Страница 3 из 4

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 10:56
fromin
Gubkin писал(а): причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Давление газов первично, выше давление - больше момент.

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 11:05
Gubkin
давление газов ограничено степенью сжатия и теплотой сгорания топлива
везде это практически константа

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 11:15
fromin
Gubkin писал(а): давление газов ограничено степенью сжатия
Турбина это легко опровергает, и не только она.

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 11:41
Dmitry_R
Gubkin писал(а): причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Это как? :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
fromin писал(а): и не только она
На атмосферниках - наполняемость цилиндров на это влияет, правда значительно меньше чем турбина.

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 11:55
mikong
При чем тут давление колец на стенку к турбине???

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 12:12
Dmitry_R
mikong писал(а): давление колец на стенку к турбине?
Я думал речь про давление в камере сгорания, не дочитал.

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 12:54
Flamie
Vitek74 писал(а): газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!
Еще раз. Не вижу прямой взаимосвязи давления газов и пружинной функцией кольца, которая давит на стенку цилиндра.

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 13:20
Vadim_Mk
Из SSP нв EA 888 gen 3
Степень сжатия 9.3, давление в ВМТ при пргретом двигателе будет ~12 атм
Турбина штатная дожимает еще 1,2 бара или ~+10% к давлению в цилиндре..
По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
Так что если мы не Давидовичи ни Сергей Семеновичи то почему к турбине (там другие тесты, на депозиты на ось при высокой температуре) мы должны пристегивать машинку Тимкена для шестеренок? :)

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 14:11
Vitek74
если такие умные напишите за счет чего тогда крутящий момент у турбо двигателя больше почти в 1,5-2 раза(как правило)...
совсем тупые чтоли?
Vadim_Mk писал(а): По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
ты если ни х.. не понимаешь в процессе лучше молчи, сколько раз тебе говорить?
...в турбо агрегатах нагруженность по детонации всегда больше!...но и она не запредельная т.к. применяют методы понижения температуры в двигателе, типа продувки цилиндров, непосредственного впрыска и прочего...
иногда лучше жевать....давление рабочее(среднее) и детонация вещи не пропорционально связанные( но несомненно связь есть) , на низах например детонирует большинство машин при не большом открытии дросселя...простые атмо овощи
критинизм смотрю зашкаливает....а моразм крепчает...
Flamie, про пружинную фунция кольца повеселил.... :)

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 14:18
Vadim_Mk
Витек мне насрать как турбоперделки снимают свою мощу :)
Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 14:27
Vitek74
http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii-i- ... olets.html
тут наглядно с рисунками

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vadim_Mk писал(а): Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?
ты тупой реально по моему!...какая разница на чем мерить прочность пленки, главное разница есть в несущей составляющей, ..с тобой не вижу смысла разговаривать даже..., еще скажи что в турбозажигалках вообще детские нагрузки....только почему то они по моменту дизеля догнали, а по мощности давно впереди...

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 14:29
Dmitry_R
картинку залью, из Витиной ссылки

Изображение

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 14:37
Flamie
Dmitry_R писал(а): картинку залью, из Витиной ссылки

Изображение
Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 14:51
Vitek74
Flamie писал(а): Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.
ты попробуй давления газов умножить сначала на площать..потом про мизер пиши....
ладно помогу тебе сегодня ;-) давление газов достигает 6 - 9 МПа это 60-90кгс/см2 , толщина кольца 1-1,5 мм, вот и получаем ...мизер...)

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 15:27
Vadim_Mk
Витек, покажи мне сирому и убогому ОЕМ тесты на турбины а автопроизводителей
И покажи мне сирому и убогому где в этих турбинных тестах используется машинка Тимкена.
И где в перепечатке статьи КобельШмидта, которую ты привел выше, производтеля деталей поршневой есть какое либо упоминание о прочности маслянной пленки?