⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

О масле 0W-20

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

#16

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):То что масла XW-20 можно использовать в двигателях - да можно, но в тех двигателях которые рассчитаны на эти масла,
Опять пошёл в ход этот миф о "двигателях, специально сконструированных под масло 0-20" :lol:
Пиши, не пиши - бесполезняк полный, в сознании обывателя ничего не меняется
Vadim_Mk писал(а):Но лить в дизеля или турбопердлелки при прописанных А3/B3/C3 масла XW-20 - это уже за гранью разумного, самому слабо в свой дизель залить XW-20
Когда и где я призывал заливать в дизель масла XW-20 ???
По опыту предыдущей ветки еще раз призываю: читайте мои тексты внимательнее и старайтесь не приписывать мне различный бред собственного сочинения

И кстати я бы заливал в дизели своих машин 0-20 если бы оно стоило дешевле, чем 10-30.
Если подарите мне 0-20, готов залить
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О масле 0W-20

#17

Сообщение Vadim_Mk »

Lew писал(а):Опять пошёл в ход этот миф о "двигателях, специально сконструированных под масло 0-20" :lol:
Пиши, не пиши - бесполезняк полный, в сознании обывателя ничего не меняется
внимательно читаем данное выражение - т.е аффтар утверждает, что двигателей нет специально сконструированных под XW-20 и XW-20 по его логике можно лить в любой двигатель
Lew писал(а):Когда и где я призывал заливать в дизель масла XW-20 ???
По опыту предыдущей ветки еще раз призываю: читайте мои тексты внимательнее и старайтесь не приписывать мне различный бред собственного сочинения
И на тебе мгновенное переобувание как в ветке где было тридцать страниц флейма, где аффтар призывал ездить всех по 20 тыс км и не менять масло, ибо так будет хорошо движку что износ уменьшится, но сам почему то менял через 8 тыс км...
Какой то Ганзеровский синдром ей богу :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

#18

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):т.е аффтар утверждает, что двигателей нет специально сконструированных под XW-20 и XW-20 по его логике можно лить в любой двигатель
У вас с логикой полная беда.
Где я писал, что масло XW-20 можно лить в любой двигатель?
Приведите не собственные измышления, а прямую цитату
Еще раз призываю - не приписывайте мне глупости собственного сочинения
Vadim_Mk писал(а):И на тебе мгновенное переобувание как в ветке где было тридцать страниц флейма
Уважаемый, приведите конкретную цитату из первого поста ветки, где прямо изложен призыв лить в дизели масло XW-20.
Меня подобная демагогия, или неумение понимать технические тексты, уже начинает несколько утомлять.
Не нужно мне приписывать бредни собственного сочинения
И еще раз повторю: если вы мне подарите 5 л. масла XW-20, то я залью их в дизельный мотор своего авто, но это не значит, что я утверждаю, что во все дизельмоторы нужно заливать такое масло.
Научитесь читать мои посты буквально ничего не домысливая
Последний раз редактировалось Lew 06 июл 2016, 01:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О масле 0W-20

#19

Сообщение Vadim_Mk »

Коллега можно поинтересоваться где вы и на кого учились? Такое подозрение что где то в гуманитарной сфере...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

#20

Сообщение Lew »

Коллега, переход на личности в тех. спорах бесперспективен.
Если есть что возразить по сути, придерживайтесь простейшего алгоритма:
1. Сначала цитируете мой текст.
2. Затем его мотивированно опровергаете желательно со ссылкой на источник, имеющий конкретные ФИО и ученую степень.
Иное суть демагогия
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О масле 0W-20

#21

Сообщение Vadim_Mk »

У меня такое подозрение что вы не читаете что пишете, так как вы в первом предложении утверждаете с пеной у рта одно, но в следующем предложении тоже с пеной у рта опровергаете предыдущее..Вы писали отделную тему о моторах под ХW-20 а сейчас утверждаете что тупой обыватель не понимает что ХW-20 можно лить в любой мотор. И так постоянно - катайте по 20 тыс мотору будете хорошо, но сам я меняю через 8 тыс и т.д и т.п
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

#22

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):Вы писали отделную тему о моторах под ХW-20 а сейчас утверждаете что тупой обыватель не понимает что ХW-20 можно лить в любой мотор.
Уважаемый, в очередной раз вас прошу: приведите дословно цитату из моего текста где я утверждаю, что ХW-20 можно лить в любой мотор???????????????????
Такого я никогда нигде ни разу не писал.
Зачем вы постоянно приписываете мне собственные выдумки?

В 3-й раз напоминаю: если вы не согласны с каким-либо моим выводом, то сначала приведите этот вывод прямым цитированием, а затем попробуйте его мотивированно опровергнуть.

