⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#16

Сообщение mvg »

Иванович писал(а):По продукту не понял, вам нужен продукт для испытаний?
Мне, возможно, нет. У руководства остался неприятный осадок по предварительному знакомству. Если бы хоть как-то проявилось искомое... Первый эксперимент болезненно неудачный, хотя согласились оказать содействие в испытаниях на безвозмездной основе. Вторично уговорить будет сложно.
Поспешность ни к чему...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#17

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Ндааа. На ЧШМ состав вряд ли успеет образоваться в одной точке. Даже половинная доза 20кг это серьезно)). Это "краштест" для испытания противоизносных и противозадирных свойств масел, а не поверхности шаров. Там поверхность слетает с первым оборотом.

Это как писал всеми ненавистный Сергей Смирнов "Тестировать лыжную мазь на асфальте")). Мы на ЧШМ не дадим этой мази накаких шансов даже "намазаться" на лыжи))

Нужна штатная эксплуатация узла трения или очень близкая. И строго по инструкции препарата и примерно моточасам.

Вот два кадра с машинкой трения. Вроде и дали чуток притереться с малой нагрузкой (этого явно недостаточно), но что они там хотели натестировать не совсем понятно))
+-несколько градусов, на "просто масле" металл посинел и масло горело. С присадками не горело и не синело. Такой способ точно не пойдет, но что- то почерпнуть можно.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#18

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Это "краштест" для испытания противоизносных и противозадирных свойств масел, а не поверхности шаров. Там поверхность слетает с первым оборотом.
mvg писал(а):При каких условиях может сформироваться "покрытие", если это покрытие?
Что для этого нужно, кроме катализатора и вещества (С)?
Если не ошибаюсь, условия эксперимента обсуждались с разработчиком. Методику не предоставили.
Моторные испытания провести можно, но это не дешево и не факт, что будет результат. ИМХО, преждевременно.
Пока это все на уровне исследований и предположений. Увы, без финансирования.

p.s. Субъективные оценки здесь не годятся. Человеку свойственно видеть то чего нет и не замечать очевидное.
Ветер в спину - сэкономили топливо. Ветер встречный - расход увеличился. При чем здесь та или иная присадка? - образно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#19

Сообщение Иванович »

mvg, Методу вам скинул, предложение о предоставлении продукта в силе. Как будете готовы, пишите вышлю, по указанной методе это объемы Супро Стандарт.
Текст рабочий, немного витиевато :) , но в принципе понятно.

PS Кто найдет реципиента для возможного тестирования с искуственно созданными рисками на распредвалу, либо на проф. машине трения обращайтесь в личку.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#20

Сообщение mvg »

Без детально исследования поверхности, это ничего не даст...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#21

Сообщение Иванович »

Длинная дорога начинается с первого шага. :oops:
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#22

Сообщение Alchemist »

mvg писал(а):Пока это лишь гипотеза или случайность, поскольку нет определенности в физике самого процесса.
Приветствую всех! зашился в мозговых извилинах.
В реалии это гипотеза...не более того. Но по ходу оная укладывается в элементарную логику. Ввели катализатор...масло осветлилось встает :D вопрос куда помчалась сажа и куда она делась??? логически кроме как улечься на в зону трения или выпасть в фильтре ей больше дется не куда....
Насколько помню Дмитрий Анатольевич разрезал фильтр, следовательно фильтр исключаем...остается гильза и прочие трущиеся.
По моему все достаточно просто и логично.
Бозон Хиггса писал(а):Вся практика сводится к измерению жопомером и криками "тачка валит" или "отзывы хорошие" - ээмоции вообщем. Поэтому такой практике грошь цена. Верить на слово что DLC вернет вашему мотору жизенную силу и даст ресурса миллион км - вот это точно глупо.
За первую часть предложения голосую -за, за вторую 50:50 милионник полагаю можно получить только если обработать двс с нуля. на стадии 150-250 ни кто не говорит, что получите ресурс в миллион.Да и еще учитываем ресурс сальников и миллиона нам не видать по любому))
Бозон Хиггса писал(а):ни один производитель официально не рекомендовал никаких серпенитнов и подобных тёртых кирпичей, а многие из них напротив запрещают использование присадок вплоть до снятия с гарантии. (Вот только не надо про всемирный заговор и что все договорились делать ломучие тачки)
ясен перец, что масленщики будут отрицать применение присадок...им даром не нать ресурс мотора. Не забываем про акционеров ))) они хотят много и часто и наседают на управленца допустим того же Ниссана....ресурс 3 года и в утиль))) под пресс. Затем конкуренция какова сейчас....китайцы заполонили своими машинами Россию...в Ставрополе офигенный завод строят по производству китайских машинок.
Бозон Хиггса писал(а):мужики давайте отделять исследования от самодеятельности.
Ну да это моя самодеятельность и что???? может предложите альтернативу от НИИ???
Иванович писал(а):Дальше смотреть профилограммы, микротвердость, нагрузку на задир и проч. При желании найти реципиента и нанести риски на реальном кулачке распредвала рабочего двигателя, протестить.
Погрязнем в науке ....надо ли??? Я лично устал от оной...от этих дебилов.
mvg писал(а):Пока не говорим о покрытиях или ином. Нужен уверенный, повторяемый (не случайный) способ обработки и контроля результата. В лоб, на ЧШМ, не получилось.
mvg писал(а):Пока не говорим о покрытиях или ином. Нужен уверенный, повторяемый (не случайный) способ обработки и контроля результата. В лоб, на ЧШМ, не получилось.
По ЧШМ подготовил манускрипт...сегодня завтра выложу....Мое видение в отношении к ЧШМ я там высказал. Уж не обессудьте.
С уважением

Отправлено спустя 30 минут 13 секунд:
mvg писал(а):Без детально исследования поверхности, это ничего не даст...
По ходу я ранее выкладывал анализ пленки Иванович по логике его читал и должен был сохранить...ну если не сохранил...значит не судьба.
Анализ впоследствии был удален...не хочу давать повод серпентинщикам перестроить свою пургу в правильном направлении. Пусть продолжают в том же духе..
Пленка состоит на 72% из углерода.Это все что я могу сказать. Верить или не верить это воля каждого...
С уважением
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#23

Сообщение Иванович »

Благодарю за развернутый ответ. Мы вас уже заждались. В реалиях сам подустал с ветряными мельницами бороться, доказывая казалось бы уже ставшими очевидными вещи. Иванович к сожалению состав пленок не успел сохранить, но это ничего не меняет).
Манускрипт по ЧШМ жду с нетерпением.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#24

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

По составу пленки я обратил внимание, что даже у супротековцев в их исследовании слайдах есть углерод в огромном количестве до 90%, но они видят там лишь фигу :lol: Супротек (Suprotec) (Пост Дмитрий Анатольевич #29074)
Screenshot_2016-08-24-17-03-36.jpeg
Screenshot_2016-08-24-17-03-36.jpeg (144.33 КБ) 985 просмотров
А это из манускрипта трибология.pdf (Присадки FAQ/(статьи, выкладки, умозаключения) (Пост Дмитрий Анатольевич #26904)), на который давал ссылку в 1 сообщении нашей темы
Screenshot_2016-08-24-17-18-30.jpeg
Screenshot_2016-08-24-17-18-30.jpeg (301.07 КБ) 985 просмотров
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#25

Сообщение Бозон Хиггса »

Alchemist писал(а):ресурс сальников и миллиона нам не видать по любому
ресурс сальников ??? 0_о они то тут причем ??? замена сальников и капиталка это не одно и тоже.
Alchemist писал(а):ясен перец, что масленщики будут отрицать применение присадок...им даром не нать ресурс мотора
это сказки придуманые присадокчниками для оправдания своих теорий.Технология acert была придумана инженерами cat за 5 лет, потом еще 3 потребовалось что бы ввести стандарт для масел, что бы эта технология работала нормально. Но присадочникам то лучше знать ))))
Alchemist писал(а):может предложите альтернативу от НИИ
отсутствие альтернативы от НИИ не делает автоматически верной любую самодеятельность.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#26

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а):улечься на в зону трения
Alchemist писал(а):все достаточно просто
Не первый раз интересуюсь, каковы условия "залегания", кроме наличия "катализатора"? Просто так и прыщ не вскочит.
Почему "катализатор" не может стать основой для конгломерации?
даже у супротековцев
Даже им не задались серьезные испытания.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#27

Сообщение Vadim_Mk »

При какой температуре и давлении образуются алмазы или подобные им пространственные кристаллические решетки других химических элементов имеющие примерно такую же тверодость?
При какой температуре и в каких условиях образуется пленка пресловутого серпентина на буре?
Где такие условия в двигателе?
После ответа на эти вопросы все эти колхозные лохотрончики типа Хадо Супротека Бардаля втюхивающие свою бабушкины отвары могут слушать песню Дорожная

и ехать в заданном направлении
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#28

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Встречный вопрос. А при какой температуре и давлении начинает работать (создавать пленку) zddp? Раз в двигателе нет таких условий, температур и давлений, то зачем в любое МОТОРНОЕ масло кладут zddp и его аналоги?
Для понимания его важности http://bmwservice.livejournal.com/16157 ... ad=9075239
Zddp снижает износ более чем в 10 раз
И как видим без zddp пошел износ цилиндров (никель)
Привет любителям гидродинамического трения ;)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#29

Сообщение Vadim_Mk »

А что не приводите трибохимическую реакцию ZDDP и ее условия ? Это не закрытая информация, и изучена с 40-х годов прошлого века, создается пленка на поверхности контактного трения, и ZDDP работает не только в граничном режиме, у него еще много как полезных, так и не очень свойств которые используются - что вы про это молчите?
Тот же самый поршень в разных стадиях цикла проходит по всей кривой штрибека ...
Ну а Сергей Семеновича в как говорил В.И. Ленин в одном фильме 1938 года - "Батенька, такую ег'унду под голову нельзя, в ноги ее, в ноги!" :) , еще один тщеславный разводчик лохов на кипячение в колбах с демонстрацией душераздирающих фоток губительно воздействующих на неокрепшие умы
Немного не по теме, но точно описывает состояние дел в этой области
Тут необходимо отступление. В настоящее время я не являюсь противником присадок газового оборудования, это действительно хорошо получилось . Но только у Большой четверки производителей сертифицированных OEM и API присадок авто . Это означает, что если мы имеем дело с современным маслом автомобилем, выдерживающим высокой удельной мощности, обвешанным высокотехнологичными системами по самое не балуй, то достаточно глупо надеяться, что где-то там, в Супротеке Хадо Бардале Тотеке и имя им легион в России Мексике Украине Польше или Италии группа Кулибиных с бюджетом и мощностями в одну десятимиллионную десятитысячную от бюджета исследовательских центров группы Инфениум Оронайта Лубризола Афтон Кемикал ВАГ создаст из толченного в ступке серпентина или талька и графита говна пулю.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

#30

Сообщение Alchemist »

Иванович писал(а):Манускрипт по ЧШМ жду с нетерпением.
ЧШМ и ХХI век
Во всяком случае я высказал свое мнение...ибо много лет пытался хоть как то понять или "воссоеденится "с ЧШМ, не вышло делал еще подходы не единожды...потом плюнул...отсюда и полное разочарование в тестировании на данном архаизме.
Дмитрий Анатольевич писал(а):По составу пленки я обратил внимание, что даже у супротековцев в их исследовании слайдах есть углерод в огромном количестве до 90%, но они видят там лишь фигу
Я сей докамент как то пропустил((( интересное дело....но могу скорей всего высказать мысль...на данный момент супротековцам ни в коем разе "низззяяя" отходить от прежней пурги....полагаю с них народ спросит, упадет вера во всемогущего...посему низзяяяя.
Бозон Хиггса писал(а):замена сальников и капиталка это не одно и тоже.
Смотря в каком моторе менять сальники...есть Ваз, а есть какой нить V -oобразник...там без полного снятия мотора не обойтись.
Хотя имеются и обычные рядные четверки к которым не подлезть....инженеры стараются))))
Бозон Хиггса писал(а):это сказки придуманые присадокчниками для оправдания своих теорий.
Ха! тогда поясните, почему ресурс мотора среднестатичтического 200 000? Я же наблюдал 10 Газелей с 406 мотором с пробегом в 650 000, но моторы обработанны изначально присадкой. Спорить работает или не работает присадка дело бестолковое....я от этого изрядно устаю....тем паче, что оппонент не видит или не хочет видеть реальных результатов...потом все действо переастает в перепалку и флуд...посему я стараюсь на корню пресекать дальнейший диалог...ибо смысла в нем нет.
Бозон Хиггса писал(а):отсутствие альтернативы от НИИ не делает автоматически верной любую самодеятельность.
Тогда предложите альтернативу! Нии это та же самая самодеятельность...только под крышей некоего убогого здания....
mvg писал(а):Не первый раз интересуюсь, каковы условия "залегания", кроме наличия "катализатора"? Просто так и прыщ не вскочит.
Почему "катализатор" не может стать основой для конгломерации?
Этот момент самый противоречивый....почему углерод начинает двигаться в зону трения я не знаю....что мешает ему двигаться без введения некоего вещества...
НИИ пытались на эту тему строить гипотезы...но получилось....таракан -это нанодиназавр)))
Посему я полагаю еще не наступило время....все идет своим чередом...есть эффект, он наблюдаем, наступят в будущем \может быть\ времена когда наука подтянется во всей своей красе...к блюдечку с голубой каёмочкой)))
Vadim_Mk писал(а):Где такие условия в двигателе?
За этим ответом Вам вот сюда Присадки. Общая пост 12
С уважением
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей