Отремонтировали мой ноутбук и теперь можно опубликовать очередной залежавшийся отчёт - пробы масла.
Итак пояснение:
3 столбца = 3 периода по наработке. На каждый период проба бралась 2 раза, холодная и горячая. Температура холодной пробы взята с термометра установленного в гараже. Наработка указана не между пробами, а с момента заливки масла, т.е. общий пробег и время сколько масло работало.
Первый столбец - холодная проба бралась щупом (тщательно вытертым ветошью) из оригинальной канистры сразу после её вскрытия. Горячая бралась примерно после 7-10 минут работы ДВС на холостом ходу. Температурного датчика нет, только лампочка непрогретого ДВС (которая тухнет примерно при 40С), после старта двигателя лампочка потухла примерно за 1 минуту, а в момент глушения обороты холостого хода были как на прогретом ДВС ~600.
Второй - пробег составил 165км или 8 часов (в это время включены как прогревы, так и толканье в пробках и чистый ход. т.е. двигатель был запущен - таймер пошёл, заглушен - таймер остановился). Здесь проба бралась в обратном порядке, сначала горячая - после поездок ДВС глушился и бралась проба. Холодная бралась на следующий день, перед поездкой.
Третий - пробег 555км или 23 часа. Порядок проб аналогичен второй пробе.
Что смог сделать после сканирования, то сделал, в плане обработки ))) Так как на выходе после сканирования просто белый тон, капель не видно )))
Поэтому не кидайте тухлые помидоры, а кто желает и может обработать лучше, вот оригинал скана -
ссылка на загрузку
Преследуется цель отследить изменение капли до ~500км пробега и далее каждые ~500.
остальные варианты шаманства в графическом редакторе можно посмотреть в различных разрешениях тут -
альбом.
Последовательность моих отчётов по акции: [
1 ] [
2 ] [
3 ] [
4 ] [
5 ]