Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

sirantony
Посетитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:41
Репутация: 20
Откуда: Питер
Имя: Антон
Авто: jeep

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение sirantony » 08 янв 2019, 22:26

Werker писал(а):
07 янв 2019, 16:38
А зачем вы прогреваете мотор? Ну, если для теплоты в салоне, то понятно, а в смысле масла- работа на холостых оборотах для него вредна, как и для всего мотора, т.к. мотор быстрее прогревается на ходу.
Мотору 11183 в принципе пофигу греют его или нет. Он и под нагрузкой не сильно греется. Да и подача масла у него старинная. Вверх под давлением и вниз самотеком. Завел утром, чтобы стекла оттаяли и езжай. Зачем 30км/ч ехать тоже непонятно.

Аватара пользователя
Пехота67
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:26
Репутация: 22
Откуда: Смоленск
Имя: Иван
Авто: Логан
Масло: Бюджетное

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Пехота67 » 08 янв 2019, 22:30

У них там в головенке полимерный загуститель ,который загадил все на свете и спасти от него может только масло w20 определенных марок)

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
sirantony писал(а):
08 янв 2019, 22:26
. Зачем 30км/ч ехать тоже
Средняя скорость мож имелась ввиду?У меня она 16 бывала.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 08 янв 2019, 22:40

sirantony писал(а):
08 янв 2019, 22:26
Зачем 30км/ч ехать тоже непонятно.
Вообще-то, считается доказанным фактом, что износ мотора (холодного в том числе) сильнее от высоких оборотов, чем от высокой нагрузки. Поэтому прогревать мотор лучше не на скорости 100-150 км/ч.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1669
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение veles » 08 янв 2019, 23:07

Werker писал(а):
08 янв 2019, 22:40
Вообще-то, считается доказанным фактом, что износ мотора (холодного в том числе) сильнее от высоких оборотов, чем от высокой нагрузки.
Что? Нет, не так, чтооооо? Кем считается, где доказанные факты? Что это за манера писать какие-то свои фантазии под соусом доказанных фактов? Под нагрузкой износ у него меньше... :facepalm

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 08 янв 2019, 23:12

veles писал(а):
08 янв 2019, 23:07
Что? Нет, не так, чтооооо? Кем считается, где доказанные факты? Что это за манера писать какие-то свои фантазии под соусом доказанных фактов? Под нагрузкой износ у него меньше...
Да, меньше, чем без нагрузки, но на больших оборотах. Об этом я читал много лет назад в журнале, где ссылались на диссертацию одной дамы. Позволю себе вам самому позаботиться о своих знаниях. Для меня тут вопроса нет.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 08 янв 2019, 23:25

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
veles писал(а):
08 янв 2019, 23:07
Под нагрузкой износ у него меньше... :facepalm
Если вам не жалко свою машину, то сделайте следующее:
1- посадите в свою машину в сильный мороз 4-х пассажиров, заведите её и сразу езжайте в нормальном режиме: 50 км/ч на 4-й передаче;
2- в этот же мороз заведите мотор и газаните несколько секунд до 5-6000 об/мин.
И будет вам ученье и смайлик - :facepalm
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3708
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Gubkin » 08 янв 2019, 23:25

эээээээ.... что-то должно взорваться в одном из вариантов ?
я просто не вижу чего-то очевидного видимо ? Я один такой тугой ? :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1669
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение veles » 08 янв 2019, 23:28

Werker, максимально тяжёлый режим работы двигателя автомобиля - под нагрузкой на низких оборотах. А что ты там читал, но не понял или понял но не то, совершенно не интересно. Одного твоего перла - " максимальный износ двигателя происходит при холодном пуске", являющегося ни чем иным, как гаражным мифом, уже достаточно, можно было не продолжать.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 08 янв 2019, 23:41

veles писал(а):
08 янв 2019, 23:28
Одного твоего перла - " максимальный износ двигателя происходит при холодном пуске", являющегося ни чем иным, как гаражным мифом, уже достаточно, можно было не продолжать.
O`k. Соглашусь, что в этом случае он будет минимальным, Только из уважения к тебе. ;)
P.S. Я так и написал "при холодном пуске", или всё же "при прогреве холодного мотора"? Можешь дать цитату, пожалуйста? Я имел в виду, конечно же второе.
Последний раз редактировалось Werker 08 янв 2019, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 08 янв 2019, 23:45

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
veles писал(а):
08 янв 2019, 23:28
Werker, максимально тяжёлый режим работы двигателя автомобиля - под нагрузкой на низких оборотах.
Разве мы тут не про максимальный износ пишем, а про "тяжёлый режим работы" ? :?: Вроде, это не одно и то же... ;)
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 193
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Komarr » 09 янв 2019, 00:43

Все это ерунда)) Если мотор конструктивно грамотный и из хорошего железа,хоть что делай он будет ходить,а если это корейский автопром или ваг то тут хоть что делай,он все равно не желец :катаюсь:

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 97
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Silence » 12 янв 2019, 21:13

sirantony писал(а):
08 янв 2019, 22:26
Мотору 11183 в принципе пофигу греют его или нет
Яб не сказал. Очень горячий мотор, с маленькой головой и чугунным блоком. летом он у меня с кондеем грелся до 107. Это ад адский. Зимой 87 стабильно, почти через 10 минут движения. Рио намного холоднее мотор. Тот можно рукой за голову держать после часовой зимней поездки.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 12 янв 2019, 21:18

sirantony писал(а):
08 янв 2019, 22:26
Мотору 11183 в принципе пофигу греют его или нет.
Это довольно странное утверждение. Дело в том, что присадки в масле начинают работать в полную силу при температуре, близкой к рабочей. Или этому мотору и присадки в масле "пофигу"? :?
Давай не будем! А если будем, то давай!

sirantony
Посетитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:41
Репутация: 20
Откуда: Питер
Имя: Антон
Авто: jeep

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение sirantony » 12 янв 2019, 22:01

Не знаю. Говорить могу только о своем моторе. До 85 прогревается довольно шустро, а потом переключается на большой круг и выше 86 температуры на дороге не видел. Если в городе по пробкам, то растет потихоньку.
Silence Может у тебя что не так с системой охлаждения?
Werker Вполне вероятно, что и присадки ему пофигу, также как и мне. Ни разу в жизни не смотрел на все эти присадки при выборе масла для своих машин.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 12 янв 2019, 22:09

sirantony писал(а):
12 янв 2019, 22:01
Werker Вполне вероятно, что и присадки ему пофигу, также как и мне. Ни разу в жизни не смотрел на все эти присадки при выборе масла для своих машин.
А на подходящее по SAE и API масло для вашего мотора в мануале тоже не смотрели?
Давай не будем! А если будем, то давай!

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей