⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Полимеризация

Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 22:42

РиМЕТ общая

#1

Сообщение Герасим »

coronamark2 писал(а): На 198000 вскрыли мотор (кольца залегли) - вкладыши в идеальном состоянии были!
Но кольца-то залегли?

А значит. Римет, призванный бороться с граничным трением, облажался и напакостил именно в месте где поршень испытывает нагрузки больше всего в момент перекладки. Там где он должен по меньшей мере не навредить.
А вкладыши, ну что вкладыши., они в масляной ванне, или как его - масляный клин. Там по сути трения нет. Если появится то мгновенный задир, легое постукивания, потом громкое и вкладыш провернуло
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

РиМЕТ общая

#2

Сообщение GReY »

Герасим писал(а): напакостил именно в месте перекладки поршня
эээ, какая связь между местом и кольцами?
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 22:42

РиМЕТ общая

#3

Сообщение Герасим »

GReY писал(а): эээ, какая связь между местом и кольцами?
верхняя часть поршня двс в момент перекладки (это когда шатун перекладывается) испытывает наибольшие нагрузки. Так же в верхней части поршня расположены кольца. Температура там тоже немаленькая. И если в присадках просчет или масло выработало ресурс кольца закоксовываются. Тоже самое произойдет, если мы в тщательно(?) рассчитанный пакет присадок сыпанем чего-то от души.
Но!!!
Мопед не мой. Сыпьте что хотите. Просто задумайтесь - с чем вы боретесь (с трением :D ), что хотите достигнуть, посчитайте свои расходы сегодня и прикиньте на потом. Во что это может выскочить.
И даже если получите обещанные 4% снижения трения, это не значит ничего если учесть собственно процент потерь на трение в ДВС, а вот потеря маслом свойств, вследствии добавки волшебного зелья это уже хуже
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

РиМЕТ общая

#4

Сообщение GReY »

я вижу совершенно иной механизм: частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла, и в самой жаркой зоне масло начинает образовывать смолистые конгломераты, которые приклеиваются к кольцам.
связи именно с перекладкой не вижу абсолютно.
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 22:42

РиМЕТ общая

#5

Сообщение Герасим »

GReY писал(а): я вижу совершенно иной механизм: частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла,
очень интересно.
а можно ознакомиться с механизмом химической реакции. ну там совокупность стадий, закономерность протекания их во времени
(вообще такие реакции называются элементарными)

Я многого не знаю, хотелось бы прояснить
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Полимеризация

#6

Сообщение GReY »

Полимеризация это элементарные реакции? Хм, не знал.
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 22:42

РиМЕТ общая

#7

Сообщение Герасим »

GReY писал(а): Полимеризация это элементарные реакции? Хм, не знал.

Так я-то еще больше не знаю. Надеялся разъяснят
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

РиМЕТ общая

#8

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
Опять флуд. Здесь тема называется "РиМЕТ", а не "полимеризация"
Тут пишут отзывы после применения... фото, анализы, личные впечатления.
Не бредовые теории...
Про полимеризацию есть специальная тема Прожарка масел
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 22:42

РиМЕТ общая

#9

Сообщение Герасим »

ппц, концлагерь какой-то, а не форум. спросить ничего нельзя

и главно по теме же спросил :?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

РиМЕТ общая

#10

Сообщение Gubkin »

Герасим, ты с драйва что ли пришел ?
привыкли нести всё подряд где попало
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

РиМЕТ общая

#11

Сообщение veles »

GReY писал(а): частицы римета в масле играют роль катализаторов окисления масла
А ты знаешь в какой форме там находятся эти сплавы?
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 22:42

Полимеризация

#12

Сообщение Герасим »

Gubkin писал(а): Герасим, ты с драйва что ли пришел ?
да откуда у меня фотография Римета, тем более в такой интересной ситуации :cry:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Полимеризация

#13

Сообщение GReY »

Официально же сообщают, что в виде микронных частиц. Самое то для катализа.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Полимеризация

#14

Сообщение veles »

Я про химическую форму. Что там, оксиды, соли. .. как оно себя ведет.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Полимеризация

#15

Сообщение coronamark2 »

Но кольца-то залегли?
А значит. Римет, призванный бороться с граничным трением, облажался и напакостил именно в месте где поршень испытывает нагрузки больше всего в момент перекладки. Там где он должен по меньшей мере не навредить.
А вкладыши, ну что вкладыши., они в масляной ванне, или как его - масляный клин. Там по сути трения нет. Если появится то мгновенный задир, легое постукивания, потом громкое и вкладыш провернуло
НЕЕЕТ!!! Это моя жадность и бедность (тогда) напакостили...Как думаете, долго даже у новой авты кольца продержатся, если ездить со скоростью 40 км/ч на 5 передаче (ок 1100 об.) зимой не по одному километру каждый день????
Ездил я НЕПРАВИЛЬНО!!!! Серия S от Тойоты отличается кольцезападением и загаживанием мотора, если не давать ему оборотов, то сие случиться очень быстро, а у машины с пробегом под 200000 км (еще смотано не знамо сколь) это и случилось с моей помощью...У Камри кольца не залегли ...
 ! Сообщение из: Gubkin
Артём, привет! Ознакомься пож-та с Учимся использовать все функции форума (Пост Gubkin #1935) Вижу не первый раз проблемы с цитированием :) подправил ...
Ответить

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя