Страница 15 из 92

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Добавлено: 07 июн 2016, 13:39
andrzhev1990
veles, Здесь нет взаимоисключающих допусков. Просто производитель этого масла протестировал свой продукт у данных авто- производителей, заплатив не малые деньги для данных тестов, и в результате получил одобрения в применении данного масла на двигателях этих авто-производителей. Наличие такого количества таких обозначений говорит о высоком качестве этого масла.

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Добавлено: 07 июн 2016, 13:46
Gubkin
XCEL 100% Synthetic Motor Oil 0W/40

Код: Выделить всё

API: SM, SL, CF/CF-2; ACEA: A5/B5, A3/B4, A3/B3; Ford: M2C929-A (M2C205-A), M2C930A (M2C153H); DaimlerChrysler: MS6395K,MB229.1,MB229.3,MB229.51; GM: GM4718M,GM6094M; Volkswagen: VW502, VW503, VW505, VW506; BMW: LL-O/M54; CID AA-52039; Mil-L-2104-B; Mil-L-46152
Не может быть A5/B5 и A3/B4
MB229.3 и MB229.51
Малозольное приравняли к полнозольному и маловязкое к HTHS >3,5
абсурд!

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Добавлено: 07 июн 2016, 13:47
veles
andrzhev1990 писал(а):Здесь нет взаимоисключающих допусков
Правда?
andrzhev1990 писал(а):XCEL 100% Synthetic Motor Oil 0.95л 0W/40 API: SM, SL, CF/CF-2; ACEA: A5/B5, A3/B4, A3/B3; Ford: M2C929-A (M2C205-A), M2C930A (M2C153H); DaimlerChrysler: MS6395K,MB229.1,MB229.3,MB229.51; GM: GM4718M,GM6094M; Volkswagen: VW502, VW503, VW505, VW506; BMW: LL-O/M54; CID AA-52039; Mil-L-2104-B; Mil-L-46152
Это в каком бреду рисовалось?

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Добавлено: 07 июн 2016, 13:50
fromin
andrzhev1990 писал(а):и в результате получил одобрения
Можно хоть одно увидеть?

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Добавлено: 07 июн 2016, 14:32
andrzhev1990
Наберите в поисковике "Классификации моторных масел". Там имеется вся информация по классификациям которыми пользуется весь мир. В данном случае, классификация пройдена по API (американский институт нефти), АСЕА (ассоциация европейских автопроизводителей).Что касается автопроизводителей, то это масло протестировали: Ford, Chrysler, GM, Volkswagen, BMW. Если Вы не видите, то извините. Кто разбирается, поймет.

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Добавлено: 07 июн 2016, 14:35
Gubkin
andrzhev1990, тебе пишут, что допуски несовместимы, ты кидаешь общие фразы и уходишь от ответа
это как написать что масло 0w-20 имеет 229.51 c золой 2%

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Добавлено: 07 июн 2016, 14:51
andrzhev1990
Gubkin, Я про 0w20 ничего не писал. Я сбросил описание с допусками 0W40. И причем тут 2% золы? Какие допуски не совместимы и с чем?

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Добавлено: 07 июн 2016, 14:53
Gubkin
andrzhev1990 писал(а):Какие допуски не совместимы и с чем?
есть выше, нам 2-ой раз писать что ли

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 04 июл 2016, 22:47
8.5
Иванович писал(а):Мандо
судя по их ценам на амортизаторы для т300,дешевле будет керамические :)

Масляный фильтр - GOODWILL

Добавлено: 05 июл 2016, 21:48
Руслан
mikong писал(а):Почти у всех современных моторов давка на прогретом моторе больше 2 атм.
Это не так, на оппозитном и митсу моторах минимально допустимое значение заводское нового мотора на хх составляет 0,8. На холостом нет нагрузки, важно какое давлени на оборотах и какая прокачиваемость ...

Масляный фильтр - GOODWILL

Добавлено: 05 июл 2016, 22:06
mikong
Я просто про отдельные сорта г*вна не говорил :D

Масляный фильтр - GOODWILL

Добавлено: 06 июл 2016, 12:24
Руслан
Ну конечно ты сними с 2-х литрового атмо мотора 200 сил, нагрузи его а потом на г-умно посмотрим ;) правда это не возможно с 2-х литрах атмо на ваших машинах и это речь про сток заводской мотор ;) я лишь написал что цыфры кривые были указаны ......

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 10 июл 2016, 00:15
8.5
Руслан писал(а):все что ты перечислил дает в сумме максимум 5 % экономии топлива
давно доказано,что (в среднем) снижаем массу каждого колеса на 1кг= минус 75кг долой с воза,у меня диск легче штатного на 2.22кг
откат по расходу сразу заметил джае на ст.1,минус поллитра минимум,а когда еще и дыхалку облегчил переходом на правильный паук https://www.drive2.ru/l/7237536/ и трубу 57 вместо 55/45(+ 2 диффузора были в системе размером с голубиный анус) ,стало еще меньше.Так что даже об 10% экономии при всем этом,говорить глупо.На САТе ХЗ,с расходом хуже точно не стало,и за это спасибо ;)

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Руслан писал(а): существенно на 1-2 литра снижать расход топлива они не могут
согласен,относительно меня это фантастика.Ибо,и так меня не объедает,меньше - только сама бенз вырабатывать должна :D вот спроси меня когда я посл. раз заправлялся - не отвечу,и еще полбака егодня наблюдал )) и 20ка еще в гараже стоит :D

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 10 июл 2016, 10:24
Руслан
У меня стоят кованные диски одни из лучших в мире te-37 волк рейсинг 17 с шириной 8 и массой 6,4 кг. Я не могу сказать чтотони как то существенно влияют на снижение расхода топлива, ну может быть 1-2 %. Да они дают спул, вопросов нет, но чтобы как то СУЩЕСТВЕННО влияли на расход, я такого не замечал, не знаю.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А паук и воздух это палка с двумя концами всегда, больше воздуха = больше мощность = больше расход. Что касается трибосоставов повторю, не встречал ни одного отзыва не от одного состава чтобы расход при прочих равных падал более 5 %!

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 10 июл 2016, 11:14
8.5
Руслан писал(а):У меня стоят кованные диски одни из лучших в мире te-37
у меня тоже одни из лучших в мире - Slik ;) поспоришь? :D весят 7.1кг,зато в отличие от твоих реально неубиваемые.Ты б свои хоть проверил при установке ради приличия - одеваешь пустой без рези диск на ступицу,приурчиваешь на 2 болта,и бьешь по нему несильно со стороны покрышки(так чтоб краску не лупануть) металлическим предметом типа маленького молоточка.Вот сделай это на видео с кач. звуком,и я тебе скажу тогда,нормальные у тебя ковка или хлам :D

так что не хвались ,особо нечем.