Корзина

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Салонные фильтры JS Asakashi

#841

Сообщение veles »

8.5, к чему здесь этот бред?
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Салонные фильтры JS Asakashi

#842

Сообщение 8.5 »

просто как раз JS Asakashi покупал вчера для одного С-Й, один из самых дешевых был.Вот и уточнил по поводу авехи, а ты сразу бред :facepalm
посмотрел сам...дешевле только биг и ниппартс, эти вобще слив ...заказал асакаши для пощупать , причем на две машины сразу...только не понял, какие5 ребра там должны быть, с воздушным не путаешь?
del
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Салонные фильтры JS Asakashi

#843

Сообщение veles »

Дешевле асакаши есть пара десятков производителей, всяческие амд, партсмаллы, фильтроны, ариранги и прочие гудвиллы. Дороже на 50р пурфлюкс с хенгст, Манн на 100р. Думаешь проблема найти эти деньги или что?При чем тут вообще цена? Обсуждаем фильтр и его качества. Если сказать нечего, лучше ничего не говорить, чем ляпать что-то не в тему. Весь этот флуд позже удалю.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Citroёn C3 II

#844

Сообщение sergey-bartex »

Виталий интересуется европейскими машинами, да еще и Ситроеном. Что в Сибири в лесу сдохло? :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Citroёn C3 II

#845

Сообщение Бозон Хиггса »

vital_xbc писал(а): 20 окт 2017, 08:04Что плохого и хорошего можно сказать
ну раз тойота айго и подобные братья ситроену С1 то значит у С3 родственник тойота королла, а тойота королла как известно хорошая надежная машина :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Citroёn C3 II

#846

Сообщение vital_xbc »

Кроме флуда есть чего по делу сказать? :kuku У нас они достаточно дешевые в отличном состоянии продаются. И главное левый руль и небольшой срок.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Citroёn C3 II

#847

Сообщение sergey-bartex »

Виталий, про эти машины можно много чего сказать, но зачем? Вы же сами писали что европейское - это УГ. не проходят и ...скольки там лет не проходят и ржавеют?
и запчасти спокойно достаните?
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Citroёn C3 II

#848

Сообщение vital_xbc »

Сарказм был...всякие прули-ушатайки стоят конски и требуют постоянного 2-5 раз месяц ремонта по-мелочи...с 2009г пежо\ситроен оцинкованы в 2 слоя.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#849

Сообщение Vadim_Mk »

Я думаю ресурсом двигателя F1 никто не парится - максимально облегченный вес и минимальные потери на трение - у них двигатель это расходные материал, одну или пару гонок прошёл, заменили на другой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#850

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): 28 окт 2017, 11:26Я думаю ресурсом двигателя F1 никто не парится -
ну если ты не в теме... ну пиши ерунды хотя бы!...ресурс очень важен для каждой команды, колво двигателей ограничено, за каждый лишний двигатель минус несколько мест на стартовой решетке... :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#851

Сообщение Vadim_Mk »

Итого, по регламенту F1 двигатель ценой не больше 1 млн USD должен приехать за год примерно 60 тыс. км. при средней скорости 150 км час и средних 15 тыс rpm..Итого ресурс двигателя требуемый на один год - 400 моточасов..
Гражданский корейский двигатель ценой в 5 000 USD (есть ссылка в сборнике бюллетней ) имеет ресурс ЦПГ 1 500 моточасов при 5 600 rpm
Возникает подозрение что F1 полный маркетинговый чес с лохов, так как за лям баксов можно сделать движок с ресурсом явно больше 400 моточасов.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#852

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): 28 окт 2017, 17:01за каждый лишний двигатель минус несколько мест на стартовой решетке...


-10 мест, если быть точным

Vadim_Mk писал(а): 28 окт 2017, 19:56должен приехать за год примерно 60 тыс. км. при средней скорости 150 км час и средних 15 тыс rpm..


откуда такие цифры?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#853

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): 28 окт 2017, 19:56Возникает подозрение что F1 полный маркетинговый чес с лохов,
:class ...тебе может у специалистов проконсультироваться?...а то что не мысль так про лохов и неип...лово
з.ы. ты еще наверное логику видишь в своей писанине?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#854

Сообщение Vadim_Mk »

Вмтек, тебе над отпросто голову включить, что за лям баксов можно сделать неубиваемый на пять лет мотор из титана композитов и других космических материалов, если дешманский гражданский мотор Соляриса держит 1 600 непрерывных моточаов почти на 6 000 тыс оборах...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#855

Сообщение Pavel_nsk »

Vadim_Mk, давай не будем сравнивать не сравниваемое.
Мотор Соляриса 1,6 литра и мощностью 123 л.с.
Мотор Формулы 1 - тоже 1,6 литра (!), V6 (90°) и 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала. Мощность под 1000 л.с.
Спорт это спорт и нагрузки там совершенно иные, мотор из дорогостоящих материалов и сплавов (из-за веса в том числе) и все равно, хорошо если сезон отъездит, в Ф1 по регламенту на каждого гонщика 4 мотора/сезон.
Ресурс зависит от многих факторов, это не просто 1500 часов на 5600 оборотах. Нельзя понимать кол-во оборотов под нагрузкой - это ни о чем! Его если из "пластилина" слепить, он должен выдержать. Да их и лепят из "пластилина", а с учетом того, что не все катаются на предельных оборотах они ходят спокойно свои 200-300 тыс.км
Из изменений регламента Ф1 в 2017 года (касаемо мотора):
Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. Иначе - штрафы.
В рамках изменений в 2017 году стоимость двигателей (прим.: непонятно сколько это моторов -1, 4 или 8) для клиентских команд сократится на 1 млн евро. Начиная с 2018 года стоимость двигателей будет сокращаться еще на 3 млн в год. Также по ходу предстоящих сезонов будет последовательно сокращаться и количество двигателей, которое каждый пилот сможет использовать в течение сезона.
Формула 1 это ШОУ, это мультимиллиардный бизнес. Так что давайте не будем вспоминать больше и сравнивать с обычными авто. Там все не как у людей.
Закрыто

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя