GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
Добавлено: 17 фев 2016, 09:01
Оф. страница http://www.gtoil.ru/index.php/transmiss ... i-vehichle
Универсальная синтетическая жидкость для автоматических коробок передач. Благодаря синтетической основе обеспечивается отличная защита узлов от износа. Первоклассные антифрикционные свойства GT ATF Type IV Multi Vehicle гарантируют плавное переключение передач. Обладает превосходными высокотемпературными свойствами и эффективно противодействует окислению и коррозии. Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают надёжную работу трансмиссионной системы при отрицательных температурах. GT ATF Type IV Multi Vehicle совместима со всеми типами уплотнительных материалов и не вызывает их разрушений.
Преимущества:
• Обеспечивает плавное переключение передач и бесперебойную работу при низких температурах
• Обладает требуемой вязкостью и оптимальной толщиной плёнки при высоких температурах
• Эффективно противодействуют окислению и коррозии
• Предотвращает лако- и нагарообразование
• Обеспечивает эффективную защиту деталей трансмиссионной системы от износа
Применение:
GT ATF Type IV Multi Vehicle подходит для применения в большинстве моделей автоматических трансмиссий американского, азиатского и европейского производства в легковых автомобилях и легких грузовиках. Возможно, использовать в механических коробках передач, а так же в гидросистемах рулевого управления легковой и внедорожной техники. Соответствует стандартам Ford MERCON, MERCON V, GM DEXRON II/IIE/IIIH. Превышает требования JASO 1A.
НЕ для использования в трансмиссионных системах с двойным сцеплением (DCT), бесступенчатых трансмиссиях вариаторного типа (CVT). Hе рекомендуем применять системах, где рекомендуются жидкости без модификаторов трения, например: Ford Type F; Ford Mercon SP/LV; MB 236.8/12/14/15; Shell M 1375.4; AUDI G-055-162-A6/G-055-005-A2; BMW with green sticker; Mitsubishi SP-IV; Saab 93 165 147; Allison TES-295/389.
Соответствует требованиям спецификаций:
не для использования в трансмиссионных системах с двойным сцеплением (DCT), бесступенчатых трансмиссиях вариаторного типа (CVT).
* Dexron III H рекомендовано для коробки до 2005 года выпуска.
**Honda ATF-Z1 рекомендовано, в случае если в листе жидкостей, Dexron указан как альтернатива оригиналу.
*** Toyota Type T-IV рекомендовано, в случае если в листе жидкостей, Dexron указан как альтернатива оригинала. Кроме Toyota Prius, Land Сruiser, Lexus после 2004 года выпуска.
Указанные значения показателей являются типичными для результатов, лежащих в пределах нормальных производственных допусков, но не являются частью спецификации. На производстве и при изготовлении возможны отклонения, которые не влияют на эксплуатационные характеристики. Содержащаяся здесь информация может быть изменена без уведомления.
Допуск KIA RED-1 АНАЛИЗ отработки данного масла
GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]
Коды (артикулы) для заказа
8809059407905 = 1л
8809059407912 = 4л
8809059407974 = 20 л
Универсальная синтетическая жидкость для автоматических коробок передач. Благодаря синтетической основе обеспечивается отличная защита узлов от износа. Первоклассные антифрикционные свойства GT ATF Type IV Multi Vehicle гарантируют плавное переключение передач. Обладает превосходными высокотемпературными свойствами и эффективно противодействует окислению и коррозии. Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают надёжную работу трансмиссионной системы при отрицательных температурах. GT ATF Type IV Multi Vehicle совместима со всеми типами уплотнительных материалов и не вызывает их разрушений.
Преимущества:
• Обеспечивает плавное переключение передач и бесперебойную работу при низких температурах
• Обладает требуемой вязкостью и оптимальной толщиной плёнки при высоких температурах
• Эффективно противодействуют окислению и коррозии
• Предотвращает лако- и нагарообразование
• Обеспечивает эффективную защиту деталей трансмиссионной системы от износа
Применение:
GT ATF Type IV Multi Vehicle подходит для применения в большинстве моделей автоматических трансмиссий американского, азиатского и европейского производства в легковых автомобилях и легких грузовиках. Возможно, использовать в механических коробках передач, а так же в гидросистемах рулевого управления легковой и внедорожной техники. Соответствует стандартам Ford MERCON, MERCON V, GM DEXRON II/IIE/IIIH. Превышает требования JASO 1A.
НЕ для использования в трансмиссионных системах с двойным сцеплением (DCT), бесступенчатых трансмиссиях вариаторного типа (CVT). Hе рекомендуем применять системах, где рекомендуются жидкости без модификаторов трения, например: Ford Type F; Ford Mercon SP/LV; MB 236.8/12/14/15; Shell M 1375.4; AUDI G-055-162-A6/G-055-005-A2; BMW with green sticker; Mitsubishi SP-IV; Saab 93 165 147; Allison TES-295/389.
Соответствует требованиям спецификаций:
не для использования в трансмиссионных системах с двойным сцеплением (DCT), бесступенчатых трансмиссиях вариаторного типа (CVT).
* Dexron III H рекомендовано для коробки до 2005 года выпуска.
**Honda ATF-Z1 рекомендовано, в случае если в листе жидкостей, Dexron указан как альтернатива оригиналу.
*** Toyota Type T-IV рекомендовано, в случае если в листе жидкостей, Dexron указан как альтернатива оригинала. Кроме Toyota Prius, Land Сruiser, Lexus после 2004 года выпуска.
Указанные значения показателей являются типичными для результатов, лежащих в пределах нормальных производственных допусков, но не являются частью спецификации. На производстве и при изготовлении возможны отклонения, которые не влияют на эксплуатационные характеристики. Содержащаяся здесь информация может быть изменена без уведомления.
Допуск KIA RED-1 АНАЛИЗ отработки данного масла
GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]
Коды (артикулы) для заказа
8809059407905 = 1л
8809059407912 = 4л
8809059407974 = 20 л