Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Объявления о купле-продаже от частных лиц
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 252
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mvg » 30 июл 2019, 20:41

industrymerkil писал(а):
30 июл 2019, 20:08
Машина Ниссан Патфайндер старенький с двигателем VQ40DE
А вот здесь мне не сильно понятно. Дури в движке достаточно, чтобы заметить явные изменения. Правда и машина тяжелая...
Все внятные, чистые отзывы о заметных изменениях, как правило, относились к машинам с дефицитом мощности ДВС.

С моим 2-х литровым заметные изменения, а на 3-х литровом уже не столь явно... Если в Maxima запихнуть VQ40 DE, вероятно, и вовсе ничего не почувствуешь. Надо подумать... ;)

Как примечание. При прочих равных для Maxima
VQ20DE - часто возникают проблемы с существенным загрязнением ДВС
VQ30DE - практически отсутствуют проблемы двушек.

Принципиальные отличия только в объеме (мощности). Все прочее одинаково.
Последний раз редактировалось mvg 30 июл 2019, 21:01, всего редактировалось 3 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 352
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение Иванович » 30 июл 2019, 20:47

industrymerkil писал(а):
30 июл 2019, 20:08
цены на компоненты смешные
Цены смешные - 3200ру/кг :) , однако большинству такие объемы не нужны. Расфасовав по 100г и умножив на 2-3 как-то вы не выглядите добродетелем.
Желание заработать, вижу .
Тех. результаты в виде: улучшения микрорельефа цилиндра, изменения компрессии, выхлопа, анализы масла, моторные испытания, стендовые испытания на определенной группе двигателей хотелось бы видеть. Любые технические методы контроля важны, Пока только попомер к сожалению.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 252
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mvg » 30 июл 2019, 20:56

Для VQ40, как пишут, по аналогии с VQ35DE
Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
Вполне возможно, что с помощью "Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения" удалось компенсировать некоторые проблемы. Не восстановить, а частично компенсировать.

Тем не менее, движок под внедорожник (низовой). Можно ли здесь уловить нюансы "пятой точкой" не имею понятия.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 241

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение sergey-bartex » 30 июл 2019, 23:37

industrymerkil писал(а):
30 июл 2019, 20:08
цены на компоненты смешные, думаете нажиться на вас хотим?
разве я что-то писал про цены? я писал про комментарий, написанный откровенно в колхозном стиле. гнилой заказухой несет за версту
industrymerkil писал(а):
30 июл 2019, 20:08
Ингредиенты на 4л масла это 5%диэстеров +3гр графита +3гр Дисульфид молибдена/л масла стоят не дороже 300рублей.
опять же вопрос цены меня не интересует. но вопрос интересно про графит... сажа тот же графит, только в другом состоянии.... не боитесь ли вы, что он/она оставят отложения на клапанах, каналах и позабивают их? вот с сажей борются добавлением бора в масла. чтобы бор не слипался. 0,5% сажи в масле - стоит призадуматься.....а а вашем случае, сколько это ppm и %. хуже не будет?

Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:29
Репутация: 5
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение industrymerkil » 31 июл 2019, 13:07

sergey-bartex писал(а):
30 июл 2019, 23:37
но вопрос интересно про графит... сажа тот же графит,
Исходя из вашей логики алмаз - это та же сажа :class
sergey-bartex писал(а):
30 июл 2019, 23:37
писал про комментарий, написанный откровенно в колхозном стиле. гнилой заказухой несет за версту
Исключительные свойства такие как антифрикционные , антиизносные и противозадирные свойства диэстеров, графита и дисульфида молибдена это уже теорема, которые уже , как 100лет изучены. Про масла 5ой группы точно не назову, кому интересно Гугл в помощь , что-то около 40ых годов.
Это реальный отзыв, опять же скажу , что вы наверное себя слишком умным считаете, думая, что мы такие глупые не сможем, если захотим красочно все расписать и попросить кого-то.
Нам не нужно доказывать, что уж давным давно испытано. Эффект применения чувствуется сразу и это не плацебо. :oldman:

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
sergey-bartex писал(а):
30 июл 2019, 23:37
не боитесь ли вы, что он/она оставят отложения на клапанах, каналах и позабивают их?
Графит наоборот способствует удалению отложений. Частицы между собой не слипаются сами по себе, в добавок в масле присутствуют ПАВ , которые способствуют поддержанию частиц во взвешенном состоянии.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 241

