Страница 2 из 9

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 06 фев 2016, 14:42
mikong
UOA Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, 01 Silverado 2500HD 17.692 km.

Изображение

Свежее

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost3994772

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 06 фев 2016, 16:41
Vadim_Mk
Если судить по нынешним двигателям GMC картер там 7.6 литров Dexos 1 с интервалом 7 500 миль /12 000 км
Мотуль я смотрю засрал мозги и нашим братьям реднекам:) судя по тому что KV100 пошла вверх перекатал его щирый американский рагуля :)
10 W-30 которе было раньше,кстати угорало кстати меньше чем Мотуль

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 06 фев 2016, 19:07
mikong
0W-20 vs 0W-30 в моторе Honda http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4001824

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 09 фев 2016, 10:18
mikong
09 VW Passat Wagon 2.0TSI 4900mi Castrol 0w40 Euro

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4003936

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 09 фев 2016, 10:48
Gubkin
Пензол слил Кастролу, интересно.

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 10 фев 2016, 10:16
mikong
Вот мы дождались нового Valvoline 0w-40

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4005101

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 13 фев 2016, 15:58
mikong
Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 13 фев 2016, 17:19
SerB64
Ещё из статьи -"Как вы можете видеть из этих фактических технических показателей тестов все 5W30 паспорт масла обеспечивают лучшую защиту от износа, чем любые номера 0W масел."
и "Они, как правило, с высоким содержанием цинка любителей, кто просто не может принять тот факт, что то, что они всегда верили о необходимости высокой цинк масел, это всего лишь бабушкины сказки миф".
Интернет- переводчик неточен, но понял что дизельные масла в бензиновые не стоит использовать -"Они умели пищать от при работе на дизельном топливе, хотя эти масла также обеспечивают лишь минимальную защиту от износа способность, которая ставит свои двигатели на значительный риск неудачи. Эти люди “думали” они получали исключительной защиты от износа."
Про синтетику -"Это показывает, что нельзя автоматически предполагать, что синтетические масла обеспечивают лучшую защиту от износа просто потому что это синтетика. Защита от износа зависит от масла и его присадок “в целом”
Рекомендации по пробегу -5000миль.

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 13 фев 2016, 18:34
Vadim_Mk
mikong писал(а): Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/
Пробежал по статье - в стиле Сергей Семеновича написано, без каких либо пруфов и отчетов..
ИМХО - Не верю

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 13 фев 2016, 19:51
mikong
Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 13 фев 2016, 22:10
Vadim_Mk
mikong писал(а): Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...
Там обычный поток сознания в стиле Сергей Семеновича (белые порошки и шаманский ритуал с маслом в колбе) или Тотоши (волшебная сила ПАО ШМАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ШМАО c полярными эстерами не выдержат)
Как должно быть правильно оформлено - для примера здесь http://www.savantlab.com/technicalpaperslisting.html а здесь все одна баба где то сказала, без каких либо ссылок на источник...Но впрочем верить или не верить в эту пургу - дело ваше...

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 14 фев 2016, 09:15
Gubkin
Castrol Edge 0W-30
Toyota 4,7 л (2UZ-FE)
7 тыс. миль (11200 км)
2016-02-14_101416.png
2016-02-14_101416.png (102.2 КБ) 1186 просмотров

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 14 фев 2016, 09:28
mikong
Vadim_Mk писал(а):(волшебная сила ПАО ПАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ПАО c полярными эстерами не выдержат)
Так если почитать вдумчиво, то видно что ПАО не такое уж и сильное, как и CJ-4...вторую часть сего монолога оставлю без комментария. :lol:

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 14 фев 2016, 15:41
veles
mikong писал(а): Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
Это бред по определению.

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 14 фев 2016, 17:05
mikong
Ну вот так получилось...я просто умалчиваю, что в лидерах продукты на GTL...дабы не вызвать нападки определенного круга умов))