О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Vadim_Mk #24524) я про это говорил. А на счет выложить - тут можно не стараться. Во первых у топикстартера нет желания принимать неугодноую ему информацию, а во-вторых нет способности её осмыслить. Он захлебнулся уже в блевотине из собственного словоблудия, самопротиворечия, и наяривания на палеозойские исследования.Others писал(а):какие astm нужно выложить?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Уважаемый, когда оппонент вместо конкретных аргументов технического плана предлагает изучать список из 14 источников, то я расцениваю такой прием как чисто демагогический. Это просто отсылка идти в сад ловить бабочекБозон Хиггса писал(а):2) см. пункт 1. Список ASTM вам предоставили там и ФИО и степень и все что вам важно - изучайте.
Так не читайте. Вы уже 3 раза заверяли, что больше в этой ветке не участвуете. Тем не менее систематически пишите посты, имеющие нулевую смысловую нагрузку.Бозон Хиггса писал(а):Да потому что заколебало это читать это каждый раз эти бредни.
Мдя, вы даже простейшую статью, предназначенную для чайников, осмыслить не в силах. Не ожидалmikong писал(а):Хм...а что означает цикл пробки\трасса? Значит не одним ХХ обошлись.
Написано же русским языком:
"...На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки..."
Покрутили-повертели и в итоге отбраковали лишь 1 образец из 8-ми
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
Есть желание и есть способность, но в 10-й раз повторяю:Бозон Хиггса писал(а):Во первых у топикстартера нет желания принимать неугодноую ему информацию, а во-вторых нет способности её осмыслить.
если кто-то имеет желание опровергнуть какое-то мое утверждение путем приведения иностранного источника, пусть потрудится соблюсти следующий порядок:
1. Цитируется мой вывод дословно.
2. Цитируется имеющий прямое отношение к моему выводу ФРАГМЕНТ текста из источника, подписанного конкретными людьми, имеющими ФИО и ученую степень, приводится ссылка (если источник из интернета)
3. Подробно объясняется чем конкретно указанный фрагмент по мнению оппонента опровергает мой вывод.
А простой призыв читать 14 источников непонятно зачем суть типичный демагогический приём.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Я понял, но контекст - одинаковый тепловой поток = одинаковая нагрузка на масло - не верны, почему, я описал выше (принципиально - через какой объем масла этот поток проходит в связке поршень/цилиндр)..Lew писал(а):Коллега, если вы не в силах осмыслить простейший текст - я не виноват.
Я писал, что если двигатели ГАЗ-24 с макс. мощностью 95 л.с. и мотор Вольво с макс. мощностью 250 л.с. в данный момент времени развивают одинаковую мощность, допустим, 30 лысы, то тепловые потоки, проходящие через поршни этих моторов будут пратически одинаковыми (скорее всего у Вольво меньше). Если вы не поняли с первого раза - сочувствую.
Я Вас прекрасно понял и объяснил, на пальцах, почему будет различное воздействие на масло при одинаковом тепловом потоке.
На контраст под клапанной крышкой и состоянием поршней у современных моторов.Lew писал(а):На что конкретно обратить внимание???
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
выложил - пусть будутБозон Хиггса писал(а):я про это говорил. А на счет выложить - тут можно не стараться.
правда, некоторых стп у меня нету...
http://rgho.st/7SkT8Btpc
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
объяснил глухому... BTW, поток тоже не будет одинаковым, потому что температуры современных поршней несравненно выше, а плотность теплового потока будет различаться уже в разы из-за толщины колец и их давления на стенкуRandomXP писал(а):объяснил, на пальцах, почему будет различное воздействие на масло при одинаковом тепловом потоке
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
вы тоже самое сделали в первом посте, поэтому получити вашим же салом вам по мусалам. А именно переделывайте первый пост вместо текстовых вырезок делайте таблицы\графики\циферки\фотографии и другие ВЕЩЕСТВЕННЫЕ док-ва а не блабла бла.Lew писал(а): Это просто отсылка идти в сад ловить бабочек
Нет, просто вы не способны думать своей головой и не видите смысловой нагрузки в постах. Вот правильная формулировка.Lew писал(а):Тем не менее систематически пишите посты, имеющие нулевую смысловую нагрузку.
На навязывание Ваших идиотских правил, ведущим к пустозвонству, мне плевать. Ждем от вас еще перлов ну или наконец то чего-нибудь стоящего.Lew писал(а):1. Цитируется мой вывод дословно.
2. Цитируется имеющий прямое отношение к моему выводу ФРАГМЕНТ текста из источника, подписанного конкретными людьми, имеющими ФИО и ученую степень, приводится ссылка (если источник из интернета)
3. Подробно объясняется чем конкретно указанный фрагмент по мнению оппонента опровергает мой вывод.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Не верно. В пробке идет нагрузка не только на холостых. Чаще - режим разгон-торможение.Lew писал(а):Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Разгон это обогащённая смесь, нагрузка. От этого масло греется больше, чем при простом простое на холостых и топливо при этом в масло поступает больше.
Это значит, что исследование в данном режиме не коррелирует с реальной ситуацией и состояние масла не имеет ничего общего с состоянием масла при реальной пробочной эксплуатации.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
120 часов холостых за год в Москве не набегает?RandomXP писал(а):Это значит, что исследование в данном режиме не коррелирует с реальной ситуацией
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Ваша вывод несколько противоречит высказываемому специалистами мнению, что основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер. Т.е. не потока, проходящего через кольца и юбку поршня.RandomXP писал(а):Я понял, но контекст - одинаковый тепловой поток = одинаковая нагрузка на масло - не верны, почему, я описал выше (принципиально - через какой объем масла этот поток проходит в связке поршень/цилиндр)..
В приведенном мной примере если оба мотора (Волги и Вольво) развивают примерно равную Ne около 30 л.с., то Т этих газов будет примерно одинакова и относительно невысока. И скорее всего в моторе Вольво будет ниже, чем в ГАЗ-24, т.к. первый мотор имеет более высокий термический КПД.
Совершенно верно, о чём я в свое время писал Шабанову - зачем моделировать на стенде такой эксплуатационый цикл, в кот. никогда не работает не один действительный автомотор?RandomXP писал(а):Это значит, что исследование в данном режиме не коррелирует с реальной ситуацией и состояние масла не имеет ничего общего с состоянием масла при реальной пробочной эксплуатации.
В действительности режим реальной р-ты мотора при движении в пробке (разгон при использовании 30-50% мощности - принудительный ХХ без подачи топлива - ХХ) будет для мотора и масла более щадящим, чем работа на ХХ в течении нескольких суток - нагарообразование будет меньше за счет более высоких температур и интенсивности движения газовых потоков (волн давления), способствующих очистке КС и колец. Ну и давление масла будет выше, а значит условия смазки лучше. Но это уже дебри, не уверен, что вы поймете.
Обосновать это утверждение можете со ссылкой на источник, имеющий ФИО и ученую степень?RandomXP писал(а):Сажа - это образив.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Lew писал(а):высказываемому специалистами мнению, что основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер. Т.е. не потока, проходящего через кольца и юбку поршня.
Lew писал(а):Обосновать это утверждение можете со ссылкой на источник, имеющий ФИО и ученую степень?
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
цитату от специалистов, пожалуйста. прорвавшийся в картер поток настолько сильно теряет температуру, что серьёзно навредить маслу не способенLew писал(а):противоречит высказываемому специалистами мнению, что основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
Уважаемый, это типовые правила способствующий ведению конструктивной полемики и нахождению в итоге какого-то консенсуса, принимаемого спорящими сторонами. А то, что вы упорно не желаете им следовать, характеризует цель вашей писанины в ветке - злостное брюзжание в виду отсутствия аргументов технического характераБозон Хиггса писал(а):На навязывание Ваших идиотских правил, ведущим к пустозвонству, мне плевать.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Уважаемый, я давно заметил, что читая текст вы видите в нем все что угодно, только не то, что там написаноGReY писал(а):цитату от специалистов, пожалуйста. прорвавшийся в картер поток настолько сильно теряет температуру, что серьёзно навредить маслу не способен
Где конкретно я писал, что
???????????????????????????????????????????????GReY писал(а):прорвавшийся в картер поток настолько сильно теряет температуру, что серьёзно навредить маслу не способен
Мне надоело опровергать приписываемые мне бредни
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
чего чего? поделитесь пож-ста данными по отсечке подачи топлива в пробках. или что вы подразумевали по понятием принудительный ХХ?Lew писал(а):принудительный ХХ без подачи топлива - ХХ)
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
не уклоняйтесь от ответа. жду (не побоюсь этого слова, мы все ждём) конкретных цитат конкретных специалистов, подтверждающих приписываемые вами им словаLew писал(а):Где конкретно я писал, что
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
уже прогресс. Вы уже признали отсутствие ваших аргументов тех. характера.Lew писал(а):злостное брюзжание в виду отсутствия аргументов технического характера
Короче Склифосовский, будут сканы вумнячих книжек ? Зае***ся уже читать Ваши конченые интерпретации исследований вместо самих исследований.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе
С.В. Венцель, доктор т.н. профессор, один из виднейших специалистов СССР по вопросам смазки ДВС380VAC писал(а):Обосновать это утверждение можете со ссылкой на источник, имеющий ФИО и ученую степень?
Не я, в технике ПХХ называют режим работы мотора при отпускании педали подачи топлива, еще его наз. "торможение двигателем" или компрессорный режим работы ДВС.GReY писал(а):или что вы подразумевали по понятием принудительный ХХ?
Уважаемый, я отвечаю только за то, что писал, а не зато, что вам померещилось при прочтении моих постовGReY писал(а):не уклоняйтесь от ответа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 6 гостей