Страница 4 из 30

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:20
Vitek74
melbu, давайте уже определимся что является причиной асфальтенов в масле? ..база или загуститель!? ..если база то получается все масла примерно одинаковы, там где есть масла 1-3гр. рано или поздно начнут вываливать грязь!..и тут ключевой момент это правильно подобранный интервал , а не само масло, можно предположить что ПАО масла в этом плане гораздо надежней...и можно ездить дольше, ..ведь пробирка за короткий промежуток все равно не дает реальной картины о состоянии масла и его базы через 250-300м.ч....

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:22
melbu
Vitek74 писал(а):не пойму зачем жути то нагонять с этими прожарками!...давайте по сути!...многие масла проходят моторные тесты! ...есть где нибудь основания полагать что фирмы типа мерседес допустять масла которые загажывают двигатель!? ..покажите поршень с нормальным/правильным интервалом засраный маслом с плохой прожаркой! :) ...тесты с прожаркой интересные, может даже нужные, но не стоит на одном лишь этом основании делать далеко идущие выводы , и забраковывать львиную долю масел! ..многие машины как то ездят несколько сот тыщ километров, давайте как то коррелировать с реальной эксплуатацией
GReY, чем показательны твои фото? ...там кольца видно залегшие, или про что это? ...
Всё довольно просто. С мерседесом, кстати, проще, у них двигатели холоднее. Но в общем случаи стандартное (рекомендованное, фирменное) масло не нанесет никакого вреда для подавляющего большинства проданных автомобилей. Потому что автомобиль и все смазывающие жидкости рассчитаны на некий условный режим эксплуатации. Я могу предполагать что это за режим такой, но совершенно точно это не 4 часа в день в пробках со средней скоростью 20 км/ч и часовыми молочениями на холостом ходу.
У многих производителей в TIS-ах указывается, что при особых условиях маслице нужно другое использовать.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:30
melbu
Vitek74 писал(а):melbu, давайте уже определимся что является причиной асфальтенов в масле? ..база или загуститель!? ..если база то получается все масла примерно одинаковы, там где есть масла 1-3гр. рано или поздно начнут вываливать грязь!..и тут ключевой момент это правильно подобранный интервал , а не само масло, можно предположить что ПАО масла в этом плане гораздо надежней...и можно ездить дольше, ..ведь пробирка за короткий промежуток все равно не дает реальной картины о состоянии масла и его базы через 250-300м.ч....
Я не знаю конкретно в чем именно причина отложений. Я предполагаю, что это растворяющая способность базы и применяемые присадки. В частности загуститель. Я уже смешивал "плохое" с "хорошим" и результат получался плохим. Тема с ложкой дёгтя в банке мёда работает на 100%.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:37
Vitek74
ну судя по тому что дешевые масла не оставляют отложений, следовательно в колбе выпадает загуститель!...а вот что является причиной отложений в поршневой и будет ли загуститель давать негатив это еще не факт, т.к. скорей всего немного рассчитывают компоненты на реальную эксплуатацию...

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:50
melbu
Чёйта?

У нас синтетические и минеральные базы обладают разной растворяющей способностью, это то же может являться фактором.

Меня в данном вопросе интересует такая вещь: Есть линейка масел Mobil1, они, я предполагаю, все "чистые". Это на бытовом уровне легко объясняется одинаковой базой, одинаковыми (в общем) присадками. Теперь берём G-Energy F SYNTH 5W-30 - "чистое", F SYNTH 0W-40 - "грязное". Но эти масла одной марки, сделаны на одном заводе, имеют одинаковую цену и стоят рядом в линейке.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 14:02
Vitek74
melbu писал(а):Чёйта? Теперь берём G-Energy F SYNTH 5W-30 - "чистое", F SYNTH 0W-40 - "грязное".
ну так грязное чистое это по условиям прожарки! ..так то у них и допуски разные, и загустители, и колво загустителя!...в колбе очень много факторов может влият на конечный результат! ..одно масло при нагреве будет чуть лучше кипеть и циркулировать по колбе имея чуть ниже среднюю температуру, другое на более стойком загустителе или просто густой базе будет менее подвижно и перегреватся сильнее,..результат будет на лицо,... а в реальном моторе как они себя проявят вопрос требующий доп. тестов

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 14:04
Vitek74
жарить надо в термопечи в закрытом плоском тигле)))...идея бесплатная , ждем резултатов и выводов! :)

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 14:21
GReY
Vitek74 писал(а): дешевые масла не оставляют отложений, следовательно в колбе выпадает загуститель!
отнюдь. возможно и загуститель тоже, но выпадает именно кальциево-цинковый пакет присадок.
затем, предположительно, вокруг эпицентров коагулировавшихся присадок запускаются процессы полимеризации

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 14:22
melbu
Vitek74 писал(а):жарить надо в термопечи в закрытом плоском тигле)))...идея бесплатная , ждем резултатов и выводов! :)
Ну давайте. Когда результатов ждать?

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 14:25
melbu
Vitek74 писал(а):одно масло при нагреве будет чуть лучше кипеть
Вы в курсе, что когда жидкость кипит, она уже не нагревается?

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 14:32
Vitek74
melbu, Вы уверены что у вас жидкость такая однородная в колбе, и вся одинаковой температуры?...снизу доверху....

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 14:47
melbu
Жидкость в колбе не менее однородна, чем она же в маслосъемном кольце. И настолько же однородна её температура. В этом я уверен.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 14:58
Vitek74
только в кольце толщина масла несколько иная, налейте масло наметалл, попробуйте поджечь ... склонен думать что что при такой разнице с окружающей средой по температуре масло будет не так равномерное нагрето ,...это все таки не вода, и не пар..., теплопроводность масла сильно отличается..., и от вязкости думаю температура слоев вверху и снизу будет различатся немного.....но спорить не хочется..пусть будет ИМХО...на истину не претендую)

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 15:15
melbu
Я не понимаю, о каком таком нюансе вы говорите, который может принципиально влиять на суть эксперимента.

Если жидкость кипит во всём объеме, значит её температура более чем однородна во всём объеме. И не важно это чайник с водой или капля воды на раскалённой сковородке. Температура жидкости при этом будет совершенно одинаковой и равной температуре кипения при атмосферном давлении.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 16:59
veles
melbu писал(а): Я предполагаю, что это растворяющая способность базы и применяемые присадки. В частности загуститель.
Mobil1 ESP 5w-30 -одно из лучших легкомоторных масел, одно из лучших среди VW 504.00/507.00
Изображение

У вышеуказанного Мобила плохой загуститель? Или базы "не очень"? Ребят, это даже не смешно...