Страница 1 из 3

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 01 июл 2015, 23:02
Бозон Хиггса
Имеем Шеви Блэйзер 1994 года с очень древним мотором LB4/L35.
Производитель рекомендует.
Собственно есть вопрос, масло с каким hths лучше выбрать ? А3 или А5 ?
Мотор старой конструкции OHV с штангами и цепной, объемом 4,3 литра V-образный 6 цилиндров, моновпрыск (по форсунке на голову). Объем заливочного масла тоже 4,3 литра.
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.
Казалось бы такой мотр не требователен к маслу, но гидрики на некоторых маслах стучат, а на некоторых нет. Что же все таки выбрать ?

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 01 июл 2015, 23:49
Dmitry_R
На лето я бы выбрал 10w-30, что бы покрепче. Конкретно интересно было бы попробовать совсем новое масло Тотек ML 10w-30 SN\CI-4, но за него уже много хороших отзывов, цена у него неплохая около 1200 за 4л., ещё и с ПАО + Эстер.

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 09:00
Бозон Хиггса
Dmitry_R писал(а):На лето я бы выбрал 10w-30,
хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима.
Что скажешь на счет hths для такого мотора ?

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 09:03
DIman
я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 09:13
mikong
Я за Shell HX7\8 5w-30

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 09:14
Бозон Хиггса
DIman писал(а):я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.
а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 09:16
Бозон Хиггса
mikong писал(а):Я за Shell HX7\8 5w-30
т.е. за А3 допуск. Аргументы какие есть ?
Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 09:21
mikong
Бозон Хиггса писал(а):Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.
Ну это тебе тогда к 69-му, он определяет на раз как и под что заточен мотор :D
А существенной разницы между 10-30 А1 и 5-30 А3 не будет.

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 09:28
DIman
Бозон Хиггса писал(а):
а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
Движек мягко говоря не новый, по износу тоже скорее всего давно все зазоры не заводские.

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 12:27
Vitek74
Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 13:41
Бозон Хиггса
Vitek74 писал(а):Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)
Витек, твое предложение тоже А3 ?

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 13:48
veles
Я за 30-ки А3

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 02 июл 2015, 17:19
Dmitry_R
Бозон Хиггса писал(а): Что скажешь на счет hths для такого мотора ?
Я и посоветовал ML 10w-30, как крепкое масло с высоким hths, + эстры - улучшенная защита и снижение трения, + ПАО - стойкость к окислению и хорошее охлаждение деталей летом, минимум загустителя.
Бозон Хиггса писал(а): хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима
Ну PP масла -28, уверен с до -25 проблем с пуском не будет. А если ожидается холоднее, - то в любой момент в мотор можно добавить Тотек MK-03. После зимы масло все равно лучше поменять.

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 03 июл 2015, 13:19
Vadim_Mk
Исходя из условий эксплуатации лично я за API CJ-4 MB 228.51 5W-30 от большой пятерки доступный цене у которого загуститель явно крепче чем у А3

Масло в очень древний мотор с особенностями

Добавлено: 03 июл 2015, 13:43
Руслан
а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
Во первых производитель указывает рекомендацию на гарантийный срок, у Вас в моторе износ присутсвует пробег большой производитель НЕ может уже учесть степень Вашего износа, логично восстановить зазоры поближе к заводским все же а не пользоваться инструкцией по эксплуатацией данной на новый мотор и до периода гарантии, которая то же давно закончилась!
У меня Лук в 380 сильной машины держит 5000 км и отлично себя зарекомендовал, имеет самые высокие допуски, я допускаю использование этого масла в вашем моторе, думаю это оптимально цена/качество. Еще нет информации про расход масла?