Страница 1 из 1

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 17 июн 2016, 12:03
Gubkin
Оф.страница продукта http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... 0w-40.html

Изображение
Изображение

Коды (артикулы) для заказа
1 л = 253140263
4 л = 253140264
205 л = 253140265

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 24 сен 2017, 22:19
veles
MSDS
EL1040SDS.png
EL1040SDS.png (83.17 КБ) 6531 просмотр

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 18:05
Sphinx4
Расшифруйте пожалуйста для несведущих.
В составе 60-70% 3-й группы и 20-25% 1-й группы?
Также в составе есть молибден? Какое количество?
Мне в ГАЗель 4216 бензин.

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 18:24
veles
Sphinx4, примерно так.
Sphinx4 писал(а): 25 мар 2019, 18:05 Мне в ГАЗель 4216 бензин.
Прекрасно подойдет.

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 19:15
Sphinx4
Спасибо!
Ещё вопрос. Здесь в описании щелочное 9 по ГОСТ 2896
На офсайте щелочное 9.7 по ГОСТ 11362. В чем разница у этих методов? Какой метод более точный (если можно так выразиться)?
Можно ли 10w40 использовать в Москве круглогодично или на зиму лучше переходить на 5w40?
И на какой пробег рассчитано это масло? Режим: 80% - город. Объём 5,8 литра ( при замене получается где-то 5,6).
Это масло одного уровня с Люксом от ЛУКойла, Роснефти, Татнефти? Какое из них предпочтительнее? Цена у всех +/- одинаковая.

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 19:49
Booth
Sphinx4, Не гонись сильно за щелочным, не им им одним едино масло.
Татнефть бери - это уникальный аттракцион щедрости которого не знала российская действительность т.к. структура по пр-ву масла у них была имиджевая и финансирование федеральное бездонное - они не заморачивались фин. эффективностю на пр-ве масла.
Минералку они не делают (точнее ту что делают II гр на пр-во трансисионок и гидравлик удет) , а покупать и использовать чужую накладно и логистическая нагрузка - в итоге всю моторку из своего сырья делали VHVI 4+ (Luxe еще VHVI 6).
В итоге масло на фуллсинтетике даже на простых линейках Прогресс, Премиум , УльтраОптима.
В емексе есть. У них на сайте если 20 л (в любой таре) закажешь сэкономишь на доставке - некоторые позиции так выгоднее чем в емксе и автодоке.

Есть еще Синтек обнинский тоже достойное масло для УЗАМов, ЗМЗ и классики. Со скидками (4 л. 600-700 руб) есть в разных вязкостях 5W30, 5W40, 10W40. Если не лень будет могу в лс арт накидать нужной тебе вязкости.

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 20:00
veles
Sphinx4, разные методы, разные партии. 10-40 с теперешними зимами вообще без проблем. По пробегу надо смотреть конкретные условия, но больше 350 часов катать не стоит.

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 20:37
Komarr
veles писал(а): 25 мар 2019, 20:00350 часов катать
Представляю что с ним будет за 350 часов :D Тут на хорошем масле больше 250 как то не охота,там уже кислотное равно ТБН

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 20:40
veles
Komarr, нормально там все будет, это не легковушка с короткими пробегами, да и масло - жир. И никто в коммерческой технике не будет менять масла так, как в "поджопнике".

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 20:47
Sphinx4
Booth, у меня сейчас Татнефть УО 10/40 вторая заливка. Первый раз когда залил, очень понравилось как тихо стал работать мотор. До этого было залито Татнефть УО 5/40. На 5/40 двигатель работало сеньоре шумно. Поэтому и решил попробовать 10/40. А до всего этого был Шелл НХ7 10/40. Шелл как-то сильно стал угорать (примерно 2 литра на 7000 км). На Татнефти 10/40 за этот пробег долил всего литр. Потом меня ч дернул на зиму залить Кастрол ГТХ 5/40 (был в Ашане по Акции 1111 рублей за 4 литра). Сменил мск и залил кастрол. Откатал 7500 км и снова залил УО 10/40. Так вот на вторую заливку 10/40 не понравилось совсем. Мало того , что Двин стал гораздо шумнее работать, так при разгоне около 3000 оборотов (больше не кручу), мотор как будто с надрывом работает. Может это от того, что без конца с одного масла на другое прыгаю? Вот и стал подыскивать замену УО 10/40. Вероятность подделки исключена, так как брал масло на АЗС Татнефть. Кто, что по этому поводу думает? Хочу подобрать одно масло и уже не метаться с выбором.
В машину жены (Пежо 408 120 л.с. Акпп) уже 5-ю заливку Татнефть люкс 5/30 с интервалом 5000 км. Супер-масло!!! Тихое, малоугораемое и движок очень приземистый стал. А главное дешёвое и пока без подделок!

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 20:50
veles
Sphinx4, подбор масла здесь Какое масло мне залить ?

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 20:58
Booth
Sphinx4,
Вот и оставайся на Татнефти. У меня самого luxe 5W30 и 0W30 стоит давно и ждет очередь в заливку.
Пробуй вместо УО - > Премиум - оно с более "траковой" направленностью изготовлено, самое то , в целях экономии Прогресс можно.
На заправках ее брать не вижу рационального смысла - там дорого. Рекомендую запастись им по возможности - в емексе,автожоке или у них на офф. сайте - магазине- можно барть тарой разной , от 20 л. получается бесплатная доставка до БоксБери.

с февраля фасовочный завод Таты остановлен, отдан продан новым мутные местным боярам - вообще ни слуха ни духа от них никаких комментариев. Возможно и установки по переработке нефти ипр-ву баз Татнефть отдаст...это вообще история интересная, у них там в Татарии своя атмосфера.
Ради эксперимента можно в УЗАМ или что там у етбя в Газели попробовать Синтек, он тоже на гидрокряке. С артикулами у них черт ногу словит - там есть отдельные артукулы по акционным ценам.
Если что спрашивай в лС что бы тут не флудить, по возможности инфу поищу кот непонятна.

G-Energy Expert L 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 25 мар 2019, 22:25
Sphinx4
veles, я на газеле меняю раз в 7500 км. Просто при заливаемом объеме 5,6 литра покупаю 8 литров. 2,4 уходило раньше на долив (при пробеге 7500).
Сейчас, после замены мск расход стал меньше. Думаю если катать по 10000 км и доливать эти 2,4 литра, ничего криминального для мотора не будет. Объём масла в системе больше многих легковушек. К тому же за интервал в 10000 км масло в системе обновится на 40%

Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
veles, может что-то не так в поисковике набираю, но ничего не ищет :unknown:

Отправлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Booth, а ничего страшного, что Прогресс больше для дизелей? Там же вроде сульфатная зольность высокая? А Премиум по API SH, у меня в Мурзике к Газели написано не ниже SL.
Разница в цене Ультра Оптима на АЗС и в Автодоке/Эмексе минимальна - 830 против 790 рублей.Касаемо Люкса - да. Эмекс 860, АЗС-1350.