Страница 16 из 92

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 10 июл 2016, 11:35
Lew
Vitek74 писал(а):раньше думал
Vitek74 писал(а):по моим ощущениям
Vitek74 писал(а): если сначала мне откровенно казалось что машина не едет, в конце поездки было ощущения
Vitek74 писал(а):где всегда это делаю и глаз наметал
Vitek74 писал(а):несколько разочаровало и убедило что бенз хрень!
Vitek74 писал(а):в общем не могу 100% утверждать чтовся экономия от обработки,
Vitek74 писал(а):может чуток расширили ширину
Vitek74 писал(а):видимо много осталось медных присадок
Vitek74 писал(а):в общем я пока доволен
Спасибо, Витёк, весьма дельный эхспеимент, побольше бы таких :drinks:
Vitek74 писал(а):обрабатывал в 2 захода с добавлением сажи нехилого кол-ва
Если не секрет, что за сажа? Печная?

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 10 июл 2016, 11:42
Vitek74
Lew, клоун у тебя никогда нет ощущений, ты не чувствуешь в машине хороший бенз или плохой!? также и от присадок, ощущется
з.ы. почему не процитировал про замер топлива? про то что затихла цепь? всегда вытаскиваешь из контектста то что тебе интересно?
сделай чтонибудь для начала, а то словоблудием одним занимаешся...
я еще забыл написать что тормозить двигателем стало еще проблематичней!..если раньше на третьей плохо,на второй нормльно щас даже второй передачи не всегда хватает на перевалах...
кому не интересно или не понимают тему просто не читайте и не срите тут..

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 10 июл 2016, 11:52
Lew
Vitek74 писал(а):Lew, клоун
Уважаемый, вы способны вести обсуждения без оскорблений и перехода на мат?
Lew писал(а):Если не секрет, что за сажа? Печная?
????????????????????

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Vitek74 писал(а):я еще забыл написать что тормозить двигателем стало еще проблематичней!..
Согласно теории ДВС при торможении двигателем основное сопротивление возникает от сжатия воздуха (отрицательная работа ДВС), часть потерь на трение деталей, кот. теоретически может снизить присадка, по сравнению с работой сжатия будет малозаметна и уловима лишь точными приборами в условиях стенда .

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 10 июл 2016, 11:53
Руслан
Бренд Волк райсинг не проверяют, в этом нет смысла, это мировой лидер, на вес посмотри хотя бы!

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Что значит в отличие от моих реально не убиваемые? В поребрик вьедь с 20 км и посмотри на свои ;)

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
В интернете набери волк райсинг и сравни!

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 10 июл 2016, 12:06
Vitek74
Lew писал(а):Уважаемый, вы способны вести обсуждения без оскорблений и перехода на мат?
ты еще пишешь уважаемый, тролль хоть бы не лицемерил! ...что ты конкретно обсудить хотел своими цитатами? ..предмет обсуждения!?
начни для начала писать по сути,...но я с тобой не собираюсь что либо обсуждать, так как не вижу в тебе собеседника грамотного..., мне не интересны твои высеры в принципе..., просто не общайся со мной если это в твоих силах, я стараюсь тебя не трогать...
Lew писал(а): Согласно теории ДВС при торможении двигателем основное сопротивление возникает от сжатия воздуха (отрицательная работа ДВС), потери на трение деталей (кот. теоретически должна снизить присадка) по сравнению с работой сжатия незначительны.
ты хоть поизучай мат часть немного!..и дай выкладки из учебников! ...погулил бы сначала чем писать ерунду... :lol: сжатие особенно важно при дросселировании :катаюсь:
з.ы. больше тебе отвечать не буду, и прошу не провоцировать ...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 10 июл 2016, 12:15
Lew
Vitek74 писал(а):и дай выкладки из учебников!
Уже пробовал идти по этому пути - бесполезняк полный :D
Vitek74 писал(а):сжатие особенно важно при дросселировании
А у вас что, при торможении двигателем моторы работали на полном дросселе? :shock:
Это ноу-хау Хонды такое? :shock:
Или Вам показалось, что в режиме торможения мотором заслонка, скорее всего, была полностью открыта? :D

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Vitek74 писал(а):обрабатывал в 2 захода с добавлением сажи нехилого кол-ва!
Витёк, про сажу ответите, или все окончится как обычно?
Что еще за сажа вами добавлялась?

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 10 июл 2016, 12:18
8.5
Руслан писал(а): В поребрик вьедь с 20 км и посмотри на свои
ты пруф когда нибудь начнешь выкладывать уже,или считаешь что тебе на слово обязаны во всем верить ? :shoot:

Вот как раз на такой скорости https://www.drive2.ru/l/9207492/ сечас этот диск на бош-шинке на передок воткнули,меньше всего грузов на нем,грамм 25 всего.На остальных 25-40г,что вдвое меньше допустимого веса по ГОСТ,для этого р-ра.4 года дискам.
Руслан писал(а):набери волк райсинг
не интересует,мне достаточно было знать каким прессом прессуют слики.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 10 июл 2016, 13:06
Руслан
8,5 такой спорщик даже набрать в интернете не можешь :)
Еще не сделали кованных дисков прочнее и легче чем ТЕ -37 ;)
Если у тебя 17 радиус, то разница в 0,5 кг как раз об этом то же много говорит, ну ширину еще нужно учитывать конечно .....

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 10 июл 2016, 15:04
8.5
Руслан писал(а):разница в 0,5 кг
это говорит лишь о разнице в моделях дисков(хоть бы фото скинул) и о том,что у твоих обод и(или) спицы тоньше.И угадай в ущерб чему :D
Руслан писал(а):Еще не сделали кованных дисков прочнее
и опять пруфа нет никакого...
Руслан писал(а):даже набрать в интернете не можешь
лучше это посмотри с 9й минуты
Уж чего чего,а аццкие прессы из чугуния наши делать умели , 10 000 000кг/1кв.см - это те не хрень в стакане.Так что всяким импортным кетаям я ни разу не доверяю,и взял их зная,что это лучшее.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 13:21
GrinSPb
Иванович писал(а):Из Супротека я ушел, стар я под дудки ошалелых менеджеров плясать :D .
Согласен с выводом. Надо быть более энергичным для развития бизнеса.
Иванович писал(а):Филиал поднял, встал и ушел не прощаясь.
Встал и ушёл не совсем правильно. Убежал поджав хвост с чужими деньгами это ДА.
Иванович писал(а):Сам продукт тот же, от первого разработчика.
Дезинформация чистой воды. Технология украдена у компании Супротек. Акты исследований, тесты, даже патент зарегистрирован на имя Лаврова Ю.Г., который является руководителем лабораторий компании СУПРОТЕК.
Иванович писал(а):Дозировки для двигателя в банках выше. По этой причине обработка двигателя до 100тыс км пробега только в два этапа.
Повышение количества осадка во флаконе не влияет на эффективность обработки. Много осадка нагружено по причине отсутствия лаборатории и исследований каждой партии продукции. Минерал не сильно активный. Эффект от обработки есть но не продолжительный. Высокая концентрация минерала может сработать, как абразив и эффект будет отсутствовать. Выброшенные деньги.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Gubkin писал(а):Т.е. сырье тоже самое, что и в ролике арестанта ?
серпентениты для Supro от туда ?
Сырьё не известно из чего и не известно откуда. Информация достоверная.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Совершенно отсутствует понимание принципа работы АКПП, а главное принципа работы продукта.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Vitek74 писал(а):Иванович, можно у вас тоже спросить о технологической стороне вопроса? оснащение приборами, методы измельчения, какой размер фракций, массовая доля минерала в одной дозе, и методы контроля качества продукции?...есть ли какой то отбор . выборка минералов и какими методами?
Нет приборов, нет ни чего. Только замеры компрессии и масло на пальце.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 13:21
veles
GrinSPb, что, продажи падают? Толченые камни по 2000 за банку никто не берет? Нападки на конкурента, да еще и вынесенные на публичный форум - последнее дело, совершенно некомпетентный подход. Мда.. этот пост многое сказал о представителях Супротека.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 13:38
GrinSPb
veles писал(а):GrinSPb, что, продажи падают? Толченые камни по 2000 за банку никто не берет? Нападки на конкурента, да еще и вынесенные на публичный форум - последнее дело, совершенно некомпетентный подход. Мда.. этот пост многое сказал о представителях Супротека.
Вы о чём?
Воришка, врунишка снова проявился. Я считаю своей обязанностью предупредить всех. Вас обманывают красивыми сказками.
А конкурентов у компании Супротек просто нет. Производители присадок себя считают таковыми, но по факту ими не являются. Силёнок маловато, да и деньжат тоже.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 14:46
GrinSPb
Vitek74 писал(а):а по сути технологического превосходства есть что сказать? :) ..с деньгами и так все понятно!)

ваши камни являются чем то исключительным?
если да то почему? :
особая чистота? (отсутствие примесей или минимальное колво)
сильно разный состав? пропорции?
особая технология измельчения?
или может у вас самые мелкие сетки для отсева на районе? :)
Даже не интересно как-то))) Вы на все вопросы ответили сами.
Основой безусловного превосходства компании Супротек является наличие собственной лаборатории и постоянные исследования в области трибологии.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 15:12
Lew
Vitek74 писал(а):т.е. сопротивление/ потери от сжатия при прокручивании меньше насосных потерь, жаль не всем дано это понять
Ну не все же обладают экстрасенсорными способностями, позволяющими сравнить между собой показатели потерь мощности от сжатия воздуха и насосных потерь, которые в этой табличке не указаны
:lol: :D
Впрочем, если напрячь фантазию, то можно прийти к еще более смелым выводам :lol:

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 15:19
Vitek74
Lew писал(а):Ну не все же обладают экстрасенсорными способностями,
это только дэбилам кажется экстрасенсорикой и чудом, я для умных людей это простая логика!...обосрался в очередной раз сиди молчи, достал уже пустословием своим