Страница 1 из 92

Корзина

Добавлено: 12 июл 2015, 11:47
Gubkin
veles, забей данные для свежего масла чтоб видеть "приход" от ТОТЕК

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 + Тотек МК03 на Chevrolet Aveo T300 после 6300км [[слово запрещено]]

Добавлено: 13 июл 2015, 18:32
Руслан
О отлично можно сравнить чуть похже отработку с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + Ормекс ДВС на зафире 1,8 130 сил!

Ravenol общая

Добавлено: 20 июл 2015, 14:07
Vadim_Mk
scout писал(а):фукс за 800 км угорел 0.5 литра,аддинол 1.2 литра за 7500.равенол за 7500 0.3 литра угар
вот вам реклама на те бренды которые Вы назвали
Вот бренд масла и его основа - ПАО ШМАО или потный гидрокряк - имеют самое последнее отношение к угару, в первую очередь на угар влияют условия эксплуатации - у того же самого EA888A gen 1/2 расход масла на ХХ может быть в несколько раз выше чем на трассе..Так что здесь нет заслуги Равенола

Ravenol общая

Добавлено: 20 июл 2015, 14:10
veles
Vadim_Mk, согласен абсолютно. Но то , что Равенол отработал не хуже других, более "именитых немцев", уже показательно. Какие тут претензии могут быть?

Ravenol общая

Добавлено: 20 июл 2015, 14:14
Flamie
Приведу свое обоснование мнения, относительно принципов работы Ravenol и чем мне не нравится данный производитель. (из одной небезызвестной темы на другом ресурсе)

RAVENOL.

"О причинах. С этим брендом, на мой взгляд, имеется комплексная проблема. Основная и главная причина всех вопросов - вопрос контроля качества и соответствия заявленным документам и стандартам. Мы видели достаточно много анализов, благодаря лаборатории и участникам клуба, которые их оплачивали, что продукция имеет серьезнейшие отклонения параметров разных партий продукции. Также стало понятно, что это не разовая проблема, которые бывают у многих, а стиль работы. То есть сам Бренд вполне допускает такой уровень качества продукции параметры которой могут спокойно отличаться более 15% как в полюс так и в минус. Допускает выход параметров из полученного OEM допуска. Допускает что продукты в реале не соответствуют описаниям и листам PDS. Сами же PDS разительно отличаются друг от друга в разных странах.
Данный подход производителя конечно вызывает долю раздражения у нас с Вами. Во первых, это обман потребителя. Мы не можем заглянуть в канистру и понять, какое там масло. Мы ориентируемся при покупке по листам PDS, а они регулярно врут. То есть даже оригинальный, неподдельный продукт в данном случае не гарантирует нам тех свойств, за которые мы платим.
Мы не можем быть уверены что соблюдены требования OEM допуска производителя нашего авто. Это может быть незначительное нарушение, а может быть серьезным браком. Или, например, вязкость при летней эксплуатации или параметр CCS при зимней."

Ravenol общая

Добавлено: 20 июл 2015, 14:17
Vadim_Mk
Претензии одни - нестабильность параметров от партии к партии, каждая партия - уникальный и неповторимый handmade, что будет в следующей - ХЗ..
Т.е по большому счету под завывание о немецком качестве доверчивыми покупателем за свои кровные приобретается кот в мешке, анализ свежака которого может не совпадать ни с русским ни с немецким pds, в свою очередь русский pds будет отличаться от немецкого и т.д и т.п...

Ravenol общая

Добавлено: 20 июл 2015, 14:19
veles
Flamie писал(а): Мы ориентируемся при покупке по листам PDS, а они регулярно врут
Лист PDS описывает только "ориентировочные показатели", которые могут меняться от партии к партии. Можешь посмотреть паспорта Лукойла, там параметры пляшут не меньше, чем у Рави. Да и у любого другого производителя есть расхождения. Просто крупный производитель может позволить себе изготовить крупную партию базовых или товарных масел и , соответственно, в анализах продуктов разного времени выпуска и разных регионов, мы увидим меньший разброс, чем это есть у небольших блендеров. Да это есть, но пока разброс параметров в рамках допуска - это нормально.
Vadim_Mk писал(а): Претензии одни - нестабильность параметров от партии к партии
Это есть у всех производителей. Выше написал, в принципе.

Ravenol общая

Добавлено: 20 июл 2015, 14:24
Vadim_Mk
veles писал(а): Лист PDS описывает только "ориентировочные показатели", которые могут меняться от партии к партии..
Я за свой счет проводил четыре анализа свежака - два Chevron и два Mobil купленные на авторынке.
На дешевой полусиньке 10W-40 был превышен CCS на 3% от номинала SAE - все остальное билось тютелька в тютелку с актуальными на тот момент pds на официальном сайте..
.У нормального производителя пошла другая рецептура или ее изменение - пошел другой pds с mds а не филькина граммота на ХЗ знает что

Ravenol общая

Добавлено: 20 июл 2015, 14:29
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): Претензии одни
ты это собираешься писать каждый день по 10 раз ? Как утомил уже. Я делаю предупреждение, закрываю тему чтоб все успокоились и писали подобное после своего ЛИЧНОГО опыта и анализов, а тут опять начинаются истории...
Flamie писал(а): из одной небезызвестной темы на другом ресурсе
Тему закрываю, остыньте. Кто не может сменить пластинку - возвращайтесь на небезызвестный ресурс

Ravenol общая

Добавлено: 20 июл 2015, 14:32
veles
Vadim_Mk, объемы баз и партий товарных масел у шеврона, эксона, шелла сопоставимы с равенолом? Конечно крупные производители могут позволить себе оперативно менять pds, просто потому, что это происходит не часто. Если Равенол, считает, что пдс менять нет смысла и расхождение не значительно, при этом масло остается в рамках допуска, это дело Равенола, не менять пдс. Покупатель получит продукт, соответствующий указанным допускам и в этом случае.

Секретные материалы

Добавлено: 20 июл 2015, 19:24
veles
:oldman:

Корзина

Добавлено: 20 июл 2015, 19:24
Vitek74
Ну че у нас кто нибудь соберет реальные данные по расхождениям?

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 06 авг 2015, 09:29
Gubkin
Ми, чего картинки маленькие грузишь 604x340 ? тут до 1024 можно

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 06 авг 2015, 09:43
mikong
С телефона фотки...не буду же я постоянно фотик за собой тягать...как по мне и так можно все разглядеть...

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 06 авг 2015, 12:07
Flamie
mikong, Состояние зачет. Видимо трасса пробег, в основном.