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение sergey-bartex » 31 июл 2019, 16:00

industrymerkil писал(а):
31 июл 2019, 13:12
Исходя из вашей логики алмаз
если бы вы не выдирали 3 слова из контекста - то не было бы таких умозаключений
industrymerkil писал(а):
31 июл 2019, 13:12
что вы наверное себя слишком умным считаете
я нигде не писал, что считаю себя умнее. я написал, как со стороны выглядит "реальный" отзыв, который предоставили вы и только вы
тачка встает на дыбы, прет, не воняет...... ну что сказать :facepalm
опять же не понять вас - я вам пишу про отношение к выложенному отзыву, а вы мне рассказываете про свойства диэстэров.... и это не первый раз (пару постов выше), когда вы переводите ответ в другое русло. ну да и фиг с вами
industrymerkil писал(а):
31 июл 2019, 13:12
Графит наоборот способствует удалению отложений. Частицы между собой не слипаются сами по себе
где про это можно почитать, что графит в моторном масле способствует удалению отложений. только если можно, хоть какую-то научную литературу а не статьи от контор, которые занимаются продажами всякой дряни

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 252
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mvg » 31 июл 2019, 16:18

sergey-bartex писал(а):
31 июл 2019, 16:00
графит в моторном масле способствует удалению отложений
Тут, как раз, результат может быть косвенным. Могут меняться условия, в которых более эффективно работают другие компоненты. Найти то, чего нет, реально невозможно, но там ли и то ли ищем?

К примеру, изменился температурный режим, изменилась теплопроводность. Как результат

Изображение

Может и не связано это со слоистым модификатором, но факт есть факт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 241

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение sergey-bartex » 31 июл 2019, 16:23

mvg писал(а):
31 июл 2019, 16:18
но там ли ищем?
коллега, притормозите
первое - не я заявил, что графит очистит. это заявления того, кто пытается толкнуть эликсир
второе - мне вот интересно, в каком виде графит будет находится в масле при температуре 100-120С. в качестве твердых частиц и царапать цилиндры или ....
mvg писал(а):
31 июл 2019, 16:18
Найти то, чего нет, реально невозможно
да, но зачем заявлять то, чего найти не возможно :D

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 252
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mvg » 31 июл 2019, 16:25

sergey-bartex писал(а):
31 июл 2019, 16:23
но зачем заявлять то, чего найти не возможно
Есть очевидные (видимые) результаты, внятных объяснений которым до сих пор нет. ;)
Всему (у всего) должны быть причины...
Как версия... других объяснений не нашел
Вложения
отвод-тепла-от-поршня.jpg
отвод-тепла-от-поршня.jpg (32.76 КБ) 337 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 252
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mvg » 31 июл 2019, 17:20

Тема другая (способы), но суть и цели те же
Вложения
1501510490_federal-mogul-arslanbey_26.jpg
1501510490_federal-mogul-arslanbey_26.jpg (62.97 КБ) 328 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 241

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение sergey-bartex » 31 июл 2019, 18:03

mvg писал(а):
31 июл 2019, 16:25
Есть очевидные (видимые) результаты, внятных объяснений которым до сих пор нет
я наверное понимаю, почему Олег тут больше не пишет :lol:
наверное и я закругляюсь. извиняйте, что вступил в эту беседу :facepalm

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 252
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mvg » 31 июл 2019, 18:10

sergey-bartex, так объясните, умные люди, природу чистого ободка на поршне вдоль поршневого кольца? Его кто-то ноготком... ;)
Вы толковые ребята, но и у вас нет ответов.
Причем под кольцом, со стороны маслосъемного, нагар удален до металла... Мысли есть?

Хотя... картинка мутная и все такое... ;) вы ничего не видите. Так тоже бывает.

Ничего похожего, как правило, не наблюдается... Чего-чего, а уж поршней я насмотрелся всяко разных ;) по результатам испытаний.

Может так лучше видно разницу?

Суслик есть... Вопрос лишь в том, желаете ли вы со своим коллегой его замечать? :D
Вложения
hqdefault.jpg
hqdefault.jpg (54.12 КБ) 315 просмотров
п1.jpg
п1.jpg (29.56 КБ) 312 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:29
Репутация: 5
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение industrymerkil » 16 авг 2019, 21:51

Диссертация на тему порошковых модификаторов трения.
Чем лучше дисульфид молибдена перед нитридом бора.
https://www.dissercat.com/content/svs-t ... ami-dlya-t
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона

VisAtrox
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 08:54
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Имя: Саня
Авто: Nissan Xterra n50 vq40de
Масло: 5w30 Areca C2

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение VisAtrox » 22 авг 2019, 08:59

Добрый день, оставляю свой отзыв об опыте использования порошков и диэстеров. Эффект был и может есть, но впредь никаких экспериментов. Александр просил в переписке по whats app присоединиться к обсуждению, присоединяюсь. Прикрепляю скрин.
Screenshot_20190822-125717.gif
Screenshot_20190822-125717.gif (107.25 КБ) 94 просмотра

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1750
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение veles » 22 авг 2019, 09:53

VisAtrox, странно. Забило что-то порошками?

Вернуться в «Барахолка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей