Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mox111 » 05 ноя 2019, 19:43

но как-то болезные задирами корейцы ,особо масложером и не страдали ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 222
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 06 ноя 2019, 13:31

Иванович писал(а):
05 ноя 2019, 18:42
От Системы продукт экспериментальный или уже массово льют?
Массово уже более года.
Сейчас состав очень хорошо стабилизирован в объеме - очень долго оседает, при ежедневной эксплуатации считай не оседает. Взбалтывается очень легко, даже при 0 температуре и не коагулируется.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mox111 писал(а):
05 ноя 2019, 19:43
но как-то болезные задирами корейцы ,особо масложером и не страдали ...
Не массово, но бывает - закоксовать можно любой мотор, это вопрос не только конструкции, но и применяемых масел, топлива и условий эксплуатации.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

OneA
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 30 ноя 2019, 17:54

Ну как, есть новости ?

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 34
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Idemitsu Zepro EM 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение stalk:er » 02 дек 2019, 00:36

Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Читайте мануал.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Djduda писал(а):
19 окт 2019, 17:15
Вот вопрос ? Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
Например как добавка Форум . На основе тефлон полимера
Само по себе - НЕТ, необходимо читать мануал и использовать маловязкие масла.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

OneA
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 02 дек 2019, 19:44

stalk:er писал(а):
02 дек 2019, 00:39
Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Читайте мануал.
Будут какие то обоснования теории ? Или джентльмены друг другу на слово верят ?

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 222
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 02 дек 2019, 22:16

OneA писал(а):
30 ноя 2019, 17:54
Ну как, есть новости ?
Пробег накатывается не спешно, надо подождать, как будет новая информация,сразу напишу.
stalk:er писал(а):
02 дек 2019, 00:39
Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Тут целый букет причин. Есть мотор, который в такси более 500 000 км прошел без задиров на ПАО - Эстеровом 5-40. И катает дальше.
В данной теме ставлю эксперимент по устранению последствий - самих задиров.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Djduda
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 24
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Djduda » 02 дек 2019, 22:28

Так что . Мануал в помойку
5-40 и 5-50 льём

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 34
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Idemitsu Zepro EM 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение stalk:er » 03 дек 2019, 21:09

RandomXP писал(а):
02 дек 2019, 22:16
Будут какие то обоснования теории ? Или джентльмены друг другу на слово верят ?
Вы не читаете до конца? Я же написал, что нужно читать мануал и строго его соблюдать. В нем четко прописано вязкости и спецификации, которые НЕ приводят к задирам.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
RandomXP писал(а):
02 дек 2019, 22:16
Тут целый букет причин. Есть мотор, который в такси более 500 000 км прошел без задиров на ПАО - Эстеровом 5-40. И катает дальше.
В данной теме ставлю эксперимент по устранению последствий - самих задиров.
Все верно, так как у таксистов авто постоянно в движении, а зимой (в период когда возникают задиры) почти не глушаться. Мотор всегда прогретый.
Другое дело, что у обычного обывателя, который утром проезжает до работы 10км и вечером столько же, в не прогретом моторе - появляются задиры. В данном случае снижение вязкости до 5-20 положительно сказывается, на продолжительности работы мотора.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 222
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 04 дек 2019, 11:40

stalk:er писал(а):
03 дек 2019, 21:13
Вы не читаете до конца? Я же написал, что нужно читать мануал и строго его соблюдать. В нем четко прописано вязкости и спецификации, которые НЕ приводят к задирам.
Эм, а Вы не смотрите даже, кто Вам пишет))

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
stalk:er, может просто в оригинальном 5-20 большая доза модификатора трения?

7 лет на таком катал мой отец, сейчас решили залить 5-40 на ПАО, эстерах и с 200 ppm молибдена.
И о чудо - мотор стал тише работать и лучше крутиться.
А я честно очковал 40ку лить

Может вопрос в свойствах базовых масел и модификатора трения важнее количества загустителя?
В залитом 5-40 загустителя кстати не много, около 1-2% по массе.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 431
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 04 дек 2019, 12:04

Эстеры лучше любого модификатора трения.
Эээмммм. Даже табличка где то была :D
Вложения
MOS2.gif
MOS2.gif (24.32 КБ) 103 просмотра
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mox111 » 04 дек 2019, 12:29

Дмитрий Анатольевич,
как насчет температуры 160-200 с ? ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 431
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 04 дек 2019, 12:35

mox111 писал(а):
04 дек 2019, 12:29
как насчет температуры 160-200 с ? ...
ну как бэ в исследовании температура двигателя, а не локальная :coffee:
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mox111 » 04 дек 2019, 12:40

кто ж поспорит ,что у эстеров наибольшая температура десорбции молекулярных слоев ( по сравнению с другими группами ) , после которой без zddp -наступит коллапс ... :D
царь,просто царь)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 108
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение vital_xbc » 05 дек 2019, 11:27

Какой же чушью занимаются тут люди. Избавить от задиров поможет только полноценная капиталка. Чудес не бывает! Изношенный ДВС только чинить!

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 268
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Booth » 05 дек 2019, 12:20

vital_xbc писал(а):
05 дек 2019, 11:27
Какой же чушью занимаются тут люди.
Это не большая чушь чем прожарка.
vital_xbc писал(а):
05 дек 2019, 11:27
Чудес не бывает! Изношенный ДВС только чинить!
Сказал как отрезал. :)
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей