Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты масел на машинке трения Тимкена
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Все помнят этот ролик ?
Один попробовал, другие подхватили (как прожарка СС, такая же заразная штука)
Вот другой всевдотест, где бардаль что-то не показал ничего выдающегося
Чем только люди не занимаются от нечего делать )))
И у всех разные результаты
Один попробовал, другие подхватили (как прожарка СС, такая же заразная штука)
Вот другой всевдотест, где бардаль что-то не показал ничего выдающегося
Чем только люди не занимаются от нечего делать )))
И у всех разные результаты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Следует считать: максимальное давление до начала возникновения задира, ни каким образом не привязано к износу (читай пятно износа), именно последнее и определяется результатами UOA, только косвенно, а не мм. шрама, следует полагать, что провальных масел нет и все величины много выше минимальных требований по условной нагрузке на задир.
Не тот тест юзают (имхо).
Не тот тест юзают (имхо).
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Какие "мм шрама"? Вы о чем? Последний тест самый грамотный, который я видел на машинке трения. Четко стоит вал и вкладыш давит через динамометр, при этом масло подогревается до 150С...молодцы, как по мне последний тест самый приближенный к реальным условиям!
Отправлено спустя 18 минут 28 секунд:
Единственно что бы я поменял в этом тесте так это:
1. На вал одевал бы полноценный шатун с 2 вкладышами, соответственно всю нагрузку давать на шатун , который можно удлинить!
2. Масляный канал в валу!!! ну и подавать разогретое масло под нужным давлением.
3. Электронная система координат, для наглядности...стрелочным приборам не доверяю.
Отправлено спустя 18 минут 28 секунд:
Единственно что бы я поменял в этом тесте так это:
1. На вал одевал бы полноценный шатун с 2 вкладышами, соответственно всю нагрузку давать на шатун , который можно удлинить!
2. Масляный канал в валу!!! ну и подавать разогретое масло под нужным давлением.
3. Электронная система координат, для наглядности...стрелочным приборам не доверяю.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Каким образом тест, по предельной нагрузке на вкладыш имитирует работу двигателя легкового автомобиля?mikong писал(а): Какие "мм шрама"? Вы о чем? Последний тест самый грамотный, который я видел на машинке трения. Четко стоит вал и вкладыш давит через динамометр, при этом масло подогревается до 150С...молодцы, как по мне последний тест самый приближенный к реальным условиям!.
Там и близко таких нагрузок нет,этот тест приближен к тесту по нагрузке сваривания, ну сам знаешь нагружают ЧШМ пока машина клина не словит.
А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Как минимум этот тест показателен для определения прочности масляной пленки, особенно в режиме масляного голодания.N&N писал(а):Каким образом тест, по предельной нагрузке на вкладыш имитирует работу двигателя легкового автомобиля?
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.N&N писал(а):А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Тесты масел на машинке трения Тимкена
ню-ню.
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Тесты масел на машинке трения Тимкена
А что мне их гуглить то? Ты для начала открой любой тест трансмиссионного масла, нагрузка сваривания и диаметр пятна износа базовые параметры при тестировании трансмиссионки. Для моторных масел таких требований нет...для моторных масел есть другой тест - на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Это что нагрузочный тест?mikong писал(а): для моторных масел есть другой тест - на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.
Тесты масел на машинке трения Тимкена
От чего ты смеёшься в каждом посте?
Ты сказал:
Ты сказал:
Я ответил:А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Если я не прав - факты, документы, графики в студию. Без гениального юмора пожалуйста.Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Весело мне.mikong писал(а): От чего ты смеёшься в каждом посте?
Ну дак ты сам то покажи документ, что моторные масла тестируются в ЧШМ на нагрузку сваривания.Если я не прав - факты, документы, графики в студию.
Без гениального юмора пожалуйста
А еще лучше, докажи, что не верблюд.))
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Цитату пожалуйста где я это сказал - в студию!N&N писал(а):Ну дак ты сам то покажи документ, что моторные масла тестируются в ЧШМ на нагрузку сваривания
Еще несколько постов и я чувствую, что окажется, что ты балабол обыкновенныйN&N писал(а):А еще лучше, докажи, что не верблюд.))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Тесты масел на машинке трения Тимкена
И шо мы дурака то включили?mikong писал(а): Цитату пожалуйста где я это сказал - в студию!
Я написал, что это актуальней (читай натуральней) для ДВС, чем давить до одурения и имитировать нагрузку сваривания.Где я утверждал, что к моторным маслам прикладывается тест на пятно износа?
Насыпьте туда MoS2 (аля трансмиссионка) максимальная допустимая нагрузка увеличится в разы, а пятно износа на порядок.
Но что то желающих нет на трансмиссионке ездить.
И хамить не надо.
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Так я и написал, что такого теста для моторных масел НЕТ. Он предусмотрен для трансмиссионных, после чего последовало:
ЗЫ хамить не я начал.
Блесните интеллектом перед крестьянами пожалуйста! Покажите доки.ню-ню.
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
ЗЫ хамить не я начал.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Тесты масел на машинке трения Тимкена
N&N писал(а):
Источник цитатыА для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Ну рас актуален, докажи!Сообщение mikong » Сегодня, 14:42
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.
Где, у какого производителя техники, блендера.... тест на пятно износа определен в качестве доминирующего для трансмиссионок, а имитация нагрузки сваривания для моторки.
Тесты масел на машинке трения Тимкена
Стоп, я про моторку ничего не говорил. Про доминирование тоже. И разговор сейчас не обо мне, а:
Вот не терпится увидеть эти самые требования!!!ню-ню.
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость