Страница 1 из 1

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 18:44
Герасим
coronamark2 писал(а): На 198000 вскрыли мотор (кольца залегли) - вкладыши в идеальном состоянии были!
Но кольца-то залегли?

А значит. Римет, призванный бороться с граничным трением, облажался и напакостил именно в месте где поршень испытывает нагрузки больше всего в момент перекладки. Там где он должен по меньшей мере не навредить.
А вкладыши, ну что вкладыши., они в масляной ванне, или как его - масляный клин. Там по сути трения нет. Если появится то мгновенный задир, легое постукивания, потом громкое и вкладыш провернуло

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 18:49
GReY
Герасим писал(а): напакостил именно в месте перекладки поршня
эээ, какая связь между местом и кольцами?

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 19:01
Герасим
GReY писал(а): эээ, какая связь между местом и кольцами?
верхняя часть поршня двс в момент перекладки (это когда шатун перекладывается) испытывает наибольшие нагрузки. Так же в верхней части поршня расположены кольца. Температура там тоже немаленькая. И если в присадках просчет или масло выработало ресурс кольца закоксовываются. Тоже самое произойдет, если мы в тщательно(?) рассчитанный пакет присадок сыпанем чего-то от души.
Но!!!
Мопед не мой. Сыпьте что хотите. Просто задумайтесь - с чем вы боретесь (с трением :D ), что хотите достигнуть, посчитайте свои расходы сегодня и прикиньте на потом. Во что это может выскочить.
И даже если получите обещанные 4% снижения трения, это не значит ничего если учесть собственно процент потерь на трение в ДВС, а вот потеря маслом свойств, вследствии добавки волшебного зелья это уже хуже

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 19:06
GReY
я вижу совершенно иной механизм: частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла, и в самой жаркой зоне масло начинает образовывать смолистые конгломераты, которые приклеиваются к кольцам.
связи именно с перекладкой не вижу абсолютно.

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 19:21
Герасим
GReY писал(а): я вижу совершенно иной механизм: частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла,
очень интересно.
а можно ознакомиться с механизмом химической реакции. ну там совокупность стадий, закономерность протекания их во времени
(вообще такие реакции называются элементарными)

Я многого не знаю, хотелось бы прояснить

Полимеризация

Добавлено: 11 сен 2015, 19:32
GReY
Полимеризация это элементарные реакции? Хм, не знал.

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 19:34
Герасим
GReY писал(а): Полимеризация это элементарные реакции? Хм, не знал.

Так я-то еще больше не знаю. Надеялся разъяснят

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 19:46
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
Опять флуд. Здесь тема называется "РиМЕТ", а не "полимеризация"
Тут пишут отзывы после применения... фото, анализы, личные впечатления.
Не бредовые теории...
Про полимеризацию есть специальная тема Прожарка масел

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 19:51
Герасим
ппц, концлагерь какой-то, а не форум. спросить ничего нельзя

и главно по теме же спросил :?

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 19:58
Gubkin
Герасим, ты с драйва что ли пришел ?
привыкли нести всё подряд где попало

РиМЕТ общая

Добавлено: 11 сен 2015, 20:02
veles
GReY писал(а): частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла
А ты знаешь в какой форме там находятся эти сплавы?

Полимеризация

Добавлено: 11 сен 2015, 20:16
Герасим
Gubkin писал(а): Герасим, ты с драйва что ли пришел ?
да откуда у меня фотография Римета, тем более в такой интересной ситуации :cry:

Полимеризация

Добавлено: 11 сен 2015, 20:18
GReY
Официально же сообщают, что в виде микронных частиц. Самое то для катализа.

Полимеризация

Добавлено: 11 сен 2015, 20:20
veles
Я про химическую форму. Что там, оксиды, соли. .. как оно себя ведет.

Полимеризация

Добавлено: 11 сен 2015, 20:36
coronamark2
Но кольца-то залегли?
А значит. Римет, призванный бороться с граничным трением, облажался и напакостил именно в месте где поршень испытывает нагрузки больше всего в момент перекладки. Там где он должен по меньшей мере не навредить.
А вкладыши, ну что вкладыши., они в масляной ванне, или как его - масляный клин. Там по сути трения нет. Если появится то мгновенный задир, легое постукивания, потом громкое и вкладыш провернуло
НЕЕЕТ!!! Это моя жадность и бедность (тогда) напакостили...Как думаете, долго даже у новой авты кольца продержатся, если ездить со скоростью 40 км/ч на 5 передаче (ок 1100 об.) зимой не по одному километру каждый день????
Ездил я НЕПРАВИЛЬНО!!!! Серия S от Тойоты отличается кольцезападением и загаживанием мотора, если не давать ему оборотов, то сие случиться очень быстро, а у машины с пробегом под 200000 км (еще смотано не знамо сколь) это и случилось с моей помощью...У Камри кольца не залегли ...
 ! Сообщение из: Gubkin
Артём, привет! Ознакомься пож-та с Учимся использовать все функции форума (Пост Gubkin #1935) Вижу не первый раз проблемы с цитированием :) подправил ...