Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#61

Сообщение mvg »

Щеки сдуйте...
По динамике изменений некоторого параметра можно просчитать за какой интервал времени произойдут изменения во всем объеме масла в картере до пороговых (браковочных) показателей. Очевидно, что это не два часа, а те же самые 200, 300... 500 моточасов.
Показана динамика причины и следствия. Есть ли у кого возражения, что интенсивность старения масла сильно зависит от температурного режима?
Представлен не метод, а процесс. Будет ли разработан и стандартизирован метод? - не имею понятия.

Нелинейные изменения, как у Mobil (или что там было залито под брендом Mobil), вариант далеко не лучший. Передерживать такое масло в двигателе совсем не здорово.

Для тех, кто не понял
Подклинивающий суппорт - причина, расход топлива - следствие. Когда колодки плохо (медленно) разводятся, нет смысла лезть "под клапанную крышку", менять форсунки, свечи и т.д.
Если динамика изменения щелочного выходит за некие параметры, нет смысла рассуждать о методах измерения самого числа "в точке".

Все, по сути, тоже самое, как и здесь http://www.zeppelin.ru/services/integra ... tions/sos/
Важны не сами показатели, а динамика изменений. Важно предупредить, а не констатировать трындец. ;)
Вряд ли кто из присутствующих примет участие в Программе S.O.S., но некие прогнозные значения лабораторных исследований взять на заметку можно.

p.s. В отличии от новой техники, старая весьма активно реагирует на изменения в регламенте.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#62

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Есть ли у кого возражения, что интенсивность старения масла сильно зависит от температурного режима?
Интенсивность старения зависит НЕ ТОЛЬКО от температурного режима, но еще и от ДЕСЯТКА других факторов, которые при кипячении масла в колбах НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ.
Таким образом полученный результат для оценки ресурса масла в том или ином автомоторе, или для оценки того, как хорошо или плохо масло защитит мотор от износа НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН.
Это очередное дилетантское гадание на хрустальных шарах.
mvg писал(а):Представлен не метод, а процесс.
Совершенно точно - процесс ради процесса, или говоря по-русски - когда коту делать нечего, он свои яйца лижет :lol:
mvg писал(а):Подклинивающий суппорт - причина, расход топлива - следствие.
И как этот пример обосновывает правильность использования метода кипячения масла в колбах, то есть моделирование условий, при которых масло в моторе никогда не работает? :shock:
У вас с логикой большая беда

Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Клац эта методика по всему миру уже сэкономила миллионы долларов владельцам. Критиковать её может только полоумный. Это уже десятки лет работает
Вы путаете мягкое с теплым.
Scheduled Oil Sampling (SOS) это не испытания масел или двигателей, это мониторинг (контроль) изменения технического состояния двигателей в процессе их работы посредством изучения показателей отработавшего масла.
Ну и также способствует выбору правильного интервала по замене масла, что существенно помогает снизить затраты предприятия
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#63

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а):Вы путаете мягкое с теплым
не путаю. Но объяснять почему именно вам не буду, потому что знаю ваш красно-совковую т.з на этот вопрос.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#64

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а):Но объяснять почему именно вам не буду
Ну да, всё как обычно, ошибки признавать не любите :)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#65

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а):ошибки признавать не любите
я нигде не ошибался. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Это вы любите сотрясать воздух, опровергая элементарные вещи, перечитав совкового бреда
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#66

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а):я нигде не ошибался.
Ну-ну
Вас попросили
mvg писал(а):Приведите пример хотя бы одного, полноформатного испытания для БУ техники.
А вы что привели?
По вашему Scheduled Oil Sampling (SOS) это испытание масел? :shock:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#67

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а):По вашему Scheduled Oil Sampling (SOS) это испытание масел?
это начальная стадия комплексного мониторинга техники и оборудования. Да, это лабораторное испытание отработанного масла.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#68

Сообщение Lew »

Коллега, вы прошли большой путь, но по всей видимости еще не дошли до того места, где объясняется чем лабораторное исследование масла отличается от испытания масла на симуляторе или на двигателе.
Поверьте - сие не одно и то же
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#69

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а):Поверьте - сие не одно и то же
я понимаю,но тут не в этом дело. Просто именно анализ масла это первое что надо сделать для продолжения получения данных о состоянии оборудования. Без этого никуда. Далее если обнаружится какой-то неагтивный фактор то дальше будут последовательно проводиться испытания до нахождения и устранения причин.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#70

Сообщение mvg »

Lew писал(а):У вас с логикой большая беда
Что ни форум, то переход на личности...
Форум и его формат не место, где есть смысл выкладывать обоснование в целом...
Когда всем понятно, ни новизны, ни прогресса не будет.
Идея прогнозирования событий (ресурса ДВС) по ограниченному перечню изменений в масле более чем актуальна.

Ладно, пустое... Это, как с h-BN, пока янки не подтвердили активное влияние модификатора на теплопроводность масла в целом, меня точно также полоскали все кому не лень. И с эфирами была примерно та же история в части их моющих способностей, что сегодня признается, как факт.

Может хватит пальцы заворачивать?

Есть динамика изменения параметра, будет ли это достаточно для прогноза и с какой вероятностью? - других вопросов здесь нет, особенно в части грязного белья и прожарок.

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
На сегодняшний день ни кто не проводит испытаний ГСМ в части их применения для "авто с пробегом".
Была программа у Mobil, да и та до (свыше) 150 тыс. пробега, как порог.

К примеру, заявленный ресурс двигателя 700 тыс. км. Ответственность изготовителя заканчивается при 150 тыс. км. Кто отвечает за оставшиеся 550 тыс. км? Как вообще эксплуатировать технику на этом интервале? - более 3/4 периода эксплуатации потребитель остается без поддержки с любой из сторон формирующих правила, стандарты и методики.
На сколько актуальна вязкость при 40грС?
HTHS... практически не упоминается, хотя ...
Последний раз редактировалось mvg 19 ноя 2016, 16:36, всего редактировалось 4 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#71

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а):Просто именно анализ масла это первое что надо сделать для продолжения получения данных о состоянии оборудования.
Это ясно. Но вас ведь просили:
Приведите пример хотя бы одного, полноформатного испытания для БУ техники.

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
mvg писал(а):Что ни форум, то переход на личности...
Боже упаси
Никакого перехода: лишь констатация факта. Что еще можно сказать о человеке, который при обсуждении целесообразности проварки масел в колбах с целью определения их свойств по защите автомоторов, приводит в пример суппорты тормозных механизмов?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#72

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Что еще можно сказать о человеке, который при обсуждении целесообразности проварки масел в колбах с целью определения их свойств по защите автомоторов, приводит в пример суппорты тормозных механизмов?
Точно в той же мере, как оппонент рассуждает о сале...
Банально, о причинах и следствиях. "Неисправность" тормозов может влиять на расход топлива. Так понятно? ;)
В той же мере, как и вопрос - может ли динамика изменения TBN быть в основе прогнозирования старения масла в целом?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#73

Сообщение Иванович »

Смотрю со стороны на сечу двух маслозубров), остыньте горячие головы. У каждого свое видение с разных сторон и своя правда. Не будет полномасштабных испытаний масел на технике б/у ибо не интересно не маслогигантам и автопроизводителям. Будут накладываться многие факторы влияющие на реальный износ ГСМ и агрегата. Выявятся слабые стороны по уплотнениям конструктиву и проч, необходимо будет признать это и ввести дополнительные меры по изменения регламента ТО для предотвращения поломок. Спрашивается: нахрена им портить свой имидж и работать на потребителя?! Пусть разваливается, купят больше запчастей))). По факту негарантийная техника обслуживается в режиме пожарной команды, отвалилось -меняем; либо второй вариант н-р при сезонных работах на категориях повышенной нагрузок: после сезона агрегаты полностью разбираются, дефектуются и капиталятся. В крупных предприятиях возможно существует система отбора масляных проб. Кто то видел подобный журнал отзовитесь ;)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#74

Сообщение Lew »

mvg писал(а):"Неисправность" тормозов может влиять на расход топлива. Так понятно?
Нет, я так и не понял, в чем аналогия неисправности тромозов с проваркой масел в колбах?
Видать ум ещё молод - не дошёл :?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#75

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): Кто отвечает за оставшиеся 550 тыс. км?
наша песня хороша - начинай сначала. В теме ксенума этот вопрос задавался уже. Чо опять ?
пользователь отвечает, руководствуясь тем же мануалом производителя. Ну или некоторые выбирают прожарку от СС или присадки лить, тут уж кто во что горазд.
p.s. администрация, если ты есть удали плиз все что мимо темы. Эт невозможно читать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость