RAVENOL 5W-16

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

RAVENOL 5W-16

#1

Сообщение mox111 »

Во как))) "Писатель" пишет,что и в жару и в холод и в горах -205 мото/ч ,все понравилось зверски)))
оем.jpg
оем.jpg (116.7 КБ) 1004 просмотра
Отправлено спустя 6 часов 6 минут 53 секунды:
Кстати о низковязких,недавно обслуживался один клиент (возит с собой только дилерское масло))),ягуар XJ 3.0 V6 SC 2014 года,дилер льет CASTROL EDGE Professional 5W-20 A1 ...
Пробег не большой 50т.км,так вот ,разогнался он как то по осени -250км/ч(до ограничителя) -провернуло шатунный вкладыш),ремонт мимо гарантии),после ремонта упорно продолжает лить дилерское 5w-20 rover))). Потому как рекомендации дилера -это закон и порядок :D
Вот вам V6 и низковязкий продукт...никто так не ездит? так зачем выпускать такие моторы ? что бы ездить 80 км/ч? :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

RAVENOL 5W-16

#2

Сообщение veles »

mox111 писал(а):так зачем выпускать такие моторы ?

Мотор тут не при чем.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

RAVENOL 5W-16

#3

Сообщение mikong »

mox111, V6 и так по колену очень сильно нагружен в силу конструкторских особенностей, а тут еще и 5-20 :o
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

RAVENOL 5W-16

#4

Сообщение Gubkin »

самый нагруженный на колено - рядный
потом V
самый уравновешанный - оппозит
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

RAVENOL 5W-16

#5

Сообщение mikong »

Gubkin, тут еще иногда нужно учитывать количество цилиндров и количество опор (бугелей) КВ ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

RAVENOL 5W-16

#6

Сообщение Гена »

КО говорит нам, что самый уравновешенный по кинематике - рядный 6 цилиндровый двигатель :oldman:

Кроме этого типа, уравновешены 6 цилиндровый оппозит, и ряд редких или дорогих моторов - рядные 8 и более цилиндров, v образные 12 цилидровые, и т.д.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

RAVENOL 5W-16

#7

Сообщение mox111 »

veles,
Мотор этот красавчЕГ)),жалко просто :facepalm ,будем ждать следующего вкладыша :D ,дилер всегда прав)),есть же строгие рекомендации производителя и гарантийные обязательства :D
А так то масло просто "огонь",с таким то ИВ ,с такой то температурой вспышки-как раз крутить до отсечки :D
Хотя вспышка в закрытом тигле (не обратил внимание сразу)),но здравомыслие все-таки должно подсказывать в использовании с такими режимами масла другого класса ...

Отправлено спустя 30 минут 28 секунд:
Да даже любимое масло Сани (913D) в этом моторе смотрелось бы куда предпочтительней и безопасней :)
Вложения
кас.jpg
кас.jpg (61.42 КБ) 938 просмотров
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость