АГА, а деньги за снятие защиты и пробку берут
==============
Товарищи, приветствую, принимайте в ряды новичков, буду мучать вас Вопросами. Пришел с форума ойл-клуб. не вижу ни там ни тут криминала. просто хочу узнать разные мнения и ответы
Насчет масла в TSI 1.8 GEn3, честно говоря голова опухла! забили голову масляными пленками, зольностью, щелочным числом, вязкостью и т.д..
Что мне залить в свой мотор? ЕСли как то поможет, расскажу предисторию:
Купил машину с Нуля. Нулево ТО не проводил (не где было ) доехал до пункта назначения пробег стал 6200км ( по моточасам не скажу но очень много, жара, юг, дагестан, горы, кондей постоянно) за это время ни капли не долил и мало совсем не ушло и не угорело. при сливе оно было черное и вонючее как нефть! Ладно, залил без промывки Мобил 1 ЕСП Формула 5В30, покатался там еще и вернулся обратно, вторая замена была на 15300(то1) дилерюги хотели залить мне какой то шел, я попросил точное и полное название, ребята врать не буду не помню какой, но я тогда пробил что ободрения ли соответствия на VW504 у того шелла не было. я отказался и решил пусть хоть за дорого, но лучше Оригинал ВАГ.. который мне обошелся в 5600р , не знаю, что они мне залили, но за 2500км угорело по щупу ровно 4 мм, это я замерил абсолютно точно. Тут же его слил, залил Снова Мобил 1 ЕСП Формула 5В30, доездил до 22т.км, заметил что масло почернело, опять сменил, далее чтобы не катать масло 8т.км, решил сменить снова на 25т.км, чтобы далее менять каждые 5000км, на 30т.км замена с промывкой, залил Мобил 1 ЕСП 5В30(без формулы которая), на 35 снова поменял на Мобил1 ЕСП 5В30 опять с промывкой, каждые 5000км при сливе сливалась черная вонючая жижа, на 35т.км залил долговременную моющую присадку(название типа ОМС - расшифровку не помню, какая то российская фирма) доездил до 37т.км слил, промыл газпромовским промывочноым маслом, слился черный мазут, залил генезис лукойл Армортек 5В40 и присадку моющую от Ликви молли Ойл шлам там какой то на 200км, сразу поехал до соседнего города и обратно, опять на замену, сливается опять черный мазут, Е-МОЕ!!!!!!!!!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ???? сливали через пробку в поддоне потом( по моей просьбе) потом еще отсосали хорошенько под моим контролем, залил Мобил 1 ЕСП 5В30, докатал до 40000км, слил, слиось черное, промыл Лукойловской промывкой, слил слилось полу-черное еле прозрачное, залил Мобил1 ЕСП 5В30.
ТОВАРИЩИ Что происходит? такое ощущение что под капотом завод по производству мазута!!! У меня есть смелое предположение! Что я сильно его загадил когда первый раз менял на 6200км(условия эксплуатации действительно были очень жесткими) т.к. наружняя температура воздуха порой доходила до +45 в тени, очень много холостого и кондея, далее, снова затянул с заменой, поменял на ТО1 при 15200. может до сих пор вымывается тот шлам грязь???
Касательно масла Мобил 1 ЕСП 5В30, опровергните или подтвердите, верно ли что Это масло (какое то особенное из VW504 по утверждениям тратата) и содержит много Эстеров, которые быстро умирают в бензиновых ДВС образуя шлам, сажу и золу??
Сейчас в июне предстоит почти такая же нагруженная дорога: Сургут-Челябинск-Астана-Астрахань-Дербент-Минводы-Краснодар-МинВоды-Ставрополь-Волгоград-Самара-Уфа-Челябинск-Сургут, с собой в дорогу возьму масло и фильтра. Думаю что залить перед поездкой и далее там посреди маршрута??
Выбор стоит между: Neste City Pro W Longlife III 5W-30 Wolf OfficialTech 5W-30 LL III shell helix ultra 5w-30 ect c3 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30 и Addinol Giga Light MV 0530 LL
Но у меня еще сомнения такие. Говорят масло с С3(VW504) быстро срабатывается из-за плохого бензина, VW 504 имеет мало моющих присадок, чтобы не выйти из зольности по VW504 1.5% по С3 0.8, поэтому советуют для поездок на дальнюю дорогу где могут попадаться заправки с непонятным бензином лучше использовать масло VW 502 (A3/В4) с жирным пакетом присадок и высоким щелочным числом...в принципе с этим проблем нету все полки этим маслами завалены
Огромнейшая просьба!! Пояснить! ЧТо лучше залить??
Заранее благодарю, слежу за темой и жду совета.