Страница 5 из 23

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:05
GReY
mikong писал(а):Кольца стали уже, из-за этого давление на стенку увеличилось.
и не только, ещё и теплопроводность уменьшилась, соответственно выросла разница между Т поршня и Т стенки

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:09
mox111
Щас вступлю в полемику,только сначала надо добавить :drink_eat:

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:09
GReY
Lew писал(а):Как объясните, что юбка изнашивается лишь в относительно небольшой зоне?
вас уже спрашивали, при чём тут юбка-то?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:17
Lew
GReY писал(а):1. чем выше обороты, тем меньшую тепловую нагрузку получает каждая капля масла. именно поэтому самым губительным является режим старт-стоп, когда рассеиваемая мощность уже велика, а обороты ещё не выросли
Не так.
Самая большая Т у картерного масла бывает при резком переходе от мощностного режима к ХХ на мин. оборотах.
А также при длительной работе двигателя в режиме макс. мощности если имеются масляные форсунки.
GReY писал(а):не представляю физику такого явления. подсобите?
В картере концентрируется вода и топливо, масло загрязняется, что интенсифицирует шламообразование
GReY писал(а):кстати на холостых оборотах давления масла может быть недостаточно для работы форсунки
На ХХ клапана маслфорсунок обычно закрыты, насколько помню они открываются примерно при 2 бар

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
GReY писал(а):вас уже спрашивали, при чём тут юбка-то?
Я не знаю, человек зачем-то прицепился ко мне с этой юбкой, а я ему отвечаю из вежливости :D

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:33
Vitek74
Lew писал(а):Иногда можно, что и делают. Вы хоть в курсе, что поршни не идеально ровные, а овально-бочкообразные?Как объясните, что юбка Это физика, милейший.
ты тут че пришел америку открыть? тебе говорять за.еб..уже с умном видом элементарные вещи писать!
какого хрена ты в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней
ответь просто на вопрос, достал! конкретно напиши у кого нагруженней по теплу поршня? отвечай по существу, не пытайся общими фразами замылить тему!...
Lew писал(а):Поэтому современные моторы основную часть эксплуатационного времени работают с нагрузкой менее 50%, их режим работы стал более щадящий, чем был в советское время.
Lew писал(а):Lew писал(а):уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.Далее разжевать или сами домыслите
я чета теряюсь после твоих этих заявлений как то за тобой домысливать , и вообще совмневаюсь в возможности конструктивной беседы!
будь любезен напиши в каких моторах конкретно температура поршней выше?
может ты считаешь что двигатель мощностью 120л.с. развивая 50% менее нагружен двигателя 60л.с. развивающего 70% мощности?

и это мы еще не рассматривали составляющие износа?
какой износ был рассмотрен в советских трудах? механический или коррозионный тоже? как это корелировать на современные реалии и масла по коррозионной стойкости в сравнении со страыми маслами?
если для тебя это слишком сложно. можешь с кем нибудь пообсуждать бочкообраность формы поршня! :lol:
и так пишу по пунктам!
1. Где сильнее нагружен поршень по температуре?
2. какой вид износа был основным и почему? ...какие аргументы, и почему при большом пробеге износ меньше?
ответь и тогда продолжим беседу...

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:36
GReY
Lew писал(а):Самая большая Т у картерного масла бывает
ну бывает, и что? 120 градусов для синтетического масла это ерунда.
Lew писал(а):В картере концентрируется вода и топливо
ну разве что так. и какие присадки призваны бороться с водой и топливом?
Lew писал(а):они открываются примерно при 2 бар
что опять приводит нас к вопросу старт-стопов, потому что на трассе обороты не падают до холостых и форсунки всегда работают

Отправлено спустя 52 секунды:
Vitek74 писал(а):в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней
теплоотвод через юбку тоже есть

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:41
Lew
Vitek74 писал(а):какого хрена ты в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней
Не, просто красавчик :D
Это я упёрся???????????????????????????????????????????????????????
Я вам предлагал
Lew писал(а):Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП.
И что услышал в ответ?
Vitek74 писал(а):да хер то там ! понаписал херни и потом оставим тему? ..
Вы зачем то привязались ко мне с этой юбкой. А теперь, когда я вам всё разжевал в фаршмак, это вам уже не интересно. Уж если не разбираетесь в конструктиве, так не лезли бы в дебри

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:43
Vitek74
GReY писал(а):теплоотвод через юбку тоже есть
так я ему про теплоотвод пример с юбкой привел, а он уперся в нагрузку и износ юбки!...специалист блять!) путает теплое с мягким, я тока щас понял что ему надо на пальцах по три раза обьяснять! ...муйню всякую понапишет с умным видом...

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Lew писал(а):Вы зачем то привязались ко мне с этой юбкой. Уж если не разбираетесь в конструктиве, так не лезли бы в дебри
я и смотрю ты клоун так и не понял к чему тебе пример привели про юбку!...любитель/специалист конструктива!...ты просто смешен!

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:50
Lew
Vitek74 писал(а):ответь просто на вопрос, достал! конкретно напиши у кого нагруженней по теплу поршня? отвечай по существу, не пытайся общими фразами замылить тему!...
Не, это уникум. Еще раз:
Lew писал(а):уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.
А раз выше степень форсировки, то выше и тепловаые нагрузки поршней и удельные давления воздействующие на детали ЦПГ когда двигатель работает по ВСХ
Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.
Но это вам не понять никогда, даже начинать не хочу

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:50
Vitek74
Lew писал(а): А теперь, когда я вам всё разжевал в фаршмак,
четы вообще можешь разжевать, реально гонишь чтоли? ..покажи цитату где ты что то разжевал? а то у меня впечатление что ты загнался просто ...
может юбка нагрузку не принимает всей площадью? ...
еще тебе вопрос , неравномерность нагрузки както противоречит тому что другие части принимают нагрузку?..
ты давай на вопросы отвечай, а то только пишешь какой заеб..ый и как все тут разжевал...

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:54
Lew
Vitek74 писал(а):2. какой вид износа был основным и почему? .
На этот вопрос однозначного ответа нет - он дискуссионный, т.к. имеется множество факторов, влияющих на износ мотора, и обычно наличествуют все виды износа при превалировании какого-то одного.
Например, в 60-70 х считали, что превалирует мех. износ из-за попадания в мотор абразива
Потом по мере совершенствования дорожной сети и систем очистки воздуха в двигателе это мнение изменилось

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:55
GReY
Lew, давайте подумаем, в каком режиме КПД ДВС больше, при 50% нагрузке или при 75?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:57
Vitek74
Lew писал(а):Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.
типа у тебя двигателя в современных авто тока на частичных нагрузках работают, а старые ГАз-24 всегда были нагружены сильно? )))
совсем загнался....сравни вес авто типа короллы и опеля астра с 1,6 мотором и волгу с таким же примерно весом при двигателе волги 2,4л огромными поршнями и толстенными кольцами..
.
Lew писал(а):Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.
с чего в друг меньше если охлаждение поршнями и кольцами меньше ??? ты тупишь реально ...
скажи ка в % как тепло от поршня уходит через что?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 17:57
Lew
GReY писал(а):Lew, давайте подумаем, в каком режиме КПД ДВС больше, при 50% нагрузке или при 75?
Какой именно из 5 КПД?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 11 июн 2016, 18:01
Vitek74
Lew писал(а):На этот вопрос однозначного ответа нет - он дискуссионный
ну так какого хрена делать выводы по старым опытам? ...и переносить это все на современные двигателя?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Lew писал(а):Но это вам не понять никогда
вот эту фразу в жопу себе засунь, уникум специалист! ...типа умнее всех? так не пиши хотя бы ерунды! ...или вали отсюда...найди себе таких же спецов одуренных или одуревших!