Вы же занимаетесь демагогией - сначала выдумываете какую-нибудь ахинею, потом приписываете ее мне, а затем её торжественно опровергаете с итоговой негативной оценкой моей компетенции.
Воспринимайте мои тексты и выводы буквально, не стараясь усмотреть в них какой-то иной тайный смысл или домысливать что-то своё.
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

О масле 0W-20

#23

Сообщение FG79 »

Lew писал(а):Уважаемый, в очередной раз вас прошу: приведите дословно цитату из моего текста где я утверждаю, что ХW-20 можно лить в любой мотор?
Хочу пойти от обратного и спросить в какой нельзя лить 0-20 ?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

О масле 0W-20

#24

Сообщение Vadim_Mk »

Lew писал(а):Опять пошёл в ход этот миф о "двигателях, специально сконструированных под масло 0-20" :lol:
Пиши, не пиши - бесполезняк полный, в сознании обывателя ничего не меняется
Когда и где я призывал заливать в дизель масла XW-20 ???
По опыту предыдущей ветки еще раз призываю: читайте мои тексты внимательнее и старайтесь не приписывать мне различный бред собственного сочинения

И кстати я бы заливал в дизели своих машин 0-20 если бы оно стоило дешевле, чем 10-30.
Если подарите мне 0-20, готов залить
После такого текста где каждое предложение отрицает предыдущее так и хочется вспомнить определение "Ганзеровского синдрома" :)
Ганзеровский синдром характеризуется истерическим сумеречным расстройством сознания, во время которого больные дают нелепые ответы на самые простые вопросы, обнаруживают неспособность производить самые простые действия, не понимают назначения обыденных предметов. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что нелепые ответы больных обычно находятся в плоскости поставленного вопроса
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

#25

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):После такого текста где каждое предложение отрицает предыдущее
Уважаемый, в том, что вы не в силах понять простейший технический текст - я не виноват. Дуйтесь на себя.
Никаких противоречий в тексте нет. И каждый грамотный человек, прочитав 1-е предложение
Lew писал(а):...Попутно, пользуясь случаем, хочу развеять живучий миф о масле 0W-20.Когда автопроизводители начали его применять, то многие даже достаточно опытные в моторном деле люди сделали огульный вывод, что дескать «долго на такой моче мотор не проживет».
сразу же поймет, что автор НЕ ИМЕЕТ В ВИДУ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ на свете, включая ГТД, ТРД и судовые машины. А высказывает свое мнение об эксплуатации легковых автомоторов, где производители рекомендуют использовать масла хW-20.
И в частности пытается развеять мнение, высказываемое некоторыми людьми о том, что ЭТИ МОТОРЫ на маслах хW-20 быстро выработают свой ресурс или выйдут из строя.
И где конкретно вы усмотрели противоречия и углядели мой призыв лить масла хW-20 во все двигатели и даже в дизели??????
Несколько раз просил вас: приведите цитатой текст, где именно так сказано. Но вы упорно эту просьбу игнорируете
Читайте внимательнее текст либо не читайте вообще, если для вас он слишком сложен

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
FG79 писал(а):Хочу пойти от обратного и спросить в какой нельзя лить 0-20 ?
Последний абзац 1-го поста ветки вам в помощь.
Единственная ошибка там - нужно вместо "цифра" читать "число". Поздно заметил, исправить не успел.
Правильно так:

Здесь можно руководствоваться лишь общетехническими соображениями: чем выше степень форсировки мотора (литровая мощность) и чем чаще он работает при 80-100% использовании максимальной мощности или с высокими оборотами (спорт; эксплуатация авто 4х4 на тяжелом бездорожье; буксировка массивных прицепов в режиме частых разгонов-остановок; работа машины в гористой местности) либо при очень высоких температурах внешней среды, тем больше должна быть разница между первым и вторым числом в маркировке масла (выше индекс вязкости), и больше последнее число в маркировке (выше его высокотемпературная вязкость).
Или проще говоря: если вы часто и длительно используете режим максимальной мощности двигателя - не применяйте в бензиновых моторах (особенно с впрыском в цилиндр) масла градации хW-20...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

О масле 0W-20

#26

Сообщение veles »

Lew писал(а):тем больше должна быть разница между первым и вторым числом в маркировке масла (выше индекс вязкости), и больше последнее число в маркировке (выше его высокотемпературная вязкость)
0w-50 идеальное масло для тяжелых нагрузок? Масло на низковязких базах? С тонной хагустителя? В авто с режимом:
Lew писал(а):80-100% использовании максимальной мощности или с высокими оборотами (спорт; эксплуатация авто 4х4 на тяжелом бездорожье; буксировка массивных прицепов в режиме частых разгонов-остановок; работа машины в гористой местности) либо при очень высоких температурах внешней среды
:class
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

#27

Сообщение Lew »

veles писал(а):0w-50 идеальное масло для тяжелых нагрузок?
Спортсмены его часто используют - никто вроде пока не жалуется. В том числе льют в байки
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

О масле 0W-20

#28

Сообщение GReY »

можно пару-тройку марок масла с такой вязкостью?
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

#29

Сообщение Lew »

Я знаю Мобил с такой вязкостью, другие не знаю, меня этот вопрос не интересует, т.к. маслами с такой высокотемпературной вязкостью давным-дано не пользуюсь. И сразу чтобы предотвратить начало очередной Санта-Барбары заявляю: применять именно это масло или мало именно с такой вязкостью не призываю
И тема не про высоковязкие масла, а про маловязкие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

О масле 0W-20

#30

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

По сети давно кочует данная картинка
U0AAAgAP8eA-960.jpg
U0AAAgAP8eA-960.jpg (51.3 КБ) 1301 просмотр
Какой идиот соединил таким образом точки???

Если правильно соединить точки, то получаем при 2,6 HTHS Минимальный износ :D
9e8e07eac224b48c7a93708c62207b87_500_0_0.jpg
9e8e07eac224b48c7a93708c62207b87_500_0_0.jpg (32.09 КБ) 1301 просмотр
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Про 130 градусов вообще молчу, такого мотора 1,6 у тоеты не было в 97 году, а темпер они задрали специально в исследовании. В графиках с нормальными 90 градусов вообще все норм
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя