Roadrunner писал(а):Установка подогрева картерного объёма масла никак не связана с поиском рецепта долговечности моторов, снижением их износа.
Да что вы говорите?
Может я и застрял во времени, но это не мешает мне оценивать идиотизм таблиц, которые пытаются представить как результат научного исследования, а также знать рабочий процесс автомоторов и особенности работы в них масел. Это именно благодаря прочтению десятков советских книг, написанных специалистами.
Увеличение скорости подогрева масла 1) снижает темп образования в масле низкотемпературных отложений; 2) уменьшает в общей составляющей долю от износа в результате химической коррозии.
А поддержание
повышенного темературного режима при малых нагрузках и на ХХ помогает очистить картерное масло от сконденсировавшейся в нем воды, и что самое важное для моторов с прямым впрыском - быстрее выпарить попадающий в него бензин.
Т.е. здесь наблюдается компромисс: увеличение темпа старения масла в следствии небольшого повышения его Т с лихвой компенсируется снижением темпа его старения от шлако- и шламообразования, а также разжижения масла бензином.
Поменьше читайте мифы, разносимые всякими форумными масловедами.
Roadrunner писал(а):По "холодной" деградации масел. Насколько я понимаю, этот вопрос актуален только лишь для гидрокрекинговых и полностью минеральных основ. ПАО, ПАГ и прочие схожие, несклонны к холодному шламообразованию.
Кем доказано?
У вас есть
официальные заявления маслоконцернов, подтверждающе эти выводы?
Roadrunner писал(а):автомоторов на это практически наплевать. Мотор должен выходить гарантийный срок, как например, сказано в мануале BMW : "водяная помпа является узлом, который предназначен на весь срок службы автомобиля (120 т км ) ".
Ссылку можете привести, где точно так сказано? Или поверили в очередную байку?
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Roadrunner писал(а):Также, я , вероятно забыл опыт ремонта ЗАЗ, Москвичей 408/412 и ВАЗов всех мастей, в которых принимал непосредственное участие.
Ну раз вы такой специалист, назовите мне пожалуйста какой темп изнашивания цилиндров этих моторов считался нормальным, а какой сигнализировал о повышенном износе?
Давно интересовал этот вопрос, да вот к сожалению нужных материалов не попадалось
Roadrunner писал(а):Советское время ушло.
Вы просили обосновать:
Lew писал(а):Lew писал(а) Уважаемый, а тот фактор, что современные полу- и синтетические масла по своим свойствам улучшились в разы
я вам обосновал. К чему ваши последующие философские разглагольствования?
Да, времена СССР прошли (кто бы спорил), но законы физики, химии и саентологии в наше время действуют точно так же, как и в советское - можете в этом не сомневаться