Страница 6 из 23

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:01
Lew
Vitek74 писал(а):так я ему про теплоотвод пример с юбкой привел, а он уперся в нагрузку и износ юбки!...специалист блять!)
А какое отношение длина юбки имеет к на теплоотводу от поршня?
Ну, пофантазируйте :D
А что, на этом форуме можно материться? Очень гуманно со стороны модеров 8-)

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:03
Vitek74
если не можешь ответить почему и по какой причине износ был раньше меньше при больших интервалах не хрен пытатся это проецировать на современные реалии...

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:03
Lew
Vitek74 писал(а):будь любезен напиши в каких моторах конкретно температура поршней выше?
У тех, где поршни чугунные - у дизельных
У меня к вам просьба: выдайте вопросы единым списком, а то у вас в каждом посте по 3-4 вопроса, утомительно стало отвечать

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:04
Бозон Хиггса
ходатайствую об закрытии темы до появления в ней соответствий, требуемых разделом "блоги". А именно Выжимки из исследований.
Хорошие примеры тут http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1279 и тут http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1180
Данная тема троллизм в чистом виде. Провоцирование людей на ругань.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:06
Lew
Vitek74 писал(а):если не можешь ответить почему и по какой причине износ был раньше меньше при больших интервалах
А когда вы этот вопрос мне задавали?
Еще раз, милейший, выдайте все свои вопросы единым списком, а то они у вас валятся как из рога изобилия и разбросаны по постам. И формулируйте по возможности точно

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:12
Vitek74
Lew писал(а):Vitek74 писал(а):будь любезен напиши в каких моторах конкретно температура поршней выше? У тех, где поршни чугунные - у дизельных
тебе про старые и новые двигателя., а ты пургу пишешь!..провоцируешь просто? тебе удовольствие это доставляет?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Lew писал(а):то они у вас валятся как из рога изобилия
ты не торопись, читай и отвечай по одному , ты же умный очень!...не пойму зачем переспрашиваешь по 5 раз?

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Lew писал(а):А какое отношение длина юбки имеет к на теплоотводу от поршня?
типа по твоему юбка поршня не влияет на теплоотвод? ответь конкретно!? я это заскриню)))

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:34
Lew
Vitek74 писал(а):ты не торопись, читай и отвечай по одному
Я вам буду отвечать, если перестанете хамить.
В противном случае наслаждайтесь своей мудростью в одиночку

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Vitek74 писал(а):скажи ка в % как тепло от поршня уходит через что?
бОльшая часть через кольца, небольшая часть от юбки и если работают маслофорсунки, то до 25% всей теплоты отводится маслом
Это уже какой по счету вопрос? Двадцатый?

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Vitek74 писал(а):с чего в друг меньше если охлаждение поршнями и кольцами меньше ??? ты тупишь реально ...
Кто из нас тупит вопрос спорный.
Допустим имеем 2 оттомотора равного V, у 1-го (из 70-х) макс Ne=70 л.с. при СС=6, у 2-го (современного) Ne=200 л.с. при СС=12.
Оба в данный момент под нагрузкой развивают 60 л.с.
Вопрос: у которого из них при этом будет выше Т поршней и почему?
Можете внятно обосновать?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:40
Vitek74
Lew писал(а):бОльшая часть через кольца, небольшая часть от юбки и если работают маслофорсунки, то до 25% всей теплоты отводится маслом
ну вот тебе вопрос про юбку, а ты про кольца!...красава просто!
"небольшая часть" так уклончиво, вроде и да, а вроде и нет чтоб не расходилось с прошлым высером! :lol:
с тобой все ясно, ты походу сначала высер сделаешь, а потом гуглишь)))
но как бы в учебниках пишут 25-30% юбка может отводить ;) это мало или врут? )))
ты устал дружище отвечать на вопросы уже? так по факту размер юбки влияет или нет?
Lew писал(а):А какое отношение длина юбки имеет к на теплоотводу от поршня?
так как бы ты ответил на свой вопрос? влияет или нет?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:45
Lew
Vitek74 писал(а):"небольшая часть" так уклончиво, вроде и да, а вроде и нет чтоб не расходилось с прошлым высером!
Уважаемый, хамить заканчиваем, или как?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:53
Vitek74
Lew писал(а):Вопрос: у которого из них при этом будет выше Т поршней и почему?
очень хочу от тебя услышать для начала ответ на данный вопрос!
ты для начала задачи реальные ставь ;-) а то как то совсем моторы разные, и боюсь у старого мотора при 60л.с. сильно много проблем будет разного плана...
давай возьмем одинаковые обороты и крутящий момент , как тебе вариант? )
можешь сразу ответить... :)

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 21:21
Lew
Vitek74 писал(а):"небольшая часть" так уклончиво, вроде и да, а вроде и нет чтоб не расходилось с прошлым высером! с тобой все ясно, ты походу сначала высер сделаешь, а потом гуглишь)))но как бы в учебниках пишут 25-30% юбка может отводить это мало или врут? )))
Видимо врут, или это ваша собственная фантазия.
Отвод теплоты от юбки поршня автомотора в стенки цилиндра настолько незначителен, что обычно про него даже не упоминают
Изображение
Источник - Григорьев М.А, Долецкий В.А. Обеспечение надежности двигателей. М., Издательство стандартов, 1978,

Когда выйдите из бани, не забудьте указать что за учебник, где вы вычитали 25-30% отвода от юбки.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 21:23
veles
Средняя скорость сейчас упала в район 10 км/час, ремонт одного из мостов через Оку. Обычно летом около 20 км/час, зимой 15-18. Так вот, я боюсь представить что будет с маслом в моем XER 'у через 10000км даже при относительно благоприятных 20км/час, не говоря уже о текущем или зимнем режимах и интервале в 15000. Не километражем единым...

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 21:28
Lew
Vitek74 писал(а):очень хочу от тебя услышать для начала ответ на данный вопрос!
Ну это вообще шедевр: "на твой вопрос я охотно отвечу встречным вопросом" :lol: :lol: :lol:
Lew писал(а):Допустим имеем 2 оттомотора равного V, у 1-го (из 70-х) макс Ne=70 л.с. при СС=6, у 2-го (современного) Ne=200 л.с. при СС=12.Оба в данный момент под нагрузкой развивают 60 л.с.Вопрос: у которого из них при этом будет выше Т поршней и почему?
Будет выше у 1-го. Точнее говоря тепловой поток, проходящий через поршни, в 1-м моторе будет выше, а уж какая Т станет у поршней будет зависеть от системы охлаждения.
Почему так будет подумайте на досуге, учебник свой полистайте

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
veles писал(а):Так вот, я боюсь представить что будет с маслом в моем XER 'у через 10000км даже при относительно благоприятных 20км/час
И что же с ним будет такого плохого через десятку?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 12 июн 2016, 08:30
Иванович
На моторе Z16XEP замены делал с периодичностью в 7-9 тыс. при расходе масло достигшего половины щупа те ~0,5л. Обычно расход масла увеличивался к 9тыс пробега те масло начинало терять св-ва Он несколько горячей чем 1,6; 1,8 XER, нет маслоохладителя и шестерней фазорегулирования с маслоканалами склонных к закоксовыванию.
На Антаре с мотором 3,2 примерно такие же интервалы выдерживаю, но масло по определению сливается много светлей, полагаю объем масляной ванны в 8л благотворно влияет.
PS На Антаре существует конструктивный недостаток , тянутся цепи. наблюдал пару раз встав на склон под углом к продольной оси автомобиля загорание уровня масла,предполагаю что в крутых поворотах возможено отливание картера. Посему уровень масла держу на максимуме. Оба мотора обработаны присадкой серпентенитовой группы. В антару доп-но льется катализатор топлива Моторесурс, ранее ТБЕ от Кастрол была версия что на 92 бензине цепи тянутся значительней. Как не странно на близком интервале замены расход масла у Антары меньше примерно в 2 раза :? .

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 12 июн 2016, 09:53
Lew
Иванович писал(а):Как не странно на близком интервале замены расход масла у Антары меньше примерно в 2 раза
А что здесь странного?
Расход масла на угар зависит от множества факторов, например:
1. литража мотора;
2. конструкции поршневой группы;
3. режима работы ДВС;
4. удельной емкости системы смазки;
5. сорта применяемого масла;
6. интенсивности нарастания разжижения масла топливом;
7. технического состояния.
И наиболее правильно определять расход на угар не в г/км, а г/л израсходованного топлива.