Страница 1 из 2

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 14 дек 2015, 08:09
Gubkin
Швейцарская компания Actex S. A. в 1979 году начала серийное производство металлоплакирующих порошковых препаратов марки Lubrifilm metal, основанных на практической реализации эффекта безызносности. Через 13 лет, в 1992 году, Lubrifilm metal – одним из первых препаратов автохимии этого класса – был официально сертифицирован НАМИ (Научный автомоторный институт, г. Москва) и одобрен АвтоВАЗом.
Современные разработки компании Actex S. A. – реметаллизанты Metalyz 6 и Metalyz 8, которые использовались в качестве одного из компонентов моторного масла «Уфалюб» Уфимского нефтезавода.
Lubrifilm metal (Metalyz) представляет собой ультрадисперсный порошок, состоящий из частиц свинца, включённых в кристаллическую матрицу медно – серебряного сплава и покрытых специальной защитной оболочкой, позволяющих исключить их окисление. Применяется в виде добавки к моторному маслу для создания в зоне высоких удельных нагрузок металлической композиционной пленки. Способ применения, описываемый в инструкции, следующий:
– произвести замену моторного масла и масляного фильтра;
– пустить двигатель и в течение 5 мин. произвести его разогрев;
– остановить двигатель, снять пробку маслозаливной горловины, встряхнуть тубу и содержимое вылить в горловину;
– закрыть пробку и приблизительно через 5 мин. произвести запуск двигателя.
Российскими аналогами Lubrifilm metal по составу и технологическим свойствам являются реметаллизанты РиМет, РиМет – Т, Motor Healer, разработанные в 1987–2001 гг. Институтом металлургии Уральского отделения РАН.
Реметаллизант РиМет состоит из высокодисперсных порошков (размер частиц до 100 нм) сплава меди, олова и серебра в базовой нейтральной основе. Порошковый сплав получают из металлического газа в условиях глубокого (космического) вакуума.
Однако при использовании РиМета отмечено оседание крупных частичек порошка в картере при стоянке автомобиля в течение нескольких суток. Разработанный в основном для бензиновых двигателей, он показал слабую эффективность в дизелях. Связано это с тем, что ПАВ, образующие на поверхности каждой микрочастицы защитную оболочку, которая защищает основной металл частицы от окисления (сгорания) на воздухе, при более высокой рабочей температуре в цилиндрах дизеля теряют свои защитные свойства. Это приводит к ухудшению качества моторного масла и, естественно, эффективности самого препарата.
С целью устранения отмеченных недостатков екатеринбургская фирма – производитель «Fine Metal Powders» разработала новый препарат «Motor Healer» с более мелкодисперсными компонентами.
Независимая фирма «ВМПАвто» (бывший официальный представитель «ВМП» в г. Санкт – Петербурге) выпустила несколько порошковых металлоплакирующих препаратов собственного производства марки «Ресурс», а также продукт комплексного металлоплакирующего и кондиционирующего действия – Remetall. В разработках фирмы был применен пористый, или канальчатый, хром. Данный тип материала используется в высокофорсированных дизельных двигателях, работающих при высоких нагрузках в камере сгорания и температуре до 250 оС, в том числе в двигателях автомобилей, участвующих в гонках «Формула-1». Для обеспечения необходимой долговечности кольца покрывают гальваническим пористым хромом. Известно, что обыкновенный хром обладает высокой износостойкостью, но плохо смачивается маслом. Пористый хром может, как губка, удерживать масло, что позволяет выдерживать нагрузки, недоступные материалам с плотным покрытием, особенно в период приработки.

Представитель компании ранее был замечен тут http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=80461
Почитал бегло ту ветку, что-то mvg не в восторге в итоге тестирования
Какие-то концентрации типо неверные... ну в общем всё как обычно с присадками ))))

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 24 авг 2019, 14:21
RandomXP
Презентация с актуальной продукцией и дозировками.

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 24 авг 2019, 14:29
Vitek74
RandomXP, у тебя новая пассия? )..опыт может есть поделишся?

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 24 авг 2019, 15:41
RandomXP
Vitek74 писал(а): 24 авг 2019, 14:29 у тебя новая пассия? )..опыт может есть поделишся?

Присматриваюсь пока, сейчас ищу препарат, реально работающий на корейских задиро-моторах

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 24 авг 2019, 15:44
Vitek74
RandomXP, Валену не пробовал? ...а то у Анатолича вроде купер работает)

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 24 авг 2019, 20:16
mvg
Gubkin писал(а): 14 дек 2015, 08:09 Почитал бегло ту ветку, что-то mvg не в восторге в итоге тестирования
Скажем так. При слишком высоком угаре масла, металлоплакирующие составы могут натворить бед, хотя бы со свечами...

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 25 авг 2019, 08:22
mvg
RandomXP, ищи недостатки (побочные эффекты), достоинства найдутся сами. КЗ свечи весьма неприятная штука, можно и без катушек остаться и никуда далее не уехать.
ИМХО, вопрос надежности, вероятность отказа должны быть на первом месте.

Разрешение не айс, осветлил что б шарики были видны. Утверждать не могу, но похоже, что они металлические.
4_1.jpg
4_1.jpg (46.91 КБ) 2609 просмотров
p.s. Все мои основные мытарства начались после раскоксовки... Всякий "безразборный ремонт", это всегда лотерея. Правда и обычный ремонт не гарантирует...

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 25 авг 2019, 12:18
RandomXP
mvg, раскоксовать мотор до 0 расхода масла для меня не проблема, а вот задиры вылечить на некоторых моторах - реальная проблема.
Например корейские моторы КИА/Хёндэ просто не реагируют на традиционные препараты, которыми легко можно восстановить большинство других моторов.
Проблема там вот в чем - нет прямой подачи масла в цилиндры: нет маслофорсунок, нет разбрызгивания.
В результате геомодификаторы трения туда просто не могут добраться с масляным туманом в достаточном количестве и с нужной фракцией, что бы запустить процесс плакирования.

У Лубрифильма другой принцип - втирание. Размер частиц всегда имеет некоторую флактуацию, будут и такие, которые попадут с масляным туманом, и в отличии от ГМТ тут размер не должен оказывать принципиального значения.

К тому же, корейские моторы не склонны к расходу масла в силу конструктива, а вот задираться начинают на очень маленьких пробегах, с начала этого не слышно, но со временем появляется характерный перестук. Расход масла на таких моторах говорит о значительном износе, в отличии например от VAG.

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 25 авг 2019, 12:48
Gubkin
RandomXP писал(а): 25 авг 2019, 12:18 нет прямой подачи масла в цилиндры
ну тогда добавляй масло в бензин 1:200
хоть 1 вылеченный мотор когда-то перед нами предстанет интересно ?

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 25 авг 2019, 17:38
mvg
RandomXP писал(а): 25 авг 2019, 12:18 раскоксовать мотор до 0 расхода масла для меня не проблема
Проблема в вероятности неравномерной очистки. В моем случае, это вылилось в прогар клапана 4-го цилиндра. "Чуть" поначалу, привела к прогрессирующим изменениям. Это, как средняя температура по больнице. Ты ценишь общий, средний результат, но малая неоднородность может стать катастрофической, когда ни какая повторная очистка уже не поможет.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
RandomXP писал(а): 25 авг 2019, 12:18 раскоксовать мотор до 0 расхода масла для меня не проблема
Ты же не смог победить известную нам с тобой машинку... ;)

Ищи недостатки и противопоказания, достоинства сами о себе заявят.

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
RandomXP писал(а): 25 авг 2019, 12:18 Проблема там вот в чем - нет прямой подачи масла в цилиндры: нет маслофорсунок, нет разбрызгивания.
Таких моторов не сосчитать... С маслофорсунками куда меньше.

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 25 авг 2019, 17:39
RandomXP
Gubkin писал(а): 25 авг 2019, 12:48 ну тогда добавляй масло в бензин 1:20
Посмотри на свечи, которые mvg выложил - не пойдет через топливо, к сожалению.
На дизеле кстати - легко.
Gubkin писал(а): 25 авг 2019, 12:48 хоть 1 вылеченный мотор когда-то перед нами предстанет интересно ?
По VAG - много моторов, могу создать отдельную тему и кидать туда отзывы с драйв2.
Правда у VAGa задирает бошку в основном, лечится это легко относительно.
Задиры видны визуально, но не ощущаются тактильно - полностью заплакированы.<br />До обработки это были обычные задиры, которые сервисы обычно предлагают лечить заменой деталей.<br />В данном случае под замену пошли бы: кронштейн опоры распредвалов и впускной распредвал. <br />Средняя стоимость запчастей 55 000 р, работы 8000 р.<br />Стоимость обработки 1300 р.
Задиры видны визуально, но не ощущаются тактильно - полностью заплакированы.
До обработки это были обычные задиры, которые сервисы обычно предлагают лечить заменой деталей.
В данном случае под замену пошли бы: кронштейн опоры распредвалов и впускной распредвал.
Средняя стоимость запчастей 55 000 р, работы 8000 р.
Стоимость обработки 1300 р.
ZVS-SPB360.jpg (172.79 КБ) 2570 просмотров

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 25 авг 2019, 17:46
mvg
RandomXP писал(а): 25 авг 2019, 12:18 задиры вылечить на некоторых моторах - реальная проблема.
Возможно, что проблема в "облегченных поршнях" или температурном режиме.
Маслоохлаждаемые поршни и часа не проработают без подачи масла под нагрузкой - задирает все и вся.

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 25 авг 2019, 21:44
RandomXP
mvg, проблема в этом, но никакой другой поршневой в корейские моторы не делает, так что вариант - искать технологии, которые смогут продлить жизнь такому мотору.

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 26 авг 2019, 02:46
Иванович
RandomXP, звс "Система" и "Ормекс" курируют некие Русланы это одно и то же лицо или разные продукты и лица :? .

Lubrifilm. Общая присадочная тема

Добавлено: 26 авг 2019, 04:34
mvg
RandomXP,
части двигателя смазываются разбрызгиванием, т.е. часть масла вытекающего из зазоров в соединениях разбрызгивается подвижными частями КШМ и ГРМ. При разбрызгивании масла создается масляный туман, который при оседании смазывает детали двигателя.
Судя по тому, сколько жрет масла мотор с подсевшими кольцами, масла в цилиндрах достаточно для любого препарата.