Впечатлило
Добавлено: 23 янв 2016, 09:39
Иностранное берут лучше и задорога, или как нас дурят...
В последнее время стало модным называть бренды на русский манер. Однако, до недавнего времени российские производители стремились дать маркам иностранные названия, ведь у покупателей с советских времен существует сложившийся стереотип, что иностранные товары лучшего качества, чем отечественные. Сегодня мы расскажем об успешных российских марках, прикидывающихся иностранными.
ОДЕЖДА И ОБУВЬ OGGI В 1998 году в Санкт-Петербурге была основана марка одежды Oggi, что в переводе с итальянского означает «сегодня». Сеть активно развивалась и через 14 лет насчитывала уже около 500 магазинов на территории России. В 2010 году были открыты магазины в странах СНГ и Восточной Европе. В данный момент бренд сменил название на Oodji.
SELA Марка принадлежит Александру Пекарскому и Борису Остроброду. Первый магазин под этим названием открылся в 1996 году.
В 1992 году появились бренды Chester, Carnaby и TJ Collection, которые позиционируются как британские. На самом деле, это российская марка. В Великобритании вы не встретите магазинов с таким названием, все они находятся в России и странах СНГ.
Carlo Pazolini Этот бренд — один из самых успешных в России. Его владелец — российская компания Carlo Pazolini Group, которая имеет собственные фабрики в России и Китае. Сеть магазинов этой марки есть не только в России и странах СНГ, но также в некоторых странах Европы и, до недавнего времени, в США.
Gloria Jeans Эта марка одежды была основана в 1988 году в Ростове-на-Дону Владимиром Мельниковым. Со временем сеть разрослась до 600 магазинов в России и на Украине. На данный момент владелец сети перевел центральный офис и производство в Гонконг, ссылаясь на политические причины.
ТЕХНИКА Scarlett Недорогой бренд бытовой техники, чье производство расположено в Китае, а владельцем называют Сергея Машукова.
Rolsen Компания Rolsen основана Сергеем Белоусовым и Ильей Зубаревым, выпускает электронику и бытовую технику.
Elenberg Продукцию под этим брендом можно встретить только в магазинах сети «Эльдорадо». Это не случайно, ведь марка Elenberg принадлежит торговой сети Эльдорадо, а ее производство находится в Турции и Китае.
Bork Некоторое время назад эта марка позиционировалась как премиальный бренд из Германии, пока в 2009 году ФАС не предъявил претензии за введение потребителей в заблуждение. Ведь, на самом деле, бренд Bork принадлежит российской компании «Технопарк» (в прошлом «Электрофлот») и выпускается в России и странах Азии.
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ Чаи Greenfield, Tess и все «принцессы» Эти бренды принадлежат российской компании «Орими трейд». Кофе Jardin, чай «Принцесса Нури», «Ява», «Канди» также принадлежат этой компании.
Erich Krause Эта марка — одна из самых узнаваемых в группе канцелярских товаров. Бренд был создан в 90-х годах российским предпринимателем Дмитрием Белоглазовым. В настоящее время он принадлежит компании «Офис премьер».
Faberlic Создатели этой марки сначала хотели назвать ее «Русская линия», но маркетинговые исследования показали, что женщины отдают предпочтение косметике с иностранными названиями. Так появилась марка Faberlic. Ее основатели — Алексей Нечаев и Александр Даванков.
В последнее время стало модным называть бренды на русский манер. Однако, до недавнего времени российские производители стремились дать маркам иностранные названия, ведь у покупателей с советских времен существует сложившийся стереотип, что иностранные товары лучшего качества, чем отечественные. Сегодня мы расскажем об успешных российских марках, прикидывающихся иностранными.
ОДЕЖДА И ОБУВЬ OGGI В 1998 году в Санкт-Петербурге была основана марка одежды Oggi, что в переводе с итальянского означает «сегодня». Сеть активно развивалась и через 14 лет насчитывала уже около 500 магазинов на территории России. В 2010 году были открыты магазины в странах СНГ и Восточной Европе. В данный момент бренд сменил название на Oodji.
SELA Марка принадлежит Александру Пекарскому и Борису Остроброду. Первый магазин под этим названием открылся в 1996 году.
В 1992 году появились бренды Chester, Carnaby и TJ Collection, которые позиционируются как британские. На самом деле, это российская марка. В Великобритании вы не встретите магазинов с таким названием, все они находятся в России и странах СНГ.
Carlo Pazolini Этот бренд — один из самых успешных в России. Его владелец — российская компания Carlo Pazolini Group, которая имеет собственные фабрики в России и Китае. Сеть магазинов этой марки есть не только в России и странах СНГ, но также в некоторых странах Европы и, до недавнего времени, в США.
Gloria Jeans Эта марка одежды была основана в 1988 году в Ростове-на-Дону Владимиром Мельниковым. Со временем сеть разрослась до 600 магазинов в России и на Украине. На данный момент владелец сети перевел центральный офис и производство в Гонконг, ссылаясь на политические причины.
ТЕХНИКА Scarlett Недорогой бренд бытовой техники, чье производство расположено в Китае, а владельцем называют Сергея Машукова.
Rolsen Компания Rolsen основана Сергеем Белоусовым и Ильей Зубаревым, выпускает электронику и бытовую технику.
Elenberg Продукцию под этим брендом можно встретить только в магазинах сети «Эльдорадо». Это не случайно, ведь марка Elenberg принадлежит торговой сети Эльдорадо, а ее производство находится в Турции и Китае.
Bork Некоторое время назад эта марка позиционировалась как премиальный бренд из Германии, пока в 2009 году ФАС не предъявил претензии за введение потребителей в заблуждение. Ведь, на самом деле, бренд Bork принадлежит российской компании «Технопарк» (в прошлом «Электрофлот») и выпускается в России и странах Азии.
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ Чаи Greenfield, Tess и все «принцессы» Эти бренды принадлежат российской компании «Орими трейд». Кофе Jardin, чай «Принцесса Нури», «Ява», «Канди» также принадлежат этой компании.
Erich Krause Эта марка — одна из самых узнаваемых в группе канцелярских товаров. Бренд был создан в 90-х годах российским предпринимателем Дмитрием Белоглазовым. В настоящее время он принадлежит компании «Офис премьер».
Faberlic Создатели этой марки сначала хотели назвать ее «Русская линия», но маркетинговые исследования показали, что женщины отдают предпочтение косметике с иностранными названиями. Так появилась марка Faberlic. Ее основатели — Алексей Нечаев и Александр Даванков.