Страница 1 из 2

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 11:08
Бозон Хиггса
Предлагаю собирать различного рода ржаки с различных ресурсов (типа прогрева стартера) дабы не скучно жилось.
Вот моя подборка:
Хороший сборник мифов и заблуждений по редакцией "Коллеги" - Льва. Это должно остаться в памяти.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Lew #24173)
Допустим, в мотор заливается свежее масло. В первые часы наработки темп изнашивания деталей (как это не парадоксально

звучит) повышается (по сравнению с тем, что был до замены), затем снижается и далее остается на каком-то относительно

стабильном уровне. При этом в принципе не имеет особого значения, каким становится масло по мере его дальнейшей наработки:

потемнело ли оно, стало дурно пахнуть, или неприятно на ощупь. Или, например, концентрация топлива в нем вышла за предел,

установленный браковочным показателем, либо вязкость увеличилась так, что оно вышло за предел своего класса по SAE. Если

темп изнашивания деталей мотора далее остается на том же уровне, что и был, либо монотонно увеличивается, как это

происходит в двигателях с большой наработкой – масло заменять не нужно, свою основную функцию оно по-прежнему выполняет. А

раз выполняет, то по большому счету не важно, сколько тыс. км пробега оно уже отработало в моторе: 10, 20 или 40
:lol:

То есть чрезмерно частая замена масла снижает не только денежный ресурс владельца, но и ресурс двигателя. - шедевр.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Lew #24238) - "Ресурс масла снижает не степень форсировки мотора, а частота и

продолжительность его работы в режиме максимальной мощности - максимальная подача топлива + соответствующая частота

вращения КВ


О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Lew #24254) - "Что касаемо увеличения удельного давления от нормальной силы

действующей на юбку поршня" - физики всего мира в шоке, новый вид силы.

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24283#p24283
Lew писал(а):А какое отношение длина юбки имеет к на теплоотводу от поршня?
- действительно, какое ? Зачем она

вообще нужна - режь болгаркой её, облегчай поршни ))))

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24361#p24361
Lew писал(а):совершенно не знаком с иностранной терминологией, используемой английскими химмотологами
- проклятые

химмотологи задурили всю голову

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24387#p24387
Lew писал(а):А вы не задумывались, ЗАЧЕМ конструкторы решили поддерживать относительно высокую Т картерного масла при

работе современного мотора на малых нагрузках? Вам не приходила в голову мысль, что это придумано не с целью побыстрее

состарить масло, а напротив - чтобы продлить его ресурс?
Дикая мысль, да? Инженер применяет специальное тех. решение чтобы улучшить условия работы масла в моторе, тем самым приняв

меры для защиты двигателя от износа, но досужим обывателям такая мысль кажется полнейшей нелепицей
- комментарии

излишни. :lol:
Lew писал(а):А поддержание повышенного темературного режима при малых нагрузках и на ХХ помогает очистить картерное масло

от сконденсировавшейся в нем воды, и что самое важное для моторов с прямым впрыском - быстрее выпарить попадающий в него

бензин.
Т.е. здесь наблюдается компромисс: увеличение темпа старения масла в следствии небольшого повышения его Т с лихвой

компенсируется снижением темпа его старения от шлако- и шламообразования, а также разжижения масла бензином.
-

маслоюморист №1.

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24396#p24396
Lew писал(а):Увеличение скорости подогрева масла 1) снижает темп образования в масле низкотемпературных отложений; 2)

уменьшает в общей составляющей долю от износа в результате химической коррозии.
- срочно надо звонить в

Шелл/Экссон. Сообщить им, а то вдруг не в курсе

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24477#p24477
Lew писал(а):что при примерно равном ритме ДВИЖЕНИЯ в городском цикле мотор ГАЗ-24 и мотор 250 лысы какой-нибудь Вольво 250

схожей массы БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВУЮ МОЩНОСТЬ, причем мощность очень небольшую
- хуже автомобили

вольво никто еще не оскорблял :lol:

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24533#p24533
Lew писал(а):Не совсем понятно каким способом вами установлена прямая связь между увеличением путевого расхода топлива и

падением TBN
- действительно. Совсем не связанные друг с другмо параметры. xD

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 11:30
GReY
Справедливости ради, про вред щёлочи для трибологических свойств масла твердят уже давно. Жаль не встркчалось исследований на эту тему.

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 11:45
Бозон Хиггса
GReY писал(а):про вред щёлочи для трибологических свойств масла твердят уже давно
ну так весь юмор тут не пр вред щелочи, а про не видение связи между падением тбн и увеличением расхода топлива. Весело, правда ?

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 11:54
GReY
Не, я про ту цитату, где после смены масла темп износа увеличивается. Это вполне может быть правдой.

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 11:57
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
тут вроде сборник пёрлов, а не обсуждение сборника ? Не ?

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 12:05
Бозон Хиггса
Как вам ? :D
Изображение

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 12:10
GReY
А мне не понятно, на основании чего данное высказывание попало в перлы.

Отправлено спустя 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Как вам ?
эта пять! хотя очевидно, что имелся ввиду прогрев картера.
либо алкоголь, либо Т9

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
самое смешное, что подобные недоразумения ни капли не волнуют нынешних обитателей ойл-клаба, пипл хавает

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 15:12
380VAC
Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах? :lol: :lol: :катаюсь: О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Lew #24625)

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 16 июн 2016, 16:13
mikong
- Я на 10-40 в -35 с пол тычка заводился;
- Синтетика рулед;
- ПАО рулед;
- эстеры руляд;
- на современной синтетике можно 50т катать;
- Раскрученные продукты все подделка. Ксенум рулед;
- масла смешивать нельзя, свернутся;
- 0w-40 очень жидкое, нужно 5-30 лить;
- не загуститель просел, это топливо;
- Шелл говно, вспышка говно;
- ГТЛ говно (см. пункт 3);
- Ымперцы руляд;
- Масла себя исчерпали, в присадках сила;
- Супротек спасет мир от износа;
- летом 5-50 лить нужно;
- отечественные масла говно.

Продолжение следует....

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 20 июн 2016, 07:57
380VAC
Недавно мне тут посоветовали: "проедь на своей машине 200км без масла как на дроме при свидетелях и я скажу что присадки не работают ..." :катаюсь: Присадки. Общая (Пост Vitek74 #24874)

Отправлено спустя 12 минут 42 секунды:
забыл добавить "и выкинь потом двигло на помойку!" :катаюсь:

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 23 июн 2016, 16:57
Gubkin
Статья http://ok-inform.ru/business/avto/65043 ... stran.html
По словам Василия Кузьмина, генерального директора компании «ВМПАВТО» (петербургского производителя масел и смазок), добавки в моторное масло могут потребоваться и в практически новый двигатель. В частности, он рассказал «Общественному контролю» об эксперименте, поставленном специалистами его компании с использованием автомобиля Range Rover Sport, оснащенном турбодизелем объемом 3 литра и мощностью 298 л.с.

Проведенные исследования показали, что уже через 3 тысячи км пробега после очередного ТО масло насыщается мельчайшими частицами сажи - продуктами горения топлива и стремительно теряет вязкость.

После прохождения автомобилем ТО-1 (15 тысяч км) в отработанном масле были обнаружены… мелкие частицы металла. Их происхождение не вызывало сомнений: поршень «снял стружку» с цилиндра. Однако такого не должно было произойти, если бы моторное масло сохраняло свою вязкость (использовалось штатное Castrol Edge 5W-30 Titanium, Professional A5).

:D

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 17 июл 2016, 16:00
GReY
вставил ASHIKA 10-ECO073. Вчера же, открутил крышку, фильтр остался там, беру его за верх, а вытаскивается только половинка, он разорван посредине, перепегался, думаю, вдруг труха какая ссыпалась в движок... Взял пинцет и вытащил нижнюю часть, не понял отчего это произошло! Приложил обе части друг к другу, форма его оказалась уже не циллиндрической, бока втянуты, а бумажка стала как пластик дубовая!!! То-ли масло было странное RAVENOL 5W30 LSG, то-ли фильтр такой!
ну от масла вряд ли фильтр развалится

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 22 июн 2018, 14:36
Бозон Хиггса
Новая поставка кОров от Брыкина - ПДС на промывочное масло. Смотрим пункт 9. Новое свойство масла - ГРЯЗЕЁМКОСТЬ. которую почему то регламентируют Гост на трансмиссонное масло и АСТМ вещающий про пеностойкость.
брык.png
брык.png (47.53 КБ) 2494 просмотра

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 22 июн 2018, 14:51
quinine
http://www.bmwclub.ru/threads/edinaja-t ... t-39300048

Не знаю юмор или эмоции.

Масляный юмор (Сборник перлов)

Добавлено: 22 июн 2018, 14:57
Бозон Хиггса
quinine писал(а): 22 июн 2018, 14:51 юмор или эмоции
судя по написанному - юмор. Можете написать мистеру Пресловутому что прежде чем грязь забитая в фильтре станет фильтровать перепускной клапан фильтра откроется и все масло пойдет через него т.к. с увеличением диапазона размеров филььтруемых частиц скорость фильтрации уменьшается а в закрытой системе типа фильтра растет из за этого давление которое открывает клапан.
Про icp-ms/oes/aes его дичь даже коментить не буду - можете на меня ему тут ссылку кинут. На любом языке объясню где он и что он.