если он так задуман и у него распредвал на это рассчитан, но чтоб от одного паука тяжелый сарай серьезно прибавил как то сомнительно, ведь тяги то у него не прибавится особенно до уровня турбомотора, а ехать он будет до 5000об также как обычный овощ 1,8л), мне очень хочется тебе верить что она валит, просто хотелось бы увидеть это на видео , если есть такие кинь ссылки9может и замеры мощности были реальные)...и не будем разговоры разговаривать...)
з.ы. я думаю уже все практически высказались, можно немного отвлечся от темы...и чуток пофлудить) кстати с каким именно ТСи сравниваем? это были гонки?
масло для Z18XER
Добавлено: 01 фев 2016, 21:57
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): переведи теперь на мое наречие пожалуйста
да никого конкретного не имел ввиду, просто много кто соображающий тут строит из себя дурачка и не видит очевидных вещей и не ясно из каких соображений дают рекомендации. Написано не буду лить лукойл - советуют лукойл, пишут экзотику не надо - нет советуют CJ-4 который в 4/5 литровой канистре найти можно только в америке.
Вообще в регионе Нижний новгород ездить на нулевке это все равно что ходить с надетым презервативом целый год ради одного-двух случаев. Но если из серии "хочу аж хохочу" то я за addinol superior 0w-30/40, Aral Hightronic G 0w-30, SRS Viva1 Ecosynth 0W-40. А вообще любое 5w-40 более-менее известное из 229.5 и пусть канает (с). Тот же Ravenol VST 5w-40 для нижегородских зим - с запасом хватит.
я не говорил про одного паука,подход комплексный,начиная от впуска заканчивая задним бампером.Больше мне нечего стебачам сказать,подъежжайте на сток-2.4 аккордах - заедемся на бабульки.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Vitek74 писал(а): каким именно ТСи сравниваем? это были гонки?
который типа 180 на ат
масло для Z18XER
Добавлено: 01 фев 2016, 22:05
Vitek74
8.5 писал(а): подъежжайте на сток-2.4 аккордах - заедемся на бабульки.
а че не на двухлитровом? )))...по факту то есть что сказать? показать? видео разгона , или старт с октавией?
з.ы. думаю 2,4 аккорд на мехе вшатает твоего коня даже с места...
масло для Z18XER
Добавлено: 01 фев 2016, 22:08
8.5
Бозон Хиггса писал(а): о если из серии "хочу аж хохочу"
да,из нее самой
из тех трех в шапке темы,что наиболее удовлетворяет чистоте и защите от износа?
в то что какой либо лук дает защиту лучше,или даже равную М1 - не верю,хоть расшибитесь тут.И доказать им это - нечем.
бампер тебе мощи дает?...выложи разгон до 180??? откуда у тебя уверенность что мощность 180?
распредвалы менял? чета я про впуск у тебя на драйве прочитать не могу, че делал то? ..вот тормозные диски вижу по 10кг поставил ..это не сильно гуд для разгона...
щас гляну,на ст.1 было видео разгона,потом не делал,т.к. ст.2 перешел под зиму ,и тошню 60
Отправлено спустя 27 секунд:
Vitek74 писал(а): тормозные диски вижу по 10кг поставил
ниче не поставил,лежат.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
это еще когда овощ был,ст.1 и на тотеке,с тяжелым сейфом и запаской в багаже.Сечас их нет,не вожу.С первой не рвал,дорога сырая,бесполезно.По раскадровке насчитал 8.7с.По прыгающей стрелке думаю,недураки все поймут,что на что способно.
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
п.с.на трассе,Х6 догнать не может
масло для Z18XER
Добавлено: 01 фев 2016, 22:28
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): из тех трех в шапке темы,что наиболее удовлетворяет чистоте и защите от износа?
ну блин, это ты называешь валит?)))...у меня аккорд примерно также с одной педали в районе 9сек едет с сыном 115кг)...
у тебя тут если учесть что стрелка сбоку снимается 9,0-9,2сек, но это не важно)...в любом случае я бы постеснялся говорить что машина валит. думаю на третье передачи она уже совсем не едет...., и кстати цивик 1,8 140сил также разгоняется в принципе за 9,0