Ролик с ютюба о низкотемпературных свойствах в -30С
G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
Добавлено: 27 янв 2016, 10:05
GReY
Сейчас езжу на таком. Как и положено Илсак-у, мотор работает на нём очень тихо.
Масло действительно очень жидкое, между пальцами почти обеспечивает очень слабое скольжение. В лето не буду его заливать, ибо двигатель старый и замучанный прежними владельцами.
Отправлено спустя 22 часа 36 минут 9 секунд:
Сегодня с утречка жахнул мороз. СИгналка стояла на автозаводе по температуре, и когда брелок издал какой-то звук, выглянул в окно посмотреть. Машина стояла в пяти метрах от открытого окна, и я не мог на слух определить, заведена ли она. Похоже в зиму это масло просто великолепно!
G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
Добавлено: 27 янв 2016, 14:33
veles
GReY писал(а): и я не мог на слух определить, заведена ли она
Да, я тоже заметил в эту зиму, как легко пускается и работает мотор на низковязком масле
G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
Добавлено: 19 фев 2016, 07:13
GReY
Всё таки меня не приглючило и у меня есть обе версии этого масла (API SM и API SN). Сейчас в моторе SM, и кажется оно не так тихо, как SN. До полного прогрева шума не мало, но условия сравнения пока не идентичны - в SN был Тотек АР-1.
Что можно сказать точно - запах у них совершенно разный: SM отчаянно воняет нефтепереработкой, примерно как полусинтетический Ravenol TSJ, а у SN запах гораздо более сдержанный, даже приятный. Напомнило Orlen oil.
И консистенцией они как будто отличаются. При растирании пальцами SM более скользкий, с водой охотно образует эмульсию, но сохраняет смазывающие свойства (эффект жира, как у старого TSJ - с переходом на GF-5 в 2014 году свойства TSJ поменялись). SN с водой "пенится" меньше, но и смазывающие свойства хуже.
Есть подозрение, что SM построен на кальций-натриевом пакете (в вязкости 10W-30 точно на натриевом), а SN на чисто кальциевом.
Скинуться на анализ всё ещё никто не желает?
Слез с лукойловского на это, джи-энерджи на порядок лучше показалось, не угорает совсем, отметка 4 тысячи после замены, на щупе тот же уровень.
G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
Добавлено: 02 авг 2019, 12:48
Иванович
Boomvoo писал(а): ↑02 авг 2019, 11:45
Слез с лукойловского на это, джи-энерджи на порядок лучше показалось, не угорает совсем, отметка 4 тысячи после замены, на щупе тот же уровень.
Следуя вашей терминологии ГПН должно ходить 70тыс км , а это не так. У меня неправильный Лукойл расходуется в разумных пределах.
G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
Добавлено: 05 авг 2019, 08:11
Mitrofan
Boomvoo, Так оно и не должно угорать, только если на высоких оборотах любишь водить, в нагрузке да по городу. Там неминуемо подъест даже его. Пробег какой, интервал какой? не всегда дело в масле.
G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
Добавлено: 05 авг 2019, 18:46
Boomvoo
Да не сказал бы, что стиль спокойный, даже очень, потому и удивился, что расхода по маслу нет. Короче как залил g-energy, движок потише стал звучать, собранней как-то работает. Правда особенной экономии топлива не заметил.
G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
Добавлено: 06 авг 2019, 06:29
Mitrofan
Boomvoo писал(а): ↑05 авг 2019, 18:46
движок потише стал звучать, собранней как-то работает
Потому что присадки его очищают от предыдущей мути. При замене увидишь еще какое слитое масло темным будет, как результат чистки мотора от прошлого нагара и лака.