Castrol Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)
Добавлено: 28 окт 2015, 10:44
О тестировании
Старое сравнение, но всё таки интересно. Многие наверное видели...
Сначала проехали на CASTROL Edge 0W-30 пробег 15000 км Затем залили свежее ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40, запустили двигатель и сделали пробу. Промежуточный анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 5025 км И в конце анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 15028 км Ну и они сделали такое заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Протокол № 49397, CASTROL Edge 0W30, пробег 15000 км
Процессы окисления за время эксплуатации привели масло к очень сильному загущению (росту вязкости). По сравнению с маслом ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, при работе двигателя на масле CASTROL Edge 0W30 следы износа юбок поршней заметно выше, почти в 2 раза, при аналогичном пробеге (15000 км) и равных условиях. Это видно из содержания алюминия, которое составило 22 ppm (мг/кг) на пробеге 15000 км.
Протоколы испытаний масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 №№ 49399, 49401, 49405
Масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 продемонстрировало стабильность вязкости, гарантирующую надежную защиту вкладышей, коленвала и цилиндро-поршневой группы. Это является подтверждением применения качественного базового масла.
Износ цилиндров и износ юбок поршней в допустимых пределах. Это видно из содержания алюминия, который изменился с 5 ppm (мг/кг) на пробеге от 0 Км до 10 ppm на пробеге 15000 км.
Избежать такого износа совсем невозможно, так как в момент переставки поршней в цилиндре возникают повышенные боковые силы, и неминуемо происходит контакт юбки поршня с цилиндром. Подобный контакт не снижает ресурс двигателя, так как в этот момент скорость движения поршня минимальна и задиров поршней не происходит.
Прочих следов износа не выявлено, что подтверждает и высокое качество изготовления двигателей BMW и высокое качество масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40.
Значительное снижение Общего щелочного числа (TBN) на фоне повышенного содержания несгоревшего топлива в масле свидетельствует о неоптимальных настройках топливной аппаратуры, а также о частых сменах режимов работы ДВС: режимы холостого хода - переходные режимы разгона и торможения - режимы максимальной мощности. Это обычно является показателем городской эксплуатации.
Отмеченное лабораторией на пробеге 15000 км превышение кислотного числа над щелочным числом свидетельствует о специфическом качественном составе применяемого топлива (содержание серы, пониженное октановое число) и его попадания в масло. Подобное снижение щелочного числа не является опасным для бензиновых двигателей, но однозначно свидетельствует о том, что эксплуатировать масло далее не стоит. Необходима его замена, хотя сохранена вязкость базового масла и основные функциональные элементы пакета присадок. Но несгоревшее топливо и высокая температура сделали своё дело.
Вывод: применяемое масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 на заданном интервале между ТО (15000 км) обеспечивает сохранность основных физико-химических характеристик и надежно защищает детали двигателя, не допуская процессов сверхнормативного износа.
Оригинал http://lukoil-masla39.ru/results
Старое сравнение, но всё таки интересно. Многие наверное видели...
Сначала проехали на CASTROL Edge 0W-30 пробег 15000 км Затем залили свежее ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40, запустили двигатель и сделали пробу. Промежуточный анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 5025 км И в конце анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 15028 км Ну и они сделали такое заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Протокол № 49397, CASTROL Edge 0W30, пробег 15000 км
Процессы окисления за время эксплуатации привели масло к очень сильному загущению (росту вязкости). По сравнению с маслом ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, при работе двигателя на масле CASTROL Edge 0W30 следы износа юбок поршней заметно выше, почти в 2 раза, при аналогичном пробеге (15000 км) и равных условиях. Это видно из содержания алюминия, которое составило 22 ppm (мг/кг) на пробеге 15000 км.
Протоколы испытаний масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 №№ 49399, 49401, 49405
Масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 продемонстрировало стабильность вязкости, гарантирующую надежную защиту вкладышей, коленвала и цилиндро-поршневой группы. Это является подтверждением применения качественного базового масла.
Износ цилиндров и износ юбок поршней в допустимых пределах. Это видно из содержания алюминия, который изменился с 5 ppm (мг/кг) на пробеге от 0 Км до 10 ppm на пробеге 15000 км.
Избежать такого износа совсем невозможно, так как в момент переставки поршней в цилиндре возникают повышенные боковые силы, и неминуемо происходит контакт юбки поршня с цилиндром. Подобный контакт не снижает ресурс двигателя, так как в этот момент скорость движения поршня минимальна и задиров поршней не происходит.
Прочих следов износа не выявлено, что подтверждает и высокое качество изготовления двигателей BMW и высокое качество масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40.
Значительное снижение Общего щелочного числа (TBN) на фоне повышенного содержания несгоревшего топлива в масле свидетельствует о неоптимальных настройках топливной аппаратуры, а также о частых сменах режимов работы ДВС: режимы холостого хода - переходные режимы разгона и торможения - режимы максимальной мощности. Это обычно является показателем городской эксплуатации.
Отмеченное лабораторией на пробеге 15000 км превышение кислотного числа над щелочным числом свидетельствует о специфическом качественном составе применяемого топлива (содержание серы, пониженное октановое число) и его попадания в масло. Подобное снижение щелочного числа не является опасным для бензиновых двигателей, но однозначно свидетельствует о том, что эксплуатировать масло далее не стоит. Необходима его замена, хотя сохранена вязкость базового масла и основные функциональные элементы пакета присадок. Но несгоревшее топливо и высокая температура сделали своё дело.
Вывод: применяемое масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 на заданном интервале между ТО (15000 км) обеспечивает сохранность основных физико-химических характеристик и надежно защищает детали двигателя, не допуская процессов сверхнормативного износа.
Оригинал http://lukoil-masla39.ru/results