Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Объявления о купле-продаже от частных лиц
Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:29
Репутация: 5
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение industrymerkil » 06 июл 2019, 15:11

Предлагаем к продаже:
Диэстеры марки Syntholux L-118; L-124; L-132 по цене 490р/л.
А также антифрикционные материалы для собственного блендинга масел вроде Ксенум, а также различных смазок:
Коллоидный графит импортный 0.5-1 микрон- 500р/100грамм ;
Дисульфид молибдена импортный высокоочищенный 1-3 микрон 990р/100грамм
Ультрадисперсный порошок тефлона импортный 1-3 микрон 990р/100грамм. (ожидается)


А также более 100 различных видов полимерной продукции. Литьевые двухкомпонентные пенопоролоны, резины, пенопласты холодного отверждения, а также прозрачные эпоксидные и полиэфирные смолы. Лакокрасочные материалы, красители и многое другое.

Отправку осуществляем Boxberry или почтой России, стоимость доставки 250р вне зависимости от количества.

По вопросам приобретения в ЛС или Whatsapp: 89672236767
Вложения
Syntholux data sheet.jpg
Syntholux data sheet.jpg (201.02 КБ) 1735 просмотров
Molybdenum Dysulfid Merkil.jpg
Molybdenum Dysulfid Merkil.jpg (110.16 КБ) 1735 просмотров
Colloidal Graphite Merkil.jpg
Colloidal Graphite Merkil.jpg (106.3 КБ) 1735 просмотров
Colloidal Graphite.jpg
Colloidal Graphite.jpg (69.9 КБ) 1732 просмотра
Дисульфид молибдена Merkil.jpg
Дисульфид молибдена Merkil.jpg (76.09 КБ) 1732 просмотра
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mikong » 06 июл 2019, 23:08

Знакомый брал у ТС-ра эстеры. Пришли быстро, на второй день забрал, упаковано все надежно (ничего не протекло), эстеры светлые, прозрачные. Говорит контора годная можно брать :)
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:29
Репутация: 5
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение industrymerkil » 11 июл 2019, 15:16

Ультрадисперсный тефлон размер частиц 1-3мкм 990р/100гр

Отправлено спустя 7 дней 8 минут 18 секунд:
Залили в 600ый двигатель м275
Вложения
PTFE Merkil Industry Chemicals srl.jpg
PTFE Merkil Industry Chemicals srl.jpg (111.59 КБ) 1605 просмотров
PTFE Analys Merkil Industry Chemicals srl..jpg
PTFE Analys Merkil Industry Chemicals srl..jpg (108.67 КБ) 1605 просмотров
IMG-20190718-WA0003.jpg
IMG-20190718-WA0003.jpg (97.33 КБ) 1499 просмотров
IMG-20190718-WA0002.jpg
IMG-20190718-WA0002.jpg (76.28 КБ) 1499 просмотров
IMG-20190718-WA0001.jpg
IMG-20190718-WA0001.jpg (72.49 КБ) 1499 просмотров
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение veles » 18 июл 2019, 16:30

Зачем?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 337
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение Иванович » 18 июл 2019, 17:26

Хундаи обработать и выборку сделать с их проблемными моторами, тогда бы и дело пошло, а так :coffee:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mox111 » 18 июл 2019, 18:40

как в девяностые : "просто добавь воды" :D
какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp :facepalm
сыпьте их в машинки трения для фокусов :D
(только не надо снова про водород :D )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 18 июл 2019, 23:33

mox111, владельцев авто с м275 просто убедить...они как правило разбираются совсем в других вещах нежели в технике/химии/физике (если конечно автор поста сам не владелец). Если сам владелец то потом расскажет наверное сколько прожил мотор
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:29
Репутация: 5
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение industrymerkil » 20 июл 2019, 14:27

industrymerkil писал(а):
06 июл 2019, 15:11
как в девяностые : "просто добавь воды"
какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp
сыпьте их в машинки трения для фокусов
(только не надо снова про водород )
Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
18 июл 2019, 23:33
mox111, владельцев авто с м275 просто убедить...они как правило разбираются совсем в других вещах нежели в технике/химии/физике (если конечно автор поста сам не владелец). Если сам владелец то потом расскажет наверное сколько прожил мотор
Хотя бы один есть один пример с негативным последствием применения порошковых модификаторов трения? Кроме бла-бла-бла

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я сам использую уже около 20т.км. у меня правда дизель. Но без порошка и эстеров я уже ездить не могу, уже не то
Владелец 600ого впервые в жизни услышал , как при разгоне посвистывают турбины, двигатель стал работать тише и ровнее
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 211
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение TWIN CAM 24 » 20 июл 2019, 15:28

industrymerkil писал(а):
18 июл 2019, 15:25
Залили в 600ый двигатель м275

Точно залили, не лукавишь? Мож засЫпали?
На фотках 2 пакетика на декоративной крышке...
пакетики напомнили..
YWx.jpg
YWx.jpg (177.92 КБ) 1329 просмотров

Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:29
Репутация: 5
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение industrymerkil » 20 июл 2019, 18:47

industrymerkil писал(а):
06 июл 2019, 15:11
Хундаи обработать и выборку сделать с их проблемными моторами, тогда бы и дело пошло, а так
Доберёмся и до хундаев. У нас один человек пока этим направлением занимается. Если тема интересная, то будем развивать и оборудование купим.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Так в планах взять машину и проводить опыты с разборкой, но это скорее всего будет не скоро.

Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
TWIN CAM 24 писал(а):
20 июл 2019, 15:28
Точно залили, не лукавишь? Мож засЫпали?
На фотках 2 пакетика на декоративной крышке...
пакетики напомнили..
Рядом канистра с диэстерами, сначала размещали в них, а потом залили в двигатель если чо
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mox111 » 20 июл 2019, 19:55

industrymerkil,
"Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона..." :? ...есть такие зоны ? :)
Максим,слоем в микрон волшебного порошка ,ты снижаешь химическую активность присадок и поверхности металла (так же ожидаема более ранняя потеря адсорбированного слоя самого масла )...зачем усложнять работу масла ?
это не есть хорошо...и откуда такая уверенность в стабильности взвеси с разными основами ,и как не допустить диспергирование частиц молибдена присадками (или наоборот :) ) и т.д. и т.п.
Конечно звук двс приятнее и гораздо тише ,но откуда такая уверенность ,что снизив потери на трении ,ты не словишь клина ,частично потеряв работу присадок в граничном слое ? и что по твоему вернется из камеры сгорания в масло ,при таком покрытии поверхности при трении колец и цилиндра ?
Но плюс видимо намечается однозначно -экономию топлива можно уже фиксировать :D :class

Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
хочется упомянуть о скорости образования защитного слоя при трении на высоких оборотах ,нужна химия ,окисление поверхности ,температура и т.д.
действия "графита" (подача которого может быть непостоянной в зону трения ),может сыграть плохую историю (еще и учитывая антагонизм на поверхности трения с zddp )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:29
Репутация: 5
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение industrymerkil » 20 июл 2019, 20:32

mox111,
Не буду с вами спорить, т.к вы убежденный маркетологами человек.
Ещё раз можно у вас попросить предоставить доказательства, что порошковые модификаторы кому-нибудь испортили двигатель!
Кстати если вы о галогенах(хлоре и фосфоре) дисульфид молибдена и графит с ними не конкурируют, и.к инертны. А вот диэстеры да.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mox111 » 20 июл 2019, 20:49

industrymerkil,
убитый порошком двс -никто не будет показывать и в принципе оно и понятно ,а вот похвастаться миллионными пробегами с порошком пока некому ...
покрытие графитом при трении ,запирает ювенильную поверхность металла не только от кислорода ...антагонизм имелся ввиду именно по работе(хемосорбции и т.д.) присадок на поверхности графита и "чистой" (эффективность работы присадок )...
Есть сравнительные характеристики при трении поверхностей в температурном и высокооборотистом режимах с графитом и без ,при стандартном пакете zddp ? Очень хотелось бы посмотреть ...

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
если нет,тогда риск словить клина очень высок ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:29
Репутация: 5
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение industrymerkil » 20 июл 2019, 22:52

mox111,
Все увидите , всему свое время. Ваш скептицизм понятен.
Вы обладаете большими знаниями, каких у меня нет.
У меня только есть практика. Поэтому я могу с вами дискутировать,исходя из простой логики.
Ваш пост подтвердил мои доводы, графит обладает антиокислительными свойствами, как и фуреллены, у нас они тоже кстати есть, но пока не представлены публике.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
mox111 писал(а):
20 июл 2019, 20:50
если нет,тогда риск словить клина очень высок ...
Эксплуатация двигателя М275 битурбо(доработан до 620л.с и 980н-м-мерили на стенде) покажет, что не так
Двигатель с алюсиловым напылением.
Как раз болезнь двигателя это задиры , также как и в хундаях. О результатах напишем
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 239
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Сообщение mvg » 21 июл 2019, 04:25

mox111 писал(а):
20 июл 2019, 20:50
похвастаться миллионными пробегами с порошком пока некому ...
Таких пробегов в принципе не много для легковых, частных авто. Среднегодовой пробег 20-30 тыс. Полвека кататься? Вы готовы ждать результат? ;)
Экзотику используют редко, но "КАМАЗ-мастер" два сезона подряд побеждали на "слоистых модификаторах" (графит).
Вечный двигатель производителю не нужен. Даже, если и проводились серьезные испытания, гласными они не будут.

p.s. Если бы не цена, продолжал бы использовать масла такого типа.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Барахолка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость