Страница 1 из 4

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 09 янв 2016, 13:49
Бозон Хиггса
В последнее время часто на слуху вопрос катать полный интервал в 15 000 км или нет.
Вот наткнулся на аудифоруме на отработку с такого интервала. Обсудим ?

picture.jpg
picture.jpg (79.9 КБ) 721 просмотр
p.s. как пишет сам автор. 4,6 это не доливка а полный объем заливки масла

Двигатель EA888 gen3 2.0 TFSI
На ТО1 масло заменено на Shell Helix Ultra 5w40
Расход масла примерно 100 гр на 1 200 км
Режим эксплуатации: 60% город (Москва) 40% трасса
Бензин: АИ-98 Евро-5
Радиаторы двигателя: чистые
Месяцы эксплуатации: февраль - август
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 14:30
Flamie
Какой мотор? Год выпуска?

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 14:37
Vadim_Mk
Мотор и год его выпуска,чипован или нет, какой бензин..
400 моточасов для 15 000 км час - довольно таки высокая средняя скорость
Опять мудели измеряли по ASTM D-2896 отработку?

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 14:53
Бозон Хиггса
Flamie писал(а): Какой мотор? Год выпуска?
Vadim_Mk писал(а): Мотор и год его выпуска
поправил первый пост с ссылкой на оригинал

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 15:27
Vadim_Mk
Железо - либо остатки обкатки, машине 45 тыс, либо какой то задир как здесь - фотки со страницы 3
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... /2869040/1
с маслом все ОК, просадки KV100 нет...

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 18:03
Vitek74
Vadim_Mk писал(а): с маслом все ОК, просадки KV100 нет...
ты бы иногда молчал, может за умного сошел лишни раз!...просадка на 5-7т.видна,..а тут уже база начала густеть потому как ушатано масло уже..., хорошо что трассы было 40% иначе вязкость могла еще выше быть..., масла для того и балансируют по пакету и сставу...чтоб просадка компенсироваласьзагущением на больших интервалах...ты хоть анализ свежего бы посмотрел ..оно жиже было , чета ни х.я тебе твои документы не помогают смотреть в книгу и видеть чтонибудь ценное)))
про остатки железа с обкатки вообще за гранью здравого смысла,...тебе похоже что не ссы в глаза все божья роса....лишбы под ответ подогнать и оправдать 15т)
да и ссылка ниочем, и двиг не тот, и пробеги совсем разные и масла...и износ в два раза меньше...пиши еще ;)

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 18:56
Vadim_Mk
Аффтар, писши исче!
Девушка может уехать с Ойл Клуба, но Торкон не уедет из девушки - все строго по Торконовски
 ! Сообщение из: veles
Как понять и к чему прицепить эту наркоманию? Торкон в каждом посте, но про Семеныча ни слова, даже странно. Предупреждение за флуд.

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 19:18
Vitek74
Вадик, как всегда обосрался и пытаешся делать умное лицо написав кучу оффтопа...и не слова по теме!... :dogovor:
 ! Сообщение из: veles
Кто и где тут обосрался, а так же с какой частотой, будет решать Администрация. Предупреждение по п.1.

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 19:54
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): с маслом все ОК, просадки KV100 нет
Вадим, а ничо что масло начало загущаться ? вязкость при 100 у свежего меньше чем в отработке ?
Vitek74 писал(а): чета ни х.я тебе твои документы не помогают смотреть в книгу и видеть чтонибудь ценное
кстати да, не ужто АСТМ не написали что вязкость кроме падения может и увеличиваться...однозначно недоработка :D

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 23:03
Flamie
Да, занятный анализ. Железо скорее всего с цепного привода, либо привода балансиров.

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 23:25
Бозон Хиггса
Flamie писал(а): Железо скорее всего с цепного привода, либо привода балансиров
ну куда столько то железа ? фордовские дюратеки тоже цепные и есть анализы с такми интервалом - нет столько железа.
Тут просто тупо перекат, банальный перекат. Тот самый случай когда 9-10 тысяч и с чистой совестью новое масло.

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 23:30
Flamie
Бозон Хиггса писал(а):

ну куда столько то железа ? фордовские дюратеки тоже цепные и есть анализы с такми интервалом - нет столько железа.
Тут просто тупо перекат, банальный перекат. Тот самый случай когда 9-10 тысяч и с чистой совестью новое масло.
Ну, перекат да. Но чем он череват? Коррозийным износом, на сколько я понимаю. А железо далеко не первый кандидат на коррозийный износ. ) На мой взгляд, для 15 тыс интервала все равно очень много железа.

Вообще, я слабо верю в такое уж сильное переокисление полнозольного масла с 229.5 при объеме картера 5,5 литров на турбообъем 2 литра.

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 23:35
Бозон Хиггса
Flamie писал(а): На мой взгляд, для 15 тыс интервала все равно очень много железа.
так получается что ? что 15 тысяч не выдерживают даже брендовые масла ? и не потому что они хороший/плохие, а потому что 15 тысяч непосильный интервал некоторым авто в их условиях ? Я лично так понимаю.
Просто есть версия что философский камень найден и надо всего то купить мобил/bp/shell/chevron/total и они то 15 тысяч вытянут. А оказывается нет.

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 09 янв 2016, 23:45
Flamie
Бозон Хиггса писал(а):

так получается что ? что 15 тысяч не выдерживают даже брендовые масла ? и не потому что они хороший/плохие, а потому что 15 тысяч непосильный интервал некоторым авто в их условиях ? Я лично так понимаю.
Просто есть версия что философский камень найден и надо всего то купить мобил/bp/shell/chevron/total и они то 15 тысяч вытянут. А оказывается нет.
Кто нашел сей камень? ))

Да хрен его знает. Просто картер относительно большой по отношению к объему мотора, расход топлива не запредельный, и 450 часов не то, что должно было бы посадить полнозольник в ноль чтобы вызвать внутреннюю коррозию. Топливо 98, тоже маловероятен налет на левак. Поэтому грешу на конструктивные огрехи шедевров двигателестроения от ВАГа. ))

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Добавлено: 10 янв 2016, 00:25
Vadim_Mk
15 тыс км проехали за 400 моточасов в течении полугода - быстрее всего здесь 80% по времени трасса, 20% времени город.
За это время TAN увеличился с 2.3 до 2,96, TBN должен быть в предалах 40% от номинала - т.е 4.34, TBN >TAN значит условий для загущения по TAN > TBN нет.
Масло по TBN и TAN рабочее..
По факту KV 100 ушла с 13,21 до 13,83 - или + 4,6% тут не понятно из за чего повышение - загрязнение или погрешность измерений так как VI такой же 168, а грязи как таковой нет - нет ни сажи ни частиц ни кремния и еще топлива 0,6%, тем не менее далеко от предельных +20% к свежему.
По KV100 масло рабочее.
Железо - открывеам SSP на EA888 gen 3 - читаем кучу победных реляций сумрачного тевтонского гения о том как облегчен двигатель как еще уменьшилась толщина стенки цилиндров, как уменьшилось количество противовесов коленвала и т.д и т.п и какая будет благодать божья. Никаких данных материалах из котрого сделаны БЦ и поршни нет, но вот при креплении шатуна к вкладышам немецкая инженерная школа в этом движке почему то исключает бронзу и свинец из пары трения вкладыш шатун, и у шатуна пары контактов следующие - на поршне железо алиминий, на владыш коленвал - железо - железо..
Быстрее всего шатун коленвал и строгают..
Имхо но 15 000 км в таких условиях на этом масле можно катать легко...