Страница 7 из 9

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 06 окт 2016, 22:15
AHUnBabaev
Отработка - Mobil 1 Full Synthetic 0W-40 (USA)

Изображение

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 07 окт 2016, 03:02
Gubkin
AHUnBabaev, это твой анализ ?
Или данные хотя бы есть какие... чтоб оформить как анализ в отработках

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 07 окт 2016, 08:47
mox111
изумительно) таких результатов от xer еще не одно масло не показало :) просто здорово,конечно не зная режима эксплуатации и региона сложно нахваливать,но все равно -вот оно масло на котором 15000 можно катать спокойно :)

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 29 окт 2016, 13:28
mikong
Все таки старые\архаичные пакеты Amsoil не держат кислотное число, в который раз я в этом убеждаюсь...и ПАО не помогает 03 Lexus, 5873mi, Amsoil Signature 5W-30

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 30 окт 2016, 19:24
nik
mikong писал(а): Все таки старые\архаичные пакеты Amsoil не держат кислотное число
Так в чем архаичность АМСОИЛ не понял.? у Лукойла Генезис что лучше..? :?

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 30 окт 2016, 19:54
mikong
nik писал(а):не понял
Не удивлен почему то))... окисление смотри (TAN)

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 30 окт 2016, 20:00
nik
mikong писал(а):Не удивлен почему то))... окисление смотри (TAN
Я то посмотрел ,вопрос то был задан конкретно(не про ТАН и ТВН)
- в том что они практически равны при пробеге 9400км, а люди у Диллера меняют через 15000км и в ус не дуют.. 8-)

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 30 окт 2016, 20:47
mikong
nik, а к чему был задан вопрос про Лукойл?

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 30 окт 2016, 21:00
nik
mikong, пакет Лукойла не архаичный в сравнении с Амсоил ..
- наверное важны условия эксп. имхо
-а чего они там железо не мерят ..?

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 30 окт 2016, 21:35
mikong
Iron, Aluminium, Chromium и т.д. это не металлы? И да ты прав, у Лукойл более современные пакеты, никто уже не кладет столько кальция в масла подымая зольность в космос...

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 30 окт 2016, 22:11
nik
mikong писал(а): И да ты прав, у Лукойл более современные пакеты, никто уже не кладет столько кальция в масла подымая зольность в космос...
:dogovor:
-а как же Мобил1 0-40 делает щелочное 12..?

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 02 фев 2017, 21:39
mikong
В М1 0-40 тоже золы не мало.

Отправлено спустя 14 часов 9 минут 55 секунд:
20.000 миль, 950 м\ч, 80% города на М1 0-40, общий пробег 98.000 км с такими сменами (и без допусков соответствующих) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost4318181
Блекстоун рекомендует увеличить интервал до 25 т\миль :facepalm

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 03 фев 2017, 01:04
Vadim_Mk
Уже на 2 сантискокса загустилось из за кислоты, на подходе к SAE50, медь поперла - а ты катай до 25K миль....Ну пусть катает :D

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 03 фев 2017, 08:22
veles
Вообще-то он там пишет, что обычный его интервал 20 тыс км.( 12500миль), а 32000км(20 тыс. миль) было только в последний раз. И вообще, в каких условиях у него проходят эти "средние 12км за поездку"? Может там полное отсутствие пробок и работы на холостых.

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 03 фев 2017, 13:20
Дмитрий Анатольевич
Нуну. На такой машине 4 л масла заливка, а он половину считай долил :катаюсь:
...Make up oil added: 2 litres (2.1 qt).....
21 месяц катал на нем. Итальянцы такие интересные :facepalm