⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#1

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Анонс
или https://www.drive2.ru/o/b/457920480641315917/
или https://vk.com/wall-4717731_4069

Участники теста
Изображение

Часть 1 https://www.drive2.ru/o/b/458468862065702183/
Результаты теста масел на испаряемость (после 8 часов в печке):
Lukoil Genesis Claritech – 2,9%
Shell Helix Ultra – 3,2%
Castrol Edge Titanium – 3,3%
Motul Ecolite – 3,7%
Mobil 1 – 3,8%
Lukoil Genesis Armortech – 4,3%
Castrol Magnatec – 4,4%
Total Quarts – 4,6%
Газпромнефть G-Energy – 5,0%
+ Вне конкурса шло масло Idemitsu Zepro 0w-20 – 5,8% — единственное низковязкое масло в тесте
Часть 2
https://www.drive2.ru/o/b/458551050559864041/
Просто наблюдение за изменением цвета

дальше будут другие любопытные испытания - на износ, вязкость, щелочное и при разных степенях прожарки.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#2

Сообщение Good54 »

Когда уже люди прекратят заниматься ерундой и начнут хотя бы делать тесты по проверенным методикам? Есть нормальный метод ASTM D 5800, но опять находятся изобретатели колеса, которым все мерещится заговоры и сговоры. Бессмысленное занятие без циркуляции масла и тем более в стеклянной колбе.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#3

Сообщение Gubkin »

Good54 писал(а):Когда уже люди прекратят заниматься ерундой и начнут хотя бы делать тесты по проверенным методикам?
представитель ответил на этот вопрос https://www.drive2.ru/o/b/4585510505598 ... 7385402890
мы не претендуем на открытие единственно правильного метода оценки масла. Мы обнаружили интересный факт, поделились, на этом все.
А вообще комментарии на драйве поражают
Люди наконец-то трезво смотрят на все эти тесты

Есть тесты на высокотемпературные отложения
TEOST 33C (ASTM D6335)
TEOST MHT (ASTM D7097)
Sequence IIIG Engine Test (ASTM D7320) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... IGTest.pdf

Но то видимо сильно дорого для ВМП Авто
Надо что-то почти бесплатное и чтоб пропиариться
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#4

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Тут прожарка для состаривания, а дальше сравнить износ со свежим

Отправлено спустя 9 часов 38 минут 39 секунд:
https://www.drive2.ru/o/b/458884202583084057/

Одним из важнейших критериев подбора масла является его щелочное число (TBN), выраженное в миллиграммах гидроокиси калия (КОН) на грамм масла (мгКОН/г). Чем выше это число, тем больше кислот может нейтрализовать масло. А именно продукты, которые образуются в результате окисления, разрушения молекул базового масла и присадок, загрязнения масел, в том числе, накопления в них продуктов неполного сгорания топлива, сажи. Все эти кислоты приводят к коррозии деталей.

Так как суть нашего Маслочарта заключается в тестировании состаренных масел, то все масла были протестированы в 2 этапа: сначала свежие, затем состаренные. В результате мы увидели не только щелочное число, но и его изменение в зависимости от изменения свойств масел.

Для измерения щелочных свойств масел мы использовали прибор – титратор потенциометрический автоматический. И в точности следовали ГОСТу 11362-96. Если кратко, то для теста берется 1 г масла, размешивается в специальном растворителе для титрования и затем помещается в титратор, который с помощью электродов и раствора кислот самостоятельно проводит анализ масла.

В тесте участвовали как полнозольные масла (Motul Ecolite, Mobil 1, Лукойл Genesis Armortech, Castrol Magnatec, Газпромнефть G-Energy), так и малозольные (Лукойл Geneesis Claritech, Shell Helix Ultra, Castrol Edge Titanium, Total Quarts). У малозольных масел изначальное щелочное число ниже, так как эти масла содержат меньшее количество присадок. При составлении рейтинга оценивалось падение щелочного числа, степень его соответствия заявленным производителем параметрам, скорость падения числа. В итоге, мы получили мы следующие результаты (см. табличку)
aad949es-960.jpg
aad949es-960.jpg (114.11 КБ) 3022 просмотра
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#5

Сообщение GReY »

Какая у них странная Ультра, с щелочным 6...
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#6

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Это из комментов ВКонтакте.
Добавили динамику падения щелочного в зависимости от степени прожарки.
Screenshot_2016-11-16-18-59-05.jpeg
Screenshot_2016-11-16-18-59-05.jpeg (56.85 КБ) 3016 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#7

Сообщение Gubkin »

Дмитрий Анатольевич писал(а): динамику падения щелочного в зависимости от степени прожарки
разъясните мне пож-та что это и зачем оно нужно :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#8

Сообщение mvg »

термоокисление...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#9

Сообщение Gubkin »

mvg, какому ASTM это соответствует ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#10

Сообщение veles »

Ну протестировали, узнали динамику падения щелочного в жареном масле и что? Какие выводы и как они хотят натянуть это все на реальные условия эксплуатации?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#11

Сообщение mox111 »

MOTUL ECOLITE имеет в свежем анализе 7,2 мг КОН/г,поэтому фраза "Потерял бал за несоответствие паспортных данных" выглядит нелепо ;)
царь,просто царь)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#12

Сообщение GReY »

Что вы пристали к человекам? Спросите напрямую у ВМП.
Конечная их цель проверить смазывающие способности ходившего масла, и нет ничего плохого в том, что будет известно его щелочное число.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#13

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а):какому ASTM это соответствует ?
http://st-kt.ru/news/vii-moskovskaya-me ... ialov-2016
Как раз таки вчера такого рода вопросы обсуждались... Что дают потребителю те или иные стандарты?
Стандартов и методов куча, хуже с результатами. ;)
Вопросы моделирования реалий остаются вопросами...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#14

Сообщение Vadim_Mk »

mvg писал(а):Вопросы моделирования реалий остаются вопросами...
А ВМП АВТО моделирует что ли реалии какие то? Взят за основу бред Сергей Семеновича, привинтили к нему падение TBN через 15 мин, 30 минут и два часа...
Какое это отношение имеет к реальной эксплуатации?
- Штурман, приборы! -
- 16.
-Что 16?
- А что приборы?
так и здесь - очередной бред с целью тупого пиара себя любимых
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#15

Сообщение mvg »

Вы же не будете отрицать, что температурный режим более чем активно влияет на темпы окисления масла?
Судя по табличке, зависимость далеко не линейная, особо для некоторых образцов... Нужно бы еще пару точек - 4, 6 часов...

Общая проблема всех разновидностей «допусков производителей» и «промышленных стандартов» сводится к, так называемым, «миллионам лабораторных километров», что далеко не всегда соответствует запросам (реалиям) конечного потребителя.

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 26 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Какое это отношение имеет к реальной эксплуатации?
- Штурман, приборы! -
- 16.
-Что 16?
- А что приборы?
https://topwar.ru/103664-il-96-istoriya ... henie.html
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя