Страница 1 из 19

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 03:52
8.5
вводная -
рабочая Т двигателя = 105-108гр
двиг профорсирован до 180 лс
стиль езды - агрессивный,двигатель крутится,отсечка смещена до 7300об
режим эксплуатации - "рваный"
замена не пожже 7.5ткм,не раньше 5ткм
только аи-98эктоспорт+ САТ
эксплуатируется в настоящий момент на м1 0в40

требования к маслу(по мере убывания приоритетов)

1) 0в40,т.к. не хочу подстраиваться к сезонности смены масла

2)чистота двигателя,как от горячих,так и от холодных отложений

3) максимальная защита на оборотах и нагрузках

4) расход на угар

5)цена до 1000р за 1л,редлайн и бурдахли не предлагать,табу.Лукойлы - табу,любые.Экзотические - табу,нужно чтоб можно было купить в том же эмексе/экзисте/прочих.Если какое то даже значительно дешевле,но чуть хуже,особенно по п.п.2 и 3 - то приоритет отдавать лучшему,а не более дешевому

рассматриваю 3 масла

1)м1 продолжать эксплуатировать( 400р литр)

2)GT - 1 0в40( 590р/л)

3)Motul 8100 X-max 0в40 (780р/л)

по М1 дам честный отзыв относительно чистоты под КК
поначалу показалось что все отмыло после ТТ4600(в уголках головки) ,потом стал замечать,что постепенно эта грязь нарастает в прямо противоположных углах площадки,прям мистика какая :shoot:

какое выбрать?

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 08:18
Gubkin
Ну точно не нулёвку в форсированный двигатель
Чай не в Воркуте живешь

Варианты
GT oil GT Turbo Coat 10W-40
Любое другое 10w-40 c допуском 229.5, 228.51 или CJ
На зиму что-то типо петро-канада Дюрон-Е 10w-30 можно. Ниже -25С просто не ездить )

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 08:41
veles
8.5 писал(а): 0в40,т.к. не хочу подстраиваться к сезонности смены масла
В нашем климате и "десятки" заглаза, не говоря уже про "пятерки". Используй 5w-30/40 ACEA A3, А5 или C3, С2. Конкретное предложение - ЛЛС 5w-40, а если переживаешь за быстрое окисление при высокой температуре, переходи на более частую замену, хотя, 7500 это нормальный интервал.

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 10:40
mox111
8.5,
107-108с ,180л.с. я за высокий ИВ (и не важно полимеркой он выведен или на хороших базах,довериться можно именитым фирмам) меняй пораньше и все ок ,only 0w-40 мобил,мотюль,аддинол-круглогодичнооо :popcornn:

Отправлено спустя 14 минут :
да к слову,от хороших производителей 0 выводят хорошим процентом пао в основном 40-60% ,а для таких"убийц" как z18xer это только плюс...
Да будет с нами ПАО )))

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 10:40
mikong
mox111 писал(а): я за высокий ИВ (и не важно полимеркой он выведен или на хороших базах,довериться можно именитым фирмам)
А зачем ему больше полимерки в чипованом моторе?

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 10:42
Gubkin
mox111 писал(а): 0 выводят хорошим процентом пао в основном 40-60%
а ПАО как известно нисколько не лучше защищает от износа.
даже 2-ая группа уделает это ПАО

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 10:54
mox111
Gubkin,
не уделает)про низкие температуры не говорю ,а про давление кг/см2 1,2,3 группы просто аутсайдеры против пао,мы же не про овощную езду говорим?
поэтому и нужен продукт желательно на пао -дабы будет и высокая температура и давка)))

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
mikong,
да я тоже против) полимерки,просто "мусора" много на рынке,и дабы не убить -пораньше менять или еще лучше делать анализы отработки)))

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 10:55
Gubkin
что ж тогда не могут сделать 0w-30 CJ-4 на сверхстойком ПАО и 0w-40 СJ-4 по пальцам одной руки можно пересчитать которые с горем-пополам прошли допуск.
Откуда такие мифы про ПАО.... наверное с драйва

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 11:01
mikong
Гу, но у ПАО пленка крепче то, че тут упираться...? Но это самое ПАО можно найти только в 0-ках (которые ему не нужны), или в Idemitsu Zepro Racing.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
mox111 писал(а):да к слову,от хороших производителей 0 выводят хорошим процентом пао в основном 40-60% ,а для таких"убийц" как z18xer это только плюс...
Да будет с нами ПАО )))
Вязкость базового масла вторична как я понимаю?

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 11:05
veles
mox111 писал(а): а про давление кг/см2 1,2,3 группы просто аутсайдеры против пао
О чем речь? Масло на 3-й или 2-й группе той же вязкости, что и ПАО, не создадут того же давления при одинаковой температуре?

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 11:35
mox111
Gubkin,
а зачем дизелю с его 3500об пао?

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
veles,
на какое то время создадут,но здесь преимущественно температура будет выше 100с

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 11:36
Gubkin
mox111, а что на высоких оборотах какие-то повышенные нагрузки ?
колено и распредвалы наоборот в лучших условиях, т.к. давление масла повышенное
только поршня и кольца страдают от перекладки и нулёвки им точно не помогают своим ПАО
на ДАКАРе почему-то используют 15w-50 на минералке, а не всякие 0w-60 на ПАО и эстерах
ПАО только для холодного климата, всё. Больше толку нету абслютно.

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 11:48
mox111
mikong,
первична)

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Gubkin,
масла нс при таких температурах будут сильнее разжижаться и загустители им помогут не на долго,пао будет более стабилен,а в дакаре то наверное все-таки sae 50 используют,на короткий период самое оно)))

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 11:58
veles
mox111 писал(а): на какое то время создадут,но здесь преимущественно температура будет выше 100с
У всех XER'ов, миллионами катающихся в мире, электронные термостаты и температура открытия 108. Дальше что? Большая часть эксплуатируется на достаточно "слабых" американских рецептурах, в лучшем случае с dexos1 на борту.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
mox111 писал(а): и загустители им помогут не на долго,пао будет более стабилен
Загустителя в "нулевке" , даже на ПАО( вообще не понял, при чем тут Mobil1 0w-40, ну да ладно), больше, а вязкость базовых масел ниже, чем у сопоставимой по допускам "пятерки" на гидрокрекинге, не говоря уже о "десятках", пусть даже и на смеси 1-й и 3-й групп.

масло для Z18XER

Добавлено: 01 фев 2016, 12:02
Vadim_Mk
15W-40 летом 228.31
10W-40 зимой 228.51, если от -26 до -30С то 5W-40 зимой 228.31
все сказки про ПAО ШMАО и полярные эстеры в топку
ПAО ШMАО плохо смазывает, давление держит все таки загуститель а ПAО ШMАО , а он крепче всего в дизельных маслах..