Страница 1 из 1

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 04 авг 2015, 20:42
Gubkin
GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle 1.png
GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle 1.png (206.29 КБ) 4974 просмотра
Сравнение с анализом свежего сделанным на другом ресурсе http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/7790-7790/
GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle 2.png
GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle 2.png (23.66 КБ) 4974 просмотра
Комментарии владельца (т.е. меня)
- Масло катаю уже 3-ий год, впечатления положительные. Мягкие переключения, масло на щупе на вид до сих пор прозрачное, но при сливе в ёмкость немного темнее. На педаль давить люблю, т.е. коробка далеко не в щадящем режиме..
- статистики пока мало, судить о том, много Fe и Cu для этого пробега или нет
- субъективно по износу и ощущениям масло отлично подходит в АКПП соренто
- анализ промежуточный, продолжу катать и далее....

Слева свежее, справа после 24300 км
IMG_5538.JPG
IMG_5538.JPG (672.17 КБ) 4974 просмотра

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 04 авг 2015, 20:55
Gubkin
Если сравнить с другими анализами отработок ATF, то GT смотрится получше NGN http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/11715-11715/
Там на 20% упала kv100

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 05 авг 2015, 08:32
НanvalRus
У лаборатории "норма " это регламент именно для АКПП ? тогда там по норме 50 % только (железа и меди ) Статистики по этим маслам действительно не много . есть на этом же масла 62 000 на шкоде - вот там уже зашкалило по норме 50 железа и 77-меди. Думаю что до 45 т км. А что в руководстве на авто написано по срокам замены ?

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 05 авг 2015, 08:50
Gubkin
НanvalRus писал(а): У лаборатории "норма " это регламент именно для АКПП ?
спросят в лабе, откуда это
НanvalRus писал(а): А что в руководстве на авто написано по срокам замены ?
90 тыс.км в нормальных условиях
40 тыс.км в сложных - вот это наверное про меня

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 17 фев 2016, 09:10
Gubkin
Уже 40 тыс.км на данном масле
Я вот думаю, делать ещё одну пробу перед сливом или нет
Хочу летом поменять
Или до 50 тыс.км хотя бы докатать ?

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 17 фев 2016, 09:19
veles
Я бы перед зимой поменял.

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 17 фев 2016, 12:16
GReY
veles, Почему? Я бы наоборот перед жарой сменил :)
Gubkin, сделай упрощённый анализ, вязкость плюс металлы.

Отправлено спустя 31 минуту 21 секунду:
Gubkin писал(а): Если сравнить с другими анализами отработок ATF
сравни с анализом этой же жижи на другой машине
Спойлер
Изображение

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 17 фев 2016, 12:22
Gubkin
GReY писал(а): сравни с анализом этой же жижи на другой машине
сравнил, сделал вывод, что:
1) состав дисков тут указан верно Расшифровка лабораторных анализов масел (Пост Gubkin #16513)
повысилась медь и цинк
2) коробки немецких повозок истираются в 100500 раз быстрее чем корейские ))
Хотя моя АКПП идет на более мощные авто... поэтому для неё 2,5 дизель - детский лепет

GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]

Добавлено: 17 фев 2016, 12:28
GReY
Рано ещё сливать, масло только лучше стало :D
Индекс вязкости у тебя 192 http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/indeks-vyazkosti