Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1351
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение veles » 14 июн 2018, 13:20

Vadim_Mk писал(а):
14 июн 2018, 13:13
антидепрессантами
Вадик, завязывай про антидепрессанты, а то скоро начнешь депрессорные присадки "спидами" называть



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13559
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3091
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение Gubkin » 14 июн 2018, 13:32

kaj19732 писал(а):
14 июн 2018, 12:40
а почему ПАО теперь ненужное....?
нет запуска в -50С, нет гонок по пустыне в +50 ? значит ПАО вообще не нужно
kaj19732 писал(а):
14 июн 2018, 12:40
стойкая аллергия к кряковым маслам
стесняюсь спросить где такую бредовую аллергию привили
kaj19732 писал(а):
14 июн 2018, 12:40
татнефть 5W40 проходит ваговский допуск?
HTHS более 3,5 ееессссно
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Имя: Сергей

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение kaj19732 » 14 июн 2018, 13:52

Gubkin, нет запусков в +50 нет. максимум 30. а летом бывает до сорока но не часто. Октавия с 1,6 BSE спокойная машина на ней супруга катается. скоростей больших нет. камерами все увешено. пробок тоже не особо много но бывают. почему кряк аллергичен? ну наверное за 100 000 км обслуживания у диллера на кряковом кастроле и есстессно перепробеги по "рекомендации диллера" в 15 000 межсервисника сыграли свою роль и вот на 123 000 пробега октаха на трассе начала жрать масло. поэтому будем менять кольца. Много общался с владельуами шкод у которых после использования лукойл люкс 5W40 появился масложер при пробегах менее 100 000 км и межсервиснике в 10 000 км. тут поневоле задумаешься чего лить. я не против кряка.....просто эксперименты на своей машине более не хочется ставить.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1351
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение veles » 14 июн 2018, 14:00

kaj19732 писал(а):
14 июн 2018, 13:52
в 15 000 межсервисника
На маслах с ПАО будет то же самое. Раньше-позже, это уже: условия эксплуатации, стиль вождения, рецептура масла и т.д.
kaj19732, хочется нормального масла на/с ПАО, выбирай из "нулевок". Там серьезные производители его еще используют, ибо видят неоспоримые преимущества ПАО именно в таком классе вязкости.

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Имя: Сергей

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение kaj19732 » 14 июн 2018, 14:34

veles, возможно действительно и йети и октавию переведу на нулевку. из нулевок тот же самый равенол или несте . хотя на октавии опробую татнефть обязательно.
а для 1,8 TSI на лето вот эта 5W40 пойдет? все же заявленные характеристики у нее просто сказка. цена нереально дешевая... у нас 1300 за 4 литра и в продаже есть.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1351
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение veles » 14 июн 2018, 15:17

Пойдет.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13559
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3091
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение Gubkin » 14 июн 2018, 15:45

veles, а как же зола 1,0% и tsi
нагар там и бла бла бла :D
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Имя: Сергей

Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение kaj19732 » 14 июн 2018, 17:00

на рашебензине малозольность беда. ВАГ рекомендует на TSI в России допуски 502-505

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13559
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3091
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение Gubkin » 06 окт 2018, 09:18

-49 пурпоинт
241 вспышка
точно с ПАО, хоть и не заявлено
2018-10-06_101739.gif
2018-10-06_101739.gif (55.28 КБ) 210 просмотров
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

ratatouille
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 13
Авто: kia ceed

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение ratatouille » 06 окт 2018, 17:39

Хотел купить такое, но на родственном клабе люди жалуются на осадок в канистрах.

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 31
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение Чемберлен » 07 окт 2018, 17:12

ratatouille писал(а):
06 окт 2018, 17:39
Хотел купить такое, но на родственном клабе люди жалуются на осадок в канистрах.
По ходу они уже не жалуются, забили на этот осадок. Типа по трем анализам все в норме по мех примесям и в отработке в том числе. Да и осадок в двух партиях 425 и 431 и то не у всех. Короче там не понятно что да как. Я уже приобрел еще весной, буду на зиму заливать, открывал, осадка нет. Но и партия у меня, если память не изменяет 172 вроде, 22 марта 2018 года розлива.

ratatouille
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 13
Авто: kia ceed

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение ratatouille » 07 окт 2018, 17:52

Чемберлен, спасибо за разъяснение. Вроде хорошее должно быть , вспышка 241 градус по Цельсию, для этого класса вязкости вообще супер, наверное добавляют они таки ПАО!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13559
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3091
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение Gubkin » 07 окт 2018, 19:54

Чемберлен писал(а):
07 окт 2018, 17:12
Но и партия у меня, если память не изменяет 172 вроде, 22 марта 2018 года розлива.
не пробовал запросить паспорт партии ?
на канистре email указан, я туда писал ))
впечатляет выбор домена для ящика у такой серьезной компании
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 31
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение Чемберлен » 10 окт 2018, 18:49

Gubkin писал(а):
07 окт 2018, 19:54
не пробовал запросить паспорт партии ?
Не, не пробовал. Не стал замарачиваться, так как заливать буду на не больше чем на 5000 км. А отзывы тех кто использует его вполне положительные, даже по 425 и 431 партии. Есть анализ отработки, но он как-бы не очень по моему коректный. Там в двигле заливали 2.7 литра с объемом картера 2,9 литра. еще и очистители топливной системы на 100 литрах бензина использовал всего кажется по памяти 420 литров топлива на 3700 км пробега. По ходу не очень удачная отработка. Да и лаба чуть напутала с разностью шелочного с кислотным. Вязкость не просела, по износу все в норме. По мне так на 5000 км за эти деньги что я брал, это вообще ни очем. Есть конечно недовольные, но их всегда есть.

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 31
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)

Сообщение Чемберлен » 21 окт 2018, 22:48

Залил в субботу эту жижу и сегодня 600 км на нем проехал. Масло как масло, разницы с другими илсаками не заметил, единственное, это то что на предыдущем пензойле 5-30 илсак (желтая канистра) мотор раскручивался по тяжелее, на тате легче реально мотор кружится. По тишине, как и на пензойле, т.е вполне комфортно, надеюсь так и будет все 5000 км которые буду на нем катать.

Вернуться в «Tatneft (Татнефть)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей