⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Klint
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:03
Имя: Alexander
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#1

Сообщение Klint »

Привет всем.
Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#2

Сообщение coronamark2 »

читали уже...Собсно, по-этому я тут...А до этой статьи и не знай про ойлчойс
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#3

Сообщение DIman »

там не правы только в одном - в анализе делается проверка относительного содержания железа в масле... ключевое - относительного...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#4

Сообщение Gubkin »

m923 который рекламировал чойс - это один из нас, может он признается сам :coffee:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#5

Сообщение Vitek74 »

Klint писал(а): Привет всем.
Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
ПривеТ! а в чем собственно вопрос? :) нашел кому дать почитать)))
каждое мнение имеет право быть! ...если не утрировать проблему, то анализ в принципе иногда не лишний и вполне может быть показателем положения дел в двигателе на данном масле! как тут правильно заметили все это относительные данные а не абсолютные( на основании которых можно делать далеко идущие выводы), для контроля ситуации особо переживающих за свой мотор вполне вариант! :)
вопросы доверия и недоверия, как и религии очень сложные! ...можно заблуждатся искренне, а можно искренне верить что искреене веришь в что то не изза денег..., любить богатых и сильных всега проще чем бедных и больных ;)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 20:25
Авто: 11196

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#6

Сообщение abc »

Человек натягивает выводы 50-ти летней давности на современные условия, что тут вообще можно обсуждать? Он застрял в эпохе газонов и мазов, когда масляный фильтр еще в новинку был, я уже не говорю про недосягаемость точности определения в 10^-6 и бессмысленность подобного т.к. износ там невооруженным глазом в масле видно было и обычный фильтр считался непреодолимой стеной на пути износа, и пытается те работы притянуть на сегодняшние реалии и сегодняшние моторы - по-моему абсолютно правильно его с его выводами на ойлклубе неласково приняли.
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#7

Сообщение Flamie »

Да, я помню его приход. У него было мнение на основе собственных выводов. Ну и оно не было поддержано в стиле Ойл-Клуба. )) После уже началась подгонка подходящих научных обоснований, которые обнаружились в этих отставших от жизни документах.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#8

Сообщение GReY »

Я тоже помню, как он не желал ничего слышать и продолжал выпендриваться.
Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:24
Авто: NISSAN;INFINITI
Масло: Xenum WRX; Xenum X1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#9

Сообщение УЭФ »

Klint писал(а): Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.
В данном случае правда на стороне автора статьи Zor.
В том, что на Оилклубе сидит 90% людей не работающих профессионально с ДВС и их капремонтами, а судачат о моторах "по детски", сомнений нет.
Хабальство админов и их приспешников "старожил", однобокость их никчемных тестов по поискам металлов в образцах отработки - это уже давно услышанный анегдот.
Стоит объявиться на оилклубе человеку, высказавшему своё профессиональное мнение по поводу ДВС (а я профессионала слышу сразу, так как сам моторист, и имею какие-никакие опыт и мнения, ковыряя сердца машин почти три десятка лет), то безграмотные детишки "неучи", выкинут этого человека с форума вон.
Они никого не слышат. Они лишь объявляют одно единое (своё), неоспоримое (для них) мнение, и типа все обязаны подчиниться этому мнению. Кто возражает - заслуживает пакета плевков, смарчков и кала в спину.
Даже противно иной раз читать их хабальную писанину. Тьфу.
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#10

Сообщение Моцарт »

Ты из тех мотористов, которые льют попроще чтобы притерлось получше?

"Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#11

Сообщение Roadrunner »

да да, наши грозные, опасные, диванные войска ... это я про клуб..
Моцарт писал(а): "Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках
какой бы моторист не был, он всё лучше понимает суть происходящего в двс чем старший помощник младшего мерчандайзера из отдела №2 склада №4.
Цифры и допуски не всегда целиком объясняют процессы , а , главное, результаты , с которыми сталкиваемся при диагностике и поиске причин.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#12

Сообщение Гена »

Нельзя не признать, что Ойл-клуб был хорошим местом, чтоб интересующийся человек ушел от классификации масел, как синтетики-минералка или SJ-SM-SN и открыл для себя смысл золы-испаряемости-бора-молибдена и т.д. Это хорошая стартовая площадка для нубов.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#13

Сообщение mvg »

На теме фильтров мы расстались навсегда, с удалением всех постов... ;)
Строго говоря, мягко выражаясь, размер помола муки зависит и от зазоров между жерновами...
Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.

Когда-то я поднимал тему на THG - "Куда исчезают металлы в пробах масла?" - оставшуюся без внятных ответов специалистов.
Изображение
Либо совсем исчезают, либо резко замедляется "износ".

Или, почему именно "вдруг" начинает коксоваться поршень, а движок жрать масло. Процесс развивается достаточно быстро от первых признаков. Далеко не многим помогает раскоксовка, поскольку, на мой взгляд, не устраняет истинную причину (перегрев или перераспределение тепла).

Кстати, масло ТНК, в этом тесте, оказалось с наилучшими показателями по содержанию продуктов износа.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#14

Сообщение tabachka »

Вместо того, чтобы взаимно дополнять друга (потому как много хлопцев с ойл-клаба также не пальцем деланы), стороны начали тянуть одеяло на себя, изображая из себя крутых перцев. В результате получилось "как всегда".
mvg писал(а): Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.
Тут тысячи нюансов. Форма ячеек, структура, площадь, свойства материала, свойства самого масла, давление масла, направление ветра на Южном полюсе... задача для целого института, вопросов больше, чем ответов.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

#15

Сообщение veles »

Ответить

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя