Страница 10 из 23

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 13 июн 2016, 22:31
Lew
Вадим, в 3-й раз задаю вопрос:
Lew писал(а):Коллега, я буду вам весьма признателен, если вы подробно объясните мне как по анализу отработки вы определяете ТЕМП ИЗНАШИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ????????Т.е. определяете, обеспечивает ли масло темп изнашивания в пределах нормы, либо не обеспечивает???Только прошу конкретно без демагогии
Lew писал(а):Конкретный ответ последует, либо как обычно будет призыв читать научные труды деятелей маслоконцернов?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 13 июн 2016, 22:42
Vadim_Mk
Lew писал(а):Увеличение скорости подогрева масла 1) снижает темп образования в масле низкотемпературных отложений; 2) уменьшает в общей составляющей долю от износа в результате химической коррозии.
А поддержание повышенного темературного режима при малых нагрузках и на ХХ помогает очистить картерное масло от сконденсировавшейся в нем воды, и что самое важное для моторов с прямым впрыском - быстрее выпарить попадающий в него бензин.
Т.е. здесь наблюдается компромисс: увеличение темпа старения масла в следствии небольшого повышения его Т с лихвой компенсируется снижением темпа его старения от шлако- и шламообразования, а также разжижения масла бензином.
Это чей пассаж, не подскажете?
Прорыв картерных газов идет либо на больших оборотах, либо при забитой или колхозной ВКГ - выпариваются эмульсия при рабочей ВКГ простой спокойной поездкой на средних оборотах 1500 - 2000 тыс оборотов в минуту.
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9611 ... -tsi-cawa/
после удаления колхоза и установки штатной ВКГ часок проехал на дачу на 5 000 оборотах, появилась эмульсия, поехал спокойно домой - исчезла..

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Lew писал(а):причиной быстрого износа кулачков распредвала "классических" моторов явилось отвратительное качество отечественного масла М6з/10Г1, содержание сульфатной золы в котором достигало 1,65%.
На износ кулачков где граничное трение влияет наличие ZDDP которая формирует пленку в местах трения и качество фильтрации масла и способность масла удерживать в себе мелкие частицы не допускающие их слипания, которые не позволяет крупным частицам попадать в распредвалы кулачков...
Зола там не причем...

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 13 июн 2016, 23:33
Lew
Vadim_Mk писал(а):Это чей пассаж, не подскажете?
Мой, и ??????????????????????????
Вы написали
Vadim_Mk писал(а):Oil degradtion in Second Land Region in Gazolne Engine приходят почему то к другому выводу Здесь тоже не говорят о пользе ХХ The Degradation of Lubricants in Gasoline Engineshttps://yadi.sk/d/bSwCDHvIkaghf
Второй раз вас спрашиваю: ГДЕ Я ПИСАЛ О ПОЛЬЗЕ РАБОТЫ МОТОРА НА ХХ ???????????????
Vadim_Mk писал(а):Прорыв картерных газов идет либо на больших оборотах, либо при забитой или колхозной ВКГ
Прорыв газов в картер идет всегда, на ХХ меньше, чем на мощностных режимах.
А теперь читаете 3 раза подряд
Увеличение скорости подогрева масла 1) снижает темп образования в масле низкотемпературных отложений; 2) уменьшает в общей составляющей долю от износа в результате химической коррозии.
Что не так, с чем не согласны ???

Отправлено спустя 48 минут 33 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Зола там не причем...
Очень даже м.б. причём. Зола абразив, а в паре кулачок-толкатель возникает очень большое контактное давление. В результате частички залы могут потихоньку "точить" кулачки, что и наблюдалось на классических ВАЗах, где распредвалы были расходниками. Кстати при испытании этих моторов на Фиате на импортном масле проблем с износом кулачков не было

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 13 июн 2016, 23:58
GReY
Путать сульфатную зольность с работой ZnDDP в зоне трения это пять!
Lew, вы прекратите нести чушь добровольно или дождётесь бана и тут?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 07:34
veles
Lew писал(а):Зола абразив
При чем тут зольность масла и агломерации сажи, которые могут выступать абразивом?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 10:08
Vitek74
Обьявляю благодарность модерам за бан! , могли бы и пораньше ) избавили от происходящей тупизны))) и я два дня со стороны улыбался над происходящим)
В силу того что тема потеряла конструктивную нить, и самое главное утеряна надежна найти конструктивное русло...
на основании данных фактов и общих выводов...
1. Современные двигателя более нагружены.
2. В исследованиях советских мотористов/инженеров установлен факт меньшего износа на больших интервалах.
3. НО не установлен вид износа, толи это был коррозионный износ в силу слабости масел, толи механический, толи еще какой износ...как сказал один спец "вопрос дискуссионный" )
Предлагаю принять эти пункты за аксиомы, и на основании этого дать каждому высказаться по данной теме , дабы быть услышанным! или может быть понятым) Высказатся один раз , по сути вопроса!
Далее предлагаю модераторам закрыть временно тему!...так будет лучше для всех, а при наличии новых людей фактов и исследований в дальнейшем можно тему открыть!
ИМХО

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 11:06
Lew
GReY писал(а):Путать сульфатную зольность с работой ZnDDP в зоне трения это пять! Lew, вы прекратите нести чушь добровольно или дождётесь бана и тут?
Где конкретно я путал сульфатную зольность с работой ZnDDP в зоне трения?
Где я прямо писал, что, мол, товарищ, верь, работа сульфатной зольности в зоне трения равнозначна работе ZnDDP?
Где вообще я писал эти 5 букв - ZnDDP, пост процитируйте.
И как вообще можно путать ПОКАЗАТЕЛЬ (число зольности), характеризующий качество масла, с ПРИСАДКОЙ, то есть ВЕЩЕСТВОМ (ZnDDP) ???? :shock:
Не нужно мне приписывать какие-то бредовые высказывания чтобы затем их торжественно разоблачать.
Я отвечаю только за то, что пишу, а не за то, что вам померещилось по прочтении моего текста.
veles писал(а):При чем тут зольность масла и агломерации сажи, которые могут выступать абразивом?
А где я писал о связи зольности масла и агломерации сажи??? :shock:
При срабатывании зольной присадки в маслах образуются неорганические частицы, являющиеся абразивом. Масло с более высокой зольностью повышает износ деталей двигателя и нагарообразование.
По крайней мере такая точка зрения была у советских специалистов, возможно, что сейчас в моторах уже ФСЁ НЕ ТАК, тут ничего не скажу :D
Vitek74 писал(а):3. НО не установлен вид износа, толи это был коррозионный износ в силу слабости масел, толи механический, толи еще какой износ.
То ли коррозионно-механический :oops:
При классификации обычно отмечают 3 основных вида изнашивания, в свою очередь дающие в совокупности 7 подвидов. В зависимости от различных факторов обычно 1 из 7-ми является превалирующим, остальные сопутствующими. Какой именно превалирует точно определить невозможно, можно лишь предположить.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 12:08
GReY
Вы бы не ленились погуглить, что такое сульфатная зольность.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И что она характеризует, от чего зависит.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 13:01
Lew
GReY писал(а):Вы бы не ленились погуглить, что такое сульфатная зольность.
Lew писал(а):Где конкретно я путал сульфатную зольность с работой ZnDDP в зоне трения?Где я прямо писал, что, мол, товарищ, верь, работа сульфатной зольности в зоне трения равнозначна работе ZnDDP?Где вообще я писал эти 5 букв - ZnDDP, пост процитируйте.
И ????????????????????????????????

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 13:01
mikong
Lew писал(а):Как вы определяете, какой Ме не вызовет разрушение масла, а какой вызовет? Что является критерием оценки?
Можете объяснить со ссылкой на авторитетные источники???
Это давно доказано практикой и анализами отработанных масел автомоторов, коллега.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 13:39
veles
Lew писал(а):При срабатывании зольной присадки в маслах образуются неорганические частицы, являющиеся абразивом
При сгорании, да. И оседают эти вещи в виде отложений в КС, на клапанах, в выпуске, катализаторе...

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 13:51
Lew
mikong писал(а):Это давно доказано практикой и анализами отработанных масел автомоторов, коллега.
Это не ответ, а способ уйти от ответа. Повторю второй раз:

Lew писал(а):Как вы определяете, какой Ме не вызовет разрушение масла, а какой вызовет?
Что является критерием оценки?
Можете объяснить со ссылкой на авторитетные источники???

Если не можете ответить прямо - так и напишите, что на вопросы ответить не в состоянии. А посылать меня в сад ловить бабочек не нужно
veles писал(а):При сгорании, да. И оседают эти вещи в виде отложений в КС, на клапанах, в выпуске, катализаторе...
И затем могут попасть в масло, и если не будут уловлены масляными фильтрами (или до того, как будут уловлены) будут вызывать износ трущихся пар как и иной абразив.
О чем и писали специалисты ВАЗ

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 14:18
mikong
Lew писал(а):Это не ответ, а способ уйти от ответа. Повторю второй раз:
Коллега, не стоит мне по несколько раз писать свои вопросы. Вы прочтите для начала вопросы которые адресованы Вам и ответьте на них.
По теме, это вопрос здравой логики, чем больше момент, тем более масло подвержено к разрушения загустителя.
Не может быть одинаковым интервал замены масла у ВАЗ и у скажем Ford Focus RS, хотя моторы по объему одинаковые, количество заливаемого масла тоже приблизительно одинаковое, но выдаваемая мощность разная. К примеру в мануале на Nissan GT-R написано что после отжига сразу заменить масло.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 14:44
Lew
mikong писал(а):Коллега, не стоит мне по несколько раз писать свои вопросы.
Приходится, так как прямо отвечать на них вы упорно не желаете
mikong писал(а):Вы прочтите для начала вопросы которые адресованы Вам и ответьте на них.
На какой ваш конкретный вопрос, сформулированный в виде вопроса, я не ответил?
mikong писал(а):По теме, это вопрос здравой логики, чем больше момент, тем более масло подвержено к разрушения загустителя.
Т.е. научных подтверждений этого вывода из авторитетных источников у вас не имеется?
Прямо можете ответить на этот вопрос, или как обычно пошлете меня в сад?
mikong писал(а):Не может быть одинаковым интервал замены масла у ВАЗ и у скажем Ford Focus RS, хотя моторы по объему одинаковые, количество заливаемого масла тоже приблизительно одинаковое, но выдаваемая мощность разная.
Может. Может даже на Фокусах интервал быть больше, чем на ВАЗ 70-х гг.
Уже объяснял это неоднократно, однако воз и ныне там, а копировать свои посты с объяснениями по 2-3 раза становится утомительно.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Добавлено: 14 июн 2016, 14:49
GReY
Lew писал(а):И затем могут попасть в масло
а могут не попасть. ну или одно из 18-ти... или даже из 36