⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

G-Energy FE DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

G-Energy FE DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

#1

Сообщение veles »

Изображение
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
G-Energy FE DX1 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов производства General Motors. Специализированный продукт, разработанный в соответствии с требованиями концерна GM и предназначенный в первую очередь для первой (заводской) заливки. Обладает улучшенными противоизносными, отличными моюще-диспергирующими свойствами. Относится к классу энергосберегающих масел.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Энергосберегающие свойства.
Максимальная топливная экономичность, основанная на требованиях законодательства США (тест Seq VI).

- Универсальность применения. Возможность применения как в современных бензиновых двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном, а также альтернативном топливе Е85.

- Чистота деталей двигателя.
Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и современного, высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию отложений различного рода (высоко- и низкотемпературных), что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его надёжность.

- Низкотемпературные свойства.
Обладает превосходной прокачиваемостью в условиях низких температур, обеспечивая быстрое поступление масла в узлы трения, надежно защищая двигатель при «холодном» старте.

ПРИМЕНЕНИЕ
- предназначено для бензиновых двигателей производства GM, где требуются смазочные материалы, соответствующие требованиям спецификации dexos1;
- масла dexos1 могут заменять масла более ранних спецификаций GM/Opel (GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M)
- рекомендовано для двигателей, где предписана вязкость 5W-30 и соответствие API SN или ILSAC GF-5;
- предназначено для двигателей с системой зажигания от свечей (бензин, E85, CNG (сжатый газ), LPG (сжиженный газ)).
DX1.png
DX1.png (49.1 КБ) 5670 просмотров
DX1lic.png
DX1lic.png (102.69 КБ) 5670 просмотров
DX1Pr.png
DX1Pr.png (106.06 КБ) 5670 просмотров
Коды (артикулы) для заказа:
1л - 253140136
4л - 253140137
Заказать можно, например https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... =253140137
dmitriev
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

G-Energy FE DX1 5W-30 (SN, GF-5, dexos1)

#2

Сообщение dmitriev »

А есть анализы этого масла?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

G-Energy FE DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

#3

Сообщение Gubkin »

Масло получило допуск API SN Plus


«Газпромнефть-смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», первой из российских компаний получила лицензию Американского Института Нефти (API) – API SN Plus* на продукт G-Energy FE DX1 5W-30. Данное моторное масло предназначено к применению в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Особенностью спецификации API SN Plus является ужесточение требований к смазочным материалам для предотвращения явления LSPI** (преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси на низких оборотах), ставшего проблемой современных турбированных высокофорсированных двигателей из-за угрозы их разрушения и преждевременного выхода из строя.

Моторное масло G-Energy FE DX1 5W-30 успешно прошло испытания на соответствие требованиям лицензии, в том числе новейший моторный тест Sequence IX на преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре, разработанный инженерами концерна Ford. Тесты проводились в одном из крупнейших исследовательских центров США и показали полное соответствие продукта требованиям, предъявляемым API к моторным маслам уровня SN Plus.

*API SN Plus – новейший стандарт, созданный на основе спецификации API SN с целью устранения явления LSPI. Для его получения необходимо использование специальных присадок, учитывающих специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Лицензия выдается с 1 мая 2018 года.

** LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя на низких оборотах, при котором топливовоздушная смесь самовоспламеняется до того, как подается искра.
источник http://g-energy.org/ru/press-center/new ... pi___.html
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Gazpromneft (G-Energy)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость