Страница 7 из 30

Тесты кипячением

Добавлено: 07 авг 2015, 01:02
Vitek74
melbu писал(а): конкретная температура кипения не принципиальна.
а по моему как раз принципиальна, чтобы делать сравнительные выводы! ...

Тесты кипячением

Добавлено: 23 авг 2015, 21:31
SDVSPb
Добавил пару масел ссылка

Тесты кипячением

Добавлено: 29 авг 2015, 17:14
8.5
SDVSPb писал(а): Добавил пару масел ссылка
блин не зря хвалили спешиал тек,только я дурак лил вместо него покой то хрен дексос2 от ЛМа ,который горячему двигу как мертвому припарка.Бум иметь ввиду.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 авг 2015, 13:12
GReY
ljfluy, вы не пробовали излагать свои мысли более связно?

Тесты кипячением

Добавлено: 13 сен 2015, 15:31
9021451
Народ, кто-нибудь жарил в колбе LM Optimal Synth 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=420) ? Осадок оставляет?

Тесты кипячением

Добавлено: 30 сен 2015, 07:00
Gubkin
ОЕМ OIL начал кипятить ) http://www.oem-oil.ru/forum/Prozharka-l ... 5w-30/?p=1

Тесты кипячением

Добавлено: 30 сен 2015, 07:44
veles
Главное, чтобы стаду нравилось, ресурс пиарился и масла продавались. Странно, почему прокипятили не свой супер-бренд равенол, или он результаты не те показал и обосрался даже в прожарке? :lol: Ну зато какая-то стабильность, хоть в чем-то.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 сен 2015, 15:44
GReY
Они там уже кучу всего прокипятили, включая Равенолы и Xteer.

Тесты кипячением

Добавлено: 07 окт 2015, 12:43
c400
Прокипятил DEXOS2 масло Изображение
Отложений нет. И загущений тоже. melbu, ты не пробовал его? И, кстати, mobil ESP Formula 5w30 у меня свернулся. А Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 не выдал таких сгустков как у тебя, но на стенках уплотнения были небольшие но смываемые.

Тесты кипячением

Добавлено: 07 окт 2015, 13:02
veles
Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. :oldman:

Тесты кипячением

Добавлено: 07 окт 2015, 13:09
c400
veles писал(а): Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. :oldman:
Прожарка хорошо показывает, что можно купить контрафакт.
А, вообще, на оилклабе почитайте про прожарку.

Тесты кипячением

Добавлено: 07 окт 2015, 13:18
veles
c400 писал(а): , что можно купить контрафакт
Ага, если масло не полимеризовалось, то точно М8! :)
c400 писал(а): на оилклабе почитайте про прожарку
Где это? Что там пишут?

Тесты кипячением

Добавлено: 08 окт 2015, 00:54
c400
Новый Лукоил Dexos 2
Я ошибся насчет Castrol EDGE Titanium FST 5w-40...
Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 25 минут после начала кипения.

Тесты кипячением

Добавлено: 14 окт 2015, 10:00
veles
c400, ты об этом тесте?
Интересно, что твои выводы подтверждают то, о чем мы говорим еще со времен начала "жареной эпопеи" бмвсервиса. Тест не имеет отношения к реальному поведению масла в реальном ДВС.

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 06:57
mvg
veles писал(а): Тесты кипячения показывают, как быстро зарастет отложениями ваш мотор, имеющий конструктивные недостатки в структуре поршней, препятствующие нормальной циркуляции масла, а так же, как быстро зарастет отложениями камера сгорания, в случае попадания в нее масла.
Подобное имеет отношение к большей части автовладельцев России. БУ-парк в ближайшие годы увеличится, а он и без того велик.
По каким-то причинам все обсуждения ведутся либо вокруг новых авто, либо эксплуатирующихся в хороших или идеальных условиях. Последних минимум, а новых не более 20-40% автопарка.

Откуда высокие температуры? - попытался обобщить информацию в части причин изменений за счет износа и возможного действия тех или иных составляющих в масле на примере поршня. Для многих VQ20 масложор становится обычным явлением. Причиной может быть следующее обстоятельство
На больших оборотах доля тепла, отводимого через тронк, растет, соответственно, через кольца - снижается.
тронк.jpg
тронк.jpg (26.87 КБ) 1746 просмотров
Ускоренный износ покрытия на основе графита или просто задиры юбки поршня.
тронк2.jpg
тронк2.jpg (54.97 КБ) 1746 просмотров
2-х литровый мотор слабоват для Nissan Maxima, посему часто работает на повышенных оборотах с перегрузками, когда теплоотвод через тронк играет решающее значение. Как результат, гораздо чаще попадает в поле зрения "недовольных" по сравнению с 3-х литровым VQ30. Справедливости ради, на трешках чаще жалуются на коробки... ;) Причина, по моему, очевидна.

Износ антифрикционных покрытий (задиры и износ юбки) в поршневой меняет температурный режим. Поршень хуже охлаждается, масло начинает гореть, кольца теряют подвижность. Маслосъемное оказывается в наихудших условиях... Явление прогрессирует достаточно быстро.
Возможно, именно данное обстоятельство не дает получить стабильный (долгосрочный) результат при раскоксовке, поскольку не устраняет и не может устранить основную причину - ухудшение теплоотвода при износе поверхности тронка.


Да, само "кипячение" ситуацию не исправит, задиры не устранит, но предупредить (отложить на время) "последнее прощай" может.
Либо хирургия, либо компенсирующая терапия - введение в масло составов "компенсирующих износ". "Снижение (рост) уровня шума" не самый плохой показатель в оценке масел и автохимии. Проблема в объективности его (спектральных составляющих) измерения. Шумят поршня. Когда в движке стучат, уже поздно ;) Если поверхность тронка не але, вполне вероятно, что и вкладыши не в лучшем виде...

Типичная ситуация https://www.drive2.ru/l/5420103/