Страница 11 из 23

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 14:54
mikong
Lew писал(а):На какой ваш конкретный вопрос, сформулированный в виде вопроса, я не ответил?
Мне достаточно тех что Вам задали мои коллеги.
Lew писал(а):Может. Может даже на Фокусах интервал быть больше, чем на ВАЗ 70-х гг.
Уже объяснял это неоднократно, однако воз и ныне там, а копировать свои посты с объяснениями по 2-3 раза становится утомительно.
Есть научные подтверждения? С фамилией и научной степенью исследователя?!

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 14:55
Others
а ведь есть действующий ГОСТ 20684-75, но про него никто что-то не вспоминает....

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 15:29
Lew
mikong писал(а):Мне достаточно тех что Вам задали мои коллеги.
На какой именно вопрос коллег я не ответил?
Когда каждый оппонент в каждом посте задает по 2-3 вопроса, я мог какой-то и пропустить. Отвечаю по мере возможности и вроде пока еще ни у кого кроме вас претензий нет.
mikong писал(а):Есть научные подтверждения? С фамилией и научной степенью исследователя?!
Есть 100 подтверждений, где написано, что на ресурс работы масла в автомоторе влияют десятки различных факторов, которые можно условно разбить на группы: 1) особенности конструкции двигателя и его тех. состояние; 2) особенности режима эксплуатации; 3) сорт и качество применяемого масла.
И я уже неоднократно подчеркивал: качество современных полу- и синтетических масел по сравнению с советскими автолами лучше в разы, что прямо влияет на срок работы масла в двигателе.
Долблю одно и тоже уже 10 страниц подряд, но полный бесполезняк, такое ощущение что общаюсь с сектантами

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 15:44
380VAC
Lew писал(а):Есть 100 подтверждений, где написано
выложите хотя бы пару тройку!

Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
Lew писал(а):особенности режима эксплуатации
а вот мануалов где при тяжелых условиях рекомендуют менять масло в 2 раза чаще точно уйма!
вот например http://www.phoenix-motors.ru/images/pdf ... 4-2014.pdf
В том числе и расписаны критерии оценки тяжелых условий!

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 16:18
mikong
Lew писал(а):Есть 100 подтверждений, где написано, что на ресурс работы масла в автомоторе влияют десятки различных факторов, которые можно условно разбить на группы: 1) особенности конструкции двигателя и его тех. состояние; 2) особенности режима эксплуатации; 3) сорт и качество применяемого масла.
И я уже неоднократно подчеркивал: качество современных полу- и синтетических масел по сравнению с советскими автолами лучше в разы, что прямо влияет на срок работы масла в двигателе.
Нет нет нет, коллега я про это:
Lew писал(а):Может. Может даже на Фокусах интервал быть больше, чем на ВАЗ 70-х гг.
Уже объяснял это неоднократно, однако воз и ныне там, а копировать свои посты с объяснениями по 2-3 раза становится утомительно.
На всякий случай повторю вопрос (в этой теме это стала такой себе народной забавой)
mikong писал(а):Есть научные подтверждения? С фамилией и научной степенью исследователя?!
Коллега, соберитесь и выдайте мне аргументированный ответ!

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 17:55
veles
Lew писал(а):И я уже неоднократно подчеркивал: качество современных полу- и синтетических масел по сравнению с советскими автолами лучше в разы, что прямо влияет на срок работы масла в двигателе.
Да, М10 даже в моем не самом современном моторе не обеспечит должную защиту, да и проживет часов 50-100(да, я оптимист), что в моих условиях равно 500-1000км. И, скорее всего, без негативных последствий этот эксперимент не пройдет.
С этим никто и не спорит. Современные масла лучше, но
1. Условия жестче
2. Моторы гораздо более требовательнее к качеству смазочных материалов

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 18:20
Lew
mikong писал(а):Коллега, соберитесь и выдайте мне аргументированный ответ!
Нет конечно, и не может быть никогда.
Какому идиоту придет в голову исследовать отдельно взятый жигуль из 70-х и какой-нибудь отдельно взятый Фокус из 2016 чтобы оценить, в двигателе какого ав-ля масло сработается быстрее?
Никто из специалистов никогда не сравнивает единичные автомобили - БЕССМЫСЛЕННО

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
veles писал(а):1. Условия жестче
Вот опять, чем именно жестче?
Еще раз загадка:

Допустим, я живу в СССР 70-х гг, владею Волгой ГАЗ-24 с мотором V=2,445 л мощностью 96 л.с., использую советское масло М12Г1 и в основном езжу в городском цикле.
А вы, допустим, владеете современной иномаркой схожей массы с турбомотором V=2,5 л, мощностью 250 л.с., используете синтетическое или полусинтетическое масло Мобил или Шелл, и тоже ездите в городском цикле в схожем ритме. Т.е. ритм вашего и моего движения практически идентичен, точнее ваша средняя скорость даже меньше, т.е. мотор вашей авты использует МЕНЬШУЮ мощность, чем мотор моей Волги и расходует значительно меньше бензина.
А теперь технически обоснуйте, по каким объективным причинам вам требуется менять масло в 2 раза чаще, чем мне???

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 18:30
veles
Lew писал(а): и тоже ездите в городском цикле в схожем ритме
Нет, ритм не схожий.
Lew писал(а):ваша средняя скорость даже меньше
Именно, при чем в разы.
Lew писал(а):мотор вашей авты использует МЕНЬШУЮ мощность, чем мотор моей Волги и расходует значительно меньше бензина.
Расход (в л. на км.) в пробках гораздо выше, чем в том городском режиме, что был в СССР. Ну это логично, средняя скорость сильно ниже.
Lew писал(а):А теперь технически обоснуйте, по каким объективным причинам вам требуется менять масло в 2 раза чаще, чем мне???
Время работы мотора в разы больше, при тех же километражах. Тип пробегов другой, раньше ради того, чтобы проехать 10км за 2 часа никто машину не
заводил.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 18:39
GReY
Lew, вот здесь наглядно продемонстрировано, что случается с Волгой в городе.
Отчёт по акции GT OIL №1 лето 2015-2016: фото,мнения в процессе эксплуатации. (Пост smithy1208 #18289)
Ознакомьтесь пожалуйста со страницей по этой ссылке, а также имеющимися на этой странице ссылками на другие страницы.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 18:51
mox111
Сравнивать газ,где можно было каждый год менять "мокрые" гильзы и "одноразовые" современные моторы типа форд...
Конечно будешь чаще менять масло в таких двигателях (где все предрешено :) ) ,что б хоть как то продлить ресурс аппарата...

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 18:53
mikong
Lew писал(а):Нет конечно, и не может быть никогда.Какому идиоту придет в голову исследовать отдельно взятый жигуль из 70-х и какой-нибудь отдельно взятый Фокус из 2016 чтобы оценить, в двигателе какого ав-ля масло сработается быстрее?
Простите, коллега, то есть Вы хотите сказать, что данною гипотезу вы высказали так сказать "от балды" :oops: ?
Напомню какую:
Может. Может даже на Фокусах интервал быть больше, чем на ВАЗ 70-х гг. Уже объяснял это неоднократно, однако воз и ныне там, а копировать свои посты с объяснениями по 2-3 раза становится утомительно.
Самое интересное, коллега, то, что Вы приводили в пример тесты ЗР...но замечу, что в тестах ЗР в основном тесты проводятся на 120 м\ч и как правило масло уже "в хлам"...о каких 500-700 м\ч можно говорить в городской эксплуатации?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 21:51
Иванович
veles писал(а):Тип пробегов другой, раньше ради того, чтобы проехать 10км за 2 часа
Затверждаю, регулярно вызжаю за город от двери до двери в круг 200-210км. Не спеша за городом 90 км проезжаю за 50 мин - час, по ЕКБ 10 км могу ехать 1,5-2ч. Посему выбрал загородный маршрут и проезжаю крайние 10 км за 10 мин :D .
Приводить городской цикл 70-80 годов к сегодняшним реалиям непродуктивно по определению. Отрицать очевидность фактического состояния двигателей при замене масла в 15 тыс по крайней мере на бензиновом, в современном городском цикле глубочайшее заблуждение. Посему жесточайше))) плюсую.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 23:07
Lew
veles писал(а): Расход (в л. на км.) в пробках гораздо выше, чем в том городском режиме, что был в СССР. Ну это логично, средняя скорость сильно ниже.
Время работы мотора в разы больше, при тех же километражах. Тип пробегов другой, раньше ради того, чтобы проехать 10км за 2 часа никто машину не
заводил.
Коллега, вы невнимательно читаете условия задачи.
Я писал, что при примерно равном ритме ДВИЖЕНИЯ в городском цикле мотор ГАЗ-24 и мотор 250 лысы какой-нибудь Вольво 250 схожей массы БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВУЮ МОЩНОСТЬ, причем мощность очень небольшую. Т.е. тепловые потоки, идущие через поршень и кольца, будет сопоставим.
Но если вы за 3 дня проезжаете 2 км, то это особый не типичный случай - меняйте масло по моточасам

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 15 июн 2016, 00:23
Vadim_Mk
Lew писал(а):вы, допустим, владеете современной иномаркой схожей массы с турбомотором V=2,5 л, мощностью 250 л.с., используете синтетическое или полусинтетическое масло Мобил или Шелл, и тоже ездите в городском цикле в схожем ритме. Т.е. ритм вашего и моего движения практически идентичен, точнее ваша средняя скорость даже меньше, т.е. мотор вашей авты использует МЕНЬШУЮ мощность, чем мотор моей Волги и расходует значительно меньше бензина.
А теперь технически обоснуйте, по каким объективным причинам вам требуется менять масло в 2 раза чаще, чем мне???
Ради интереса веду логи заправок и расход в зависимости от средней скорости, двигатель 2,8 турбодизель CommonRail 180 лс 470 нм
Изображение

Временами у меня возникает стойкое ощущение что в данной теме инкогнито постит данный персонаж :)
Изображение

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 15 июн 2016, 07:06
GReY
Lew писал(а):в городском цикле мотор ГАЗ-24 и мотор 250 лысы какой-нибудь Вольво 250 схожей массы БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВУЮ МОЩНОСТЬ
вас никогда не удивляло, что чуть ли не кадый год снижающийся паспортный расход топлива новых машин как-то не наблюдается в реальности? именно в реальном городском цикле. а всё потому, что на разгон одной и той же массы что 100 лет назад, что сейчас нужно затратить одинаковое кол-во энергии.
далее сами додумаете или продолжать?

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Vadim_Mk, любопытный график.
подозреваю, что это седло, т.е. где-то после 60 км/ч будет рост расхода и, соответственно, воздействия на